Москва
Резюме № 56095666
Обновлено 24 ноября
no-avatar

Главный специалист отдела цифровизации

Был на этой неделе
120 000 ₽
31 год (родился 13 декабря 1993)
Москваготов к переезду: Одинцово, Московский
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Май 2024 – август 2025
    • 1 год и 4 месяца

    Главный специалист

    ФКУ ФРЦ МЧС России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организационно-административная работа Организация делопроизводства и документооборота в учреждении. Контроль своевременного прохождения служебной документации. Владение программными обеспечениями СЭД, Барс Своды, 1с (бухгалтерия), outlook, word, exel. Подготовка проектов приказов, распоряжений, служебных писем, докладных записок. Ведение номенклатуры дел, архивное хранение документов. Хозяйственное обеспечение Организация снабжения учреждения канцелярскими, хозяйственными и иными материальными средствами. Контроль за использованием имущества, его сохранностью и инвентаризацией. Ведение учета материальных ценностей, оформление заявок на закупку. Кадровое и административное сопровождение Подготовка и оформление кадровой документации (прием, увольнение, отпуска, командировки). Ведение личных дел сотрудников. Участие в организации служебных проверок. Взаимодействие с кадровыми подразделениями вышестоящих органов. Взаимодействие и контроль Обеспечение взаимодействия административного отдела с другими структурными подразделениями. Контроль исполнения поручений руководства. Организация работы по обращениям граждан и организаций (регистрация, рассмотрение, подготовка ответов). Организация мероприятий Подготовка и проведение совещаний, деловых встреч, официальных мероприятий. Организация командировок сотрудников (билеты, жильё, приказы). Обеспечение работников необходимыми условиями для работы. Отчетность и аналитика Подготовка отчетов о работе административного отдела. Составление аналитических справок для руководства. Участие в планировании деятельности учреждения. Иные поручения руководства Выполнение отдельных служебных заданий руководителя ФКУ ФРЦ МЧС России. Участие в проверках и контрольных мероприятиях.
    • Апрель 2017 – март 2021
    • 4 года

    Бухгалтер 1 категории

    ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России
    Государственные организации, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учёта: Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные, платёжные поручения и пр.); Учёт операций по движению денежных средств, материальных запасов, основных средств; Формирование бухгалтерских регистров и обеспечение своевременного отражения всех операций на счетах учёта. 2. Работа с государственными контрактами: Учёт расчетов по государственным контрактам; Контроль за правильностью оформления договоров и исполнением обязательств по ним; Ведение учета обязательств в ИС «Электронный бюджет» (подсистема ГИИС ГМП, АЦК-Финансы и др.). 3. Составление отчетности: Подготовка бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности; Своевременное предоставление отчетов в Федеральное казначейство и другие контролирующие органы. 4. Контроль и аудит: Внутренний контроль за расходованием бюджетных средств; Участие в подготовке к внешним и внутренним проверкам (Казначейство, Счетная палата, прокуратура и др.); Устранение замечаний по результатам проверок. 5. Работа в программных продуктах: Активное использование систем "1С:Бухгалтерия государственного учреждения", АЦК-Финансы, ГИИС ГМП, Электронный бюджет, СЭД, СФЕРА и др.; Ведение документооборота в электронном виде, загрузка документов и отчётности. 6. Взаимодействие с другими подразделениями: Согласование финансовых документов; Поддержка сотрудников других отделов по вопросам, связанным с финансами, расчётами, оплатами и бюджетом.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею значительный опыт в управлении документацией, финансовом контроле и административной поддержке. Комбинирую внимательность к деталям с умением организовывать процессы и людей. Быстро адаптируюсь к новым условиям, умею работать в команде и на результат. Заинтересован в развитии в коммерческой организации с возможностью применять свои знания в оптимизации работы. Деловое общение, Обучение и развитие, Умение работать в коллективе, Телефонные переговоры, Деловая переписка, Активные продажи, Организаторские навыки, Работа с базами данных, Деловая коммуникация, Документооборот, 1С: Документооборот, Точность и внимательность к деталям, Заключение договоров, Сбор и анализ информации, Логистика, Согласование договоров, Работа с документами, Ведение документации, Электронный документооборот, Контроль исполнения решений, Работа с большим объемом информации, 1С: Предприятие 8, Документальное сопровождение, Материально-техническое обеспечение, Аналитическое мышление, Формирование бюджета, Составление договоров, Техническая экспертиза, оформление документации, Навыки работы с первичной документацией

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеРеинжиниринг бизнес-процессовСпециалист отдела