Дополнительные сведения:
Опыт:
1. Обслуживание юридических лиц:
- привлечение новых организаций на зарплатные проекты и эквайринг;
- проведение переговоров;
- ведение юридических дел клиентов;
- регистрация и сопровождение в ПК Ибсо Ритейл;
- консультирование клиентов, организация выездов, выдача карт, проведение презентаций;
- выполнение плановых показателей группы, организация работы внутри группы.
2. Обслуживание физических лиц:
- по вкладам,
- валютно-обменные операции,
- операции по пластиковым картам,
- прием платежей,
- приема/выдачи денежной наличности физическим лицам по переводам без открытия счета по системам скоростных переводов,
- Клиент-банк,
- контроль по выявлению операций по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма,
- консультирование клиентов по телефону и лично по вопросам предоставления банковских услуг,
- формирование кассовых отчетов и заключения
операционного дня.
Личные качества:
- Нацеленность на клиента и на результат;
- ответственный подход к работе;
- коммуникабельность;
- умение работать с большим объемом информации, оперативно осуществлять анализ ситуации;
- внимательность;
- чувство такта;
- способность к освоению новых знаний;
- стрессоустойчивость.
Вредных привычек нет.
Чтение различной литературы (предпочтение - экономическую тематику), люблю активный отдых
- опыт работы в дополнительных офисах;
- работа с нормативной документацией: положение № 318-П, 222-П, 115-ФЗ, Указания № 1297-У, инструкции ЦБ РФ 113-И, 131-И, ЦБ 302-П, 28-И, 39-П, 2-П, 2054-У, 173-ФЗ, 14-П, 878-р, 319-п.
- самостоятельное изучение английского языка
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, банковские программы