Дополнительные сведения:
Проживаю м. Пролетарская, желательно место работы недалеко от дома. Рассматриваю работу в коммерческих организациях, но надежных. Никаких продаж, % и прочее, ищу серьезную, стабильную работу. Новое не пугает, легко обучаема, большой опыт работы. Рассмотрю варианты работы с тендерными закупками, в настоящее время касаюсь этого поверхностно (ведение договоров в ЕАИСТ, ЕИС, а также подготовка заключения экспертизы на соответствие участников требованиям - интересно узнать и уметь больше). С 2006г по 2010г. находилась в декретном отпуске по уходу за ребенком. С 2011 по 2012г. г. опыт работы помощником бухгалтера на дому: первичная бухгалтерия, знание 1С, клиент - банк, ведение 3-х фирм.
Большой опыт организации работы коллектива, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, решаю любую поставленную задачу до конца. Обучаема, не боюсь новых задач и нового опыта.
Первичная бухгалтерская документация, Первичная документация, Работа с большим объемом информации, Документооборот, Деловая переписка, Кассовые операции, Работа с базами данных, Электронный документооборот, Документальное сопровождение, Деловое общение, Делопроизводство, Бумажный документооборот, Деловая коммуникация, Работа с документами, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Подготовка договоров, Контроль кредиторской задолженности, Составление отчетности, 1С, Обработка исходящей корреспонденции, Оформление договоров, 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет, Поддержка работы офиса, Навыки составления отчетности, Ведение переписки, Организаторские навыки, ЭДО, Пассажирские перевозки, Управление документооборотом, оформление документации