Москва
Резюме № 56142734
Обновлено 16 декабря
no-avatar

Главный специалист технического учета

Была в этом месяце
По договорённости
26 лет (родилась 10 сентября 1999)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 5 месяцев

    • Июнь 2023 – октябрь 2025
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист технической поддержки

    ОАО "ПФ "СКБ Контур", Москва

    Обязанности и достижения:

    С сентября 2021 по февраль 2023: ООО "Такском", Обязанности: - Осуществляла поддержку пользователей 9 разных систем компании: 3 системы для электронной сдачи отчётности, система для ЭДО с контрагентами, 2 системы по ОФД (кассы + передача чеков в ФНС) и вспомогательные программы, включая работу с сертификатами, проверкой контрагентов и другие. - Анализировала запросы пользователей и выявляла проблемы в работе ПО. - Выявляла полноту предоставленной информации и её достаточность для решения вопроса требуемым уровнем технической поддержки. - Адаптировала инструкции и рекомендации по устранению ошибок. - Проверяла корректность XML-файлов отчётности, выгруженных из 1С. - Общалась с разработчиками для решения технических проблем. - Обеспечивала взаимодействие между пользователями и службой разработки или аналитическим отделом при необходимости. За время работы изучила 9 разных программ за короткое время и стала специалистом второй линии технической поддержки, обладая обширными знаниями во всех ранее указанных программах. февраль - июнь 2023 ООО “ЧатАпп” / CHATAPP LLC Специалист службы заботы - Работа в SkrumBan методологии в развивающемся продукте. - Фиксация требований к обновлениям системы. - Обучала клиентов взаимодействовать с продуктом компании. - Анализировала уже предоставляемые продуктом возможности, презентуя их клиентам, и предлагала лучшие способы реализации функционала, требуемого бизнеса самого клиента. - Проверяла корректность моего понимания потребностей клиента. - Формулировала критерии "приёмки" выполненной работы по интеграции Битрикс24 с продуктом компании с учетом пожеланий клиента и ограничений в функциональностях продукта компании. - Передача задач команде разработки напрямую на доработку продукта компании. Изучила работу в Битрикс24 быстрее всех (за 2 недели полностью прошла обучение по работе и возможностям Битрикс24, а затем также за 2 недели - по работе возможностей предоставляемой системы с разнообразными мессенджерами и настройкой бота). Контур: - Осуществляла поддержку пользователей системы для электронного документооборота с государственными контролирующими органами, а также вспомогательных для отчётности программ (Контур. Экстерн, Эксперт, НДС+). - Анализировала запросы пользователей и выявляла проблемы в работе ПО. - Выявляла полноту предоставленной информации и её достаточность для решения вопроса требуемым уровнем технической поддержки. - Адаптировала инструкции и рекомендации по устранению ошибок для пользователей разного уровня. - Участвовала в процессе тестирования новых версий программы. - Общалась с экспертами для решения технических проблем. - Обеспечивала передачу полной информации по вопросу клиента и по проделанным действиям в случае невозможности обеспечить решение вопроса силами технической поддержки. - При необходимости фиксировала всю необходимую информацию по желаемой клиентом фиче для дальнейшей передачи в разработку Глубоко изучила продукт, благодаря чему смогла быстро (в течении 3-5 минут для сложных запросов) вывести предположения по причине возникающих трудностям и самым частым причинам, в связи с чем оперативно решить вопрос клиента и предугадать возможные сложности в будущем, избавляясь от них ещё до возникновения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Инженер технической поддержкиАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря
Обновлено 4 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Старший инженерСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Старший сменыЯнварь 2021 – июль 2021
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Системный администраторСентябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Сервисный инженерИюль 2023 – апрель 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года)Универсальный специалист связиДекабрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаТехнический специалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob