Москва
Резюме № 2773528
Обновлено 7 сентября 2015
no-avatar

Главный специалист отдела организации продаж и обслуживания

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 17 ноября 1981), не состоит в браке, детей нет
Железнодорожныйготова к переезду: Санкт-Петербург, Рязань
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Октябрь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Главный специалист отдела организации продаж и обслуживания

    ОАО Ростелеком, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка нормативно-распорядительных документов по организации и поддержке процессов обслуживания; - Участие в реализации проектов по повышению качества обслуживания клиентов; - Анализ эффективности процессов обслуживания клиентов по всем каналам взаимодействия. - Участие в разработке стандартов работы в части послепродажного обслуживания клиентов; - Координация работы макрорегиональных филиалов Компании по вопросам обслуживания клиентов.
    • Апрель 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист-руководитель группы клиентской поддержки

    ОАО "Ростелеком", Павловский Посад

    Обязанности и достижения:

    - Функциональное управление специалистами (в подчинении 20 человек); - Наставничество сотрудников первой линии (обучение и коучинг специалистов); - Мониторинг качества обслуживания клиентов; - Анализ работы сотрудников первой линии, составление отчетности (анализ эффективности работы специалистов); - Планирование работы сотрудников первой линии, планирование исходящих кампаний; - Обработка сложных устных (по телефону) и письменных (e-mail, факс, почта) обращений потенциальных и действующих Клиентов компании (20% от общего времени); - Решение нестандартных обращений - Консультирование действующих и потенциальных клиентов по услугам; - Рассмотрение и принятие решений (в т.ч. подготовка письменных ответов) по обращениям претензионного характера.
    • Октябрь 2009 – март 2010
    • 6 месяцев

    Специалист офиса продаж и обслуживания корпоративных клиентов

    ОАО "Мобильные ТелеСистемы", Москва

    Обязанности и достижения:

    - продажа продуктов и услуг компании; - консультирование действующих и потенциальных клиентов; - решение спорных вопросов; - управление услугами абонентов.
    • Январь 2009 – июнь 2009
    • 6 месяцев

    Специалист ЦПК

    ОАО"ВымпелКом", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Справочно-информационное консультирование по телефону действующих и потенциальных клиентов; - Решение сложных вопросов, предотвращение конфликтных ситуаций - Активные продажи услуг компании на входящих звонках
    • Октябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист Группы Внешних Проектов

    ОАО "ВымпелКом", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Справочно-информационное консультирование по телефону действующих и потенциальных участников программы Малина; - Решение сложных вопросов, предотвращение конфликтных ситуаций. - Обучение новых сотрудников, участие в разработке программ обучения, методических материалов, оценка и аттестация линейного персонала.
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2007
    • 4 месяца

    Преподаватель

    Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обучение учащихся по предмету обществознание и история; - Методическая работа.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь, знание делового этикета, высокая обучаемость, желание развиваться Посещение спортивных мероприятий Координация взаимодействия сотрудников отдела и других подразделений компании с целью выстраивания взаимоотношений с клиентами (отслеживание прохождения претензий, обращений от действующих и потенциальных клиентов). Решение сложных вопросов с клиентами в режиме on – line. Организация работы отдела, анализ качества обслуживания. Повышение KPI отдела в сжатые сроки. Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, Internet, Lotus, Avaya agent, Avaya CMS, CMS, АСР «Петер-Сервис BFN».

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 22 января 2013Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по привлечению клиентов и развитию бизнесаАвгуст 2012 – октябрь 2012
Обновлено 8 октября 2012Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист, помощник руководителяНоябрь 2009 – июль 2012
Обновлено 5 октября 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист 3 категорииСентябрь 2011 – октябрь 2012
Обновлено 10 августа 2015Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ЭкономистАпрель 2011 – май 2013
Работа в МосквеРезюмеПродажиТелекоммуникации, сетевые решения, средства связиСпециалист отдела продаж