Москва
Резюме № 56133957
Обновлено 17 декабря
Превью фото соискателя

Главный специалист

Была на этой неделе
По договорённости
37 лет (родилась 28 октября 1988), cостоит в браке, есть дети
Уфа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Июль 2021 – октябрь 2025
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник коммерческого отдела

    Государственное автономное учреждение Центр спортивной подготовки Республики Башкортостан, Уфа

    Обязанности и достижения:

    · Налаживание и поддержание взаимодействия с спортивными федерациями и подведомственными учреждениями Министерства спорта. · Разработка и внедрение стратегии продвижения услуг на рынок. · Организация и проведение предпродажных мероприятий для формирования спроса и планомерных продаж. · Мониторинг рыночных цен на платные услуги и анализ конкурентной среды. · Организация сбора и анализ информации о потребительском спросе, потребностях клиентов и факторах, влияющих на их изменение. · Проведение встреч и переговоров с клиентами по организации мероприятий. · Обработка обращений клиентов, работа с претензиями и рекламациями, выявление причин их возникновения. · Поддержание долгосрочных отношений с постоянными клиентами, работа над пролонгацией договоров. · Организация полного цикла договорной работы: от преддоговорной подготовки до заключения договоров (возмездного оказания услуг, поставки и др.). · Контроль условий заключаемых контрактов и соглашений на соответствие требованиям. · Экспертиза и сопровождение закупок по 44-ФЗ, включая подготовку и размещение отчетности в Единой информационной системе (ЕИС). · Контроль оплаты по заключенным договорам и ведение претензионной работы при неисполнении обязательств. · Анализ объемов продаж, подготовка аналитических отчетов для руководства. · Участие в стратегическом планировании и разработке направлений развития предоставляемых услуг. · Подбор, обучение и адаптация персонала, постановка задач и контроль их выполнения. · Взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации для обеспечения операционной деятельности. · Работа с документооборотом (входящая/исходящая корреспонденция). · Разработка и внедрение внутренних нормативных документов.
    • Январь 2021 – июль 2021
    • 7 месяцев

    Менеджер

    Государственное автономное учреждение Центр спортивной подготовки Республики Башкортостан, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с клиентами Установление и поддержание отношений с ключевыми клиентами. Проведение переговоров и заключение договоров. Подготовка отчетов для руководства о результатах работы отдела. Координация с другими отделами Контроль за дебиторской задолженностью: Управление платежами и контроль за своевременностью расчетов с клиентами.
    • Апрель 2014 – январь 2021
    • 6 лет и 10 месяцев

    Ведущий специалист делопроизводитель архива

    АО "Уфимское приборостроительное производственное обьединение", Уфа
    Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (продвижение, оптовая торговля), Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (монтаж, сервис, ремонт), Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности и достижения:

    Создание внутренних и сводных описей Разработка и поддержание актуальности описей документов. Учет и систематизация документов по категориям. Подготовка и сдача документов на постоянное хранение Сбор и упаковка документов перед передачей в архив. Обеспечение соблюдения правил и норм хранения документов. Создание актов для списания документов Подготовка актов на списание ненужных или устаревших материалов. Проведение необходимых согласований и подписей. Обработка заявок для предоставления данных в пенсионный фонд Обработка и оформление запросов на предоставление информации. Сбор соответствующей документации и данных для подачи. Сбор и распределение необходимой документации по наименованиям архива Организация работы по сбору документов для удобства архивирования. Регистрация входящей корреспонденции в 1С Внесение данных о полученных документах в систему 1С. Мониторинг и отслеживание движения корреспонденции. Выдача корреспонденции Обработка и выдача запрашиваемых документов сотрудникам. Ведение учета выданной корреспонденции. Работа с оргтехникой Отправка почтовой корреспонденции Подготовка и отправка писем через почту России и курьерские службы. Мониторинг статуса отправок и получение квитанций. Выполнение поручений руководителя Исполнение задач и поручений начальства в установленные сроки. Поддержание эффективной коммуникации с руководством.
    • Апрель 2016 – август 2016
    • 5 месяцев

    Администратор

    ООО "Консалтинговый центр "БашЭксперт", Уфа
    Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация, Консалтинг, оценка в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по вопросам проведения экспертизы. Оформление экспертных заключений. Ведение делопроизводства архива. (Подработка во время декретного отпуска)
    • Декабрь 2013 – февраль 2014
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Компания "Беринг", Москва
    Фармацевтическая продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    Формирование документооборота в соответствии с номенклатурой дел. Подготовка документов к архивному хранению. Обеспечение офиса канцелярскими товарами, питьевой водой. Ведение общего делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации, составление приказов по предприятию, участие в проведении договорной компании, контроль за исполнением распоряжений и инструкций.) Распределение звонков. Чай, кофе руководителю.
    • Апрель 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Ваш Юрист", Москва
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Организация документооборота офиса, ведение делопроизводства. Прием и регистрация почтовой корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Заказ канцтоваров для офиса. Сбор и подготовка документов. Предоставление руководителю необходимых материалов для выполнения функциональных обязанностей. Сбор и распределение необходимой документации по наименованиям архива. Сдача необходимой отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Успешный опыт взаимодействия с клиентами, умение находить общий язык и строить доверительные отношения. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций, умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Уверенное владение офисной оргтехникой и ПК, включая MS Office, Outlook, 1С Предприятие, а также навыки работы с электронной почтой, факсом и сканером. Опыт выполнения поручений руководства и проведения телефонных переговоров, умение организовать работу в коллективе. Направленность на клиента и стремление к предоставлению высокого уровня сервиса. Постоянная заинтересованность в получении новых знаний и навыков.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 113 похожих резюме
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Главный специалист по АХООктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Главный специалист структурного подразделения по благоустройствуОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Главный специалист претензионного отделаОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист группы поддержки электронной коммерции, маркетинга и рекламыФевраль 2023 – апрель 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Специалист-экспертз/п не указана
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Помощник бурильщика КРСНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Старший специалист по учебно-методической работе, ио директораСентябрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (7 лет)Старший специалист подсчета запасов нефти и газаДекабрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеГлавный специалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob