Обязанности и достижения:
1. Навыки работы с холодными звонками в сегменте B2B, с лицами компаний, и лицами принимающими решения;
2. Анализ рынка, конкурентной среды, поставщиков и потребителей;
3. Стратегическое планирование;
4. Разработка и внедрение новых бизнес-проектов (новых продуктов);
5. Привлечение новых партнеров и клиентов;
6. Продвижение продукции и услуг компании;
7. Разработка бизнес-планов, коммерческих предложений;
8. Составление отчетов и прогнозов продаж;
9. Разработка рекламно-информационных материалов;
10. Проведение маркетинговых мероприятий;
11. Организация и проведение переговоров, презентаций, семинаров, участие в выставках и тендерах;
12. Подготовка и подписание договоров.