Обязанности и достижения:
С сентября 2021 по февраль 2023:
ООО "Такском", Обязанности:
- Осуществляла поддержку пользователей 9 разных систем компании: 3 системы для электронной сдачи отчётности, система для ЭДО с контрагентами, 2 системы по ОФД (кассы + передача чеков в ФНС) и вспомогательные программы, включая работу с сертификатами, проверкой контрагентов и другие.
- Анализировала запросы пользователей и выявляла проблемы в работе ПО.
- Выявляла полноту предоставленной информации и её достаточность для решения вопроса требуемым уровнем технической поддержки.
- Адаптировала инструкции и рекомендации по устранению ошибок.
- Проверяла корректность XML-файлов отчётности, выгруженных из 1С.
- Общалась с разработчиками для решения технических проблем.
- Обеспечивала взаимодействие между пользователями и службой разработки или аналитическим отделом при необходимости.
За время работы изучила 9 разных программ за короткое время и стала специалистом второй линии технической поддержки, обладая обширными знаниями во всех ранее указанных программах.
февраль - июнь 2023
ООО “ЧатАпп” / CHATAPP LLC
Специалист службы заботы
- Работа в SkrumBan методологии в развивающемся продукте.
- Фиксация требований к обновлениям системы.
- Обучала клиентов взаимодействовать с продуктом компании.
- Анализировала уже предоставляемые продуктом возможности, презентуя их клиентам, и предлагала лучшие способы реализации функционала, требуемого бизнеса самого клиента.
- Проверяла корректность моего понимания потребностей клиента.
- Формулировала критерии "приёмки" выполненной работы по интеграции Битрикс24 с продуктом компании с учетом пожеланий клиента и ограничений в функциональностях продукта компании.
- Передача задач команде разработки напрямую на доработку продукта компании.
Изучила работу в Битрикс24 быстрее всех (за 2 недели полностью прошла обучение по работе и возможностям Битрикс24, а затем также за 2 недели - по работе возможностей предоставляемой системы с разнообразными мессенджерами и настройкой бота).
Контур:
- Осуществляла поддержку пользователей системы для электронного документооборота с государственными контролирующими органами, а также вспомогательных для отчётности программ (Контур. Экстерн, Эксперт, НДС+).
- Анализировала запросы пользователей и выявляла проблемы в работе ПО.
- Выявляла полноту предоставленной информации и её достаточность для решения вопроса требуемым уровнем технической поддержки.
- Адаптировала инструкции и рекомендации по устранению ошибок для пользователей разного уровня.
- Участвовала в процессе тестирования новых версий программы.
- Общалась с экспертами для решения технических проблем.
- Обеспечивала передачу полной информации по вопросу клиента и по проделанным действиям в случае невозможности обеспечить решение вопроса силами технической поддержки.
- При необходимости фиксировала всю необходимую информацию по желаемой клиентом фиче для дальнейшей передачи в разработку
Глубоко изучила продукт, благодаря чему смогла быстро (в течении 3-5 минут для сложных запросов) вывести предположения по причине возникающих трудностям и самым частым причинам, в связи с чем оперативно решить вопрос клиента и предугадать возможные сложности в будущем, избавляясь от них ещё до возникновения.