Обязанности и достижения:
Проводить переговоры, в том числе используя служебную мобильную связь, о погашении просроченной и текущих платежей с целью сокращения объемов просроченной задолженности. Проводить разъяснительную работу с Заемщиками, родственниками и третьими лицами с целью недопущения образования просроченной задолженности. Выявлять случаи мошенничества в отношении Банка на ранних стадиях просрочки платежей. Выявлять фактические адреса проживания, устанавливать актуальные номера контактных телефонов Заемщиков. Устанавливать причины не оплаты (несвоевременной оплаты) ежемесячных платежей. Осуществлять контроль погашения задолженности по кредитному договору. Предоставлять данные о статистике по обработанным кредитным договорам на еженедельной основе.учет и контроль, взыскание просроченной дебиторской задолженности (юр.лица, физ. лица). Все стадии ведения должников (soft-, hard-, legal- и т.п.) Ведение базы данных просроченной дебиторской задолженности, аналитика. Осуществление мер по погашению просроченной задолженности в соответствии с действующими инструкциями Банка. Взыскание просроченной задолженности с просрочкой от 60 до 120 дней.
Коммуникация с соответствующими отделами (менеджеры ком.подразделений, юр. отдел, фин. отдел, бухгалтерия) касательно просроченной дебиторской задолженности. Представлять интересы Банка в государственных и муниципальных органах, в том числе в службах судебных приставов, коммерческих организациях, органах внутренних дел и иных организациях, по всем вопросам, связанным с юридическим и фактическим совершением исполнительных и иных действий в интересах Банка.
Достижения:
Прирост эффективности по взысканию просроченной задолженности при среднем портфеле 1 200 000 с 32% до 55-60%.