Обязанности и достижения:
Формирование клиентской базы, холодные, горячие звонки, организация встреч с потенциальными клиентами, выработка предложений по совершенствованию форм и методов работы по привлечению и сопровождению клиентов.
Всесторонний анализ собственной клиентской базы, определение тенденций развития, выявление внешних и внутренних причин и факторов, влияющих на динамику ee развития и качества.
Мониторинг качества услуг, предоставляемых клиентам другими подразделениями Банка и выработка предложений по оптимизации бизнес-процессов банка.
Мониторинг и обобщение отзывов, запросов и предложений клиентов на предмет полноты и качества предоставляемых банком услуг с целью определения мероприятий повышения лояльности клиентской базы.
Осуществление регулярных телефонных и личных контактов с существующими и потенциальными клиентами, знакомство их с новыми банковскими продуктами, информирование об изменениях в деятельности Банка и в банковской сфере в целом, формирование доверительного отношения к Банку, уверенности в его надежности, мобильности, компетентности и готовности решать проблемы клиентов.
Информирование потенциального заёмщика по кредитным продуктам и подбор для него наиболее подходящей кредитной программы. Структурирование сделки. Сбор пакета необходимых документов и дальнейшая передача заявки на получение кредита для рассмотрения в кредитный отдел.