Обязанности и достижения:
- Осуществление продаж;
- Формирование клиентской базы;
- Консультирование клиентов;
- Выполнение планов;
- Привлечение клиентов;
- Анализ результата продаж;
- Разработка мероприятий по повышению качества торгового процесса;
- Отчетность (продажи, поступление, оплата)
- Минимизация потерь;
- Управление товарными запасами по всему ассортименту отдела;
- Заказ товара, прием продукции;
- Контроль наличия и правильность оформления ценников, качество и количество продукции;
- Учет товара;
- Контроль выкладка товаров, контроль качества обслуживания клиентов;
- Подбор персонала, обучение персонала, создана сплоченная команда торгового персонала, способная добиваться установленных целей и планов;
- Персональное обслуживание закрепленных клиентов, а также новых клиентов.
Организаторские способности, личная ответственность, умение принимать решения, добросовестность, стрессоустойчивость, умение объективно оценить ситуацию, активная жизненная позиция, быстро адаптируюсь к различным сферам деятельности, внимательность, коммуникабельность, умение убеждать, умение устанавливать и поддерживать контакты.