Обязанности и достижения:
Организация и контроль жизнедеятельности, охраны, порядка работы, сдаваемых в аренду помещений и офисов, взаимодействие с арендаторами, Решение всех административно-хозяйственных вопросов.
• организация снабжение компании, торговых точек хозтоварами, мебелью, бытовыми приборами, канцтоварами, оргтехникой, расходными материалами. Контроль за состоянием технического оборудования офиса Выбор поставщиков, ведение договоров, оптимизация затрат, мониторинг рынка.
• взаимодействие с арендодателем, курирование договора аренды, организация обеспечения уборки помещений и прилегающей территории, вывоз мусора
• обеспечение готовности рабочих мест для новых сотрудников
• Отслеживание платежей, работа с первичной бухгалтерской документацией
• Контроль расходования денежных средств на административно-хозяйственные нужды
• Административное обеспечение мобильной связи для сотрудников компании
- Участие в разработке планов профилактического и текущего ремонта зданий, помещений, инженерно-технических систем и технологического оборудования, коммуникаций
- Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами (СЭС, АТИ, УПРАВА, МЧС, МОСЭНЕРГО), решение конфликтных вопросов
- Органицация и контроль обеспечения пожарной безопасности, электробезопасности. Проведение инструктажа по мерам безопасности
- Управление службой АХО (дворники, уборщицы, сантехники, электрики, водители, охрана)
- Проведение инвентаризации