Обязанности и достижения:
- Осуществление первичного обзвона и последующего мониторинга клиентов, допустивших просроченную задолженность;
- Проведение переговоров с клиентами Банка с целью стимулирования их к проведению оплаты по образовавшейся просроченной задолженности;
- Информирование клиентов Банка о возникших у них задолженностях по обязательствам посредством следующих каналов связи: телефонная связь, персональные визиты к клиенту, рассылка письменных уведомлений, телеграфные сообщения, SMS-уведомления, E-mail и др. возможные каналы связи;
- Приём входящих звонков от клиентов, выявление проблем у клиентов, повлекших за собой образование просроченной задолженности;
- Разработка необходимой стандартной и индивидуальной документации, возникающей в ходе работы с просроченной задолженностью физических лиц, в т.ч. занесение комментариев о проведенной работе в журнал;
- Взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам получения документации и информации, касающейся просроченной задолженности физических лиц;
- Предоставление информации в структурные подразделения Банка, необходимой для подготовки и формирования отчетности;
- Участие в подготовке необходимых материалов и информации, касающихся осуществления деятельности по работе с просроченной задолженностью физических лиц.