Москва
Резюме № 22254573
Обновлено 5 февраля 2020
Превью фото соискателя

Главный механик, руководитель транспортного отдела

Был больше месяца назад
90 000 ₽
62 года (родился 28 ноября 1963), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Керчь
Митино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 8 месяцев

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Технический директор

    ООО "Стройтэк", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Руководство техническими службами предприятия, контроль результатов их деятельности, состояния трудовой дисциплины в подчиненных структурах. Мониторинг технико-экономических показателей службы механизации, разработка и принятие решений по повышению коэффициента технической готовности парка, коэффициента выпуска на линию, а также анализирование использования технических средств подразделениями. Разработка мер по модернизации предприятия, реализация и внедрение новых технологий, разработка мер по бережному использованию ресурсов компании. Обеспечение качества эксплуатации, ремонта и модернизации технических средств предприятия. Организация мер по повышению квалификации рабочих и инженерно-технических сотрудников. Контроль постоянного совершенствования подготовки персонала. Требование соблюдения проектной, технологической, конструкторской дисциплины, норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований надзорных органов. Контроль над управлением эксплуатации и ремонта офисного парка автомобилей. Разработка и контроль исполнения регламентов подбора, закупки, доставки и исполнение гарантийных обязательств поставщика или производителя технических средств, для различных строительных проектов, согласно требований компаний, с учетом личного опыта и опыта конкурирующих аналогичных компаний, эксплуатации и ремонта различного технического оснащения в строительстве. Разработка регламентов организации и контроля над производством работ по техобслуживанию, ремонту и эксплуатации автотранспорта, спецтехники и оборудования, приобретенного компанией. Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами. Заключение договоров на поставку запасных частей, ГСМ, а также обслуживания и ремонта техники со специализированными сторонними компаниями. Разработка норм расхода топлива и контроль списания ГСМ. Управление бюджетом, ведение переговоров, заключение договоров. Разработка, осуществление и контроль выполнения мероприятий, обеспечивающих сокращение простоя подконтрольных технических средств.
    • Октябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный механик

    АО" Дипстройсервис ",, Москва

    Обязанности и достижения:

    Распределение задач и последующий контроль их выполнения структурными подразделениями компании. Повседневное руководство аффилированными подразделениями компании, контроль результатов их работы. Требование выполнения договоров и отчетности, согласно регламентов, разработанными и утвержденными ОГМ и компанией в целом. Руководство, распределение задач, контроль ведения путевых листов и списания ГСМ (в прямом подчинении линейные механики в количестве 3 человек), согласно, норм расхода топлива, разработанными ОГМ и утвержденные компанией. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью отдела, подготовка бюджета отдела и требование его выполнения. Мониторинг эксплуатационных показателей транспорта и спецтехники с помощью систем спутникового слежения с корректировкой расхода топлива. Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности. Заключение и дальнейшая работа с договорами на покупку новой техники. Заключение и ведение договоров на поставку запасных частей для обслуживания и ремонта техники. Контроль работы водителей, механиков и слесарей по обслуживанию техники согласно технических регламентов. Мониторинг технического состояния автотранспорта документооборотом, определенным ОГМ. Взаимодействие и контроль за ремонтной зоной, подготовка к эксплуатации технических средств. Заключение договоров на аренду технических средств. Руководство и контроль за передачей технических средств в аренду. Требование исполнения внутреннего и внешнего документооборота, подготовки и исполнения отчетных документов по затратам на запасные части и расходные материалы, контроль за движением путевых листов. Руководство персоналом по обслуживанию и эксплуатации технических средств на объектах строительства компании. Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами.
    • Март 2013 – июль 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный механик. Технический директор

    ОАО" Межрегионтрубопроводстрой" (МРТС), Москва

    Обязанности и достижения:

    Решение всех технических вопросов и их реализация в проектах компании - оснащение техническими средствами, использование новых технологий, подготовка технического персонала для сложных строительных работ и контроль выполнения своих функций отдела главного механика (ОГМ) и баз производственного обеспечения (БПО) всех подразделений объектов холдинга в том числе и центрального офиса с помощью KPI. Обеспечение строительных объектов автотранспортом и дорожно-строительной техникой, а БПО технической оснасткой (станки для металлообработки и комплексы для автоматической сварки), под объемы и сроки выполнения работ. Контроль и организация работы механиков по АТC, ДСМ, ГПМ, спецтехнике, контрольно-выпускных пунктов, БПО, слесарей по АТС и ДСМ, водителей, механизаторов и технический персонал, диспетчеров, медперсонала. отвечающего за предрейсовый осмотр. Обеспечение бесперебойной и технически правильной эксплуатации автомобилей, дорожно-строительной техники, грузоподъемных механизмов, спецтехники, малой механизации, своевременная диагностика, ремонт и ТО. Организация работы по учету автомобилей, дорожно-строительной техники, составление и оформление технической и отчетной документации, графики ТО и ППР. Постановка на учет автотранспортных средств, перерегистрация ТС, учет прохождения ТО. Регистрация в ГИБДД и технадзоре. Организация и проведение в начале строительного сезона и по его окончанию инвентаризации производственных основных средств и других товарно-материальных ценностей, с целью оптимизации затрат на дальнейшую эксплуатацию технических средств, для этого технику разбивают на категории: - категория требующая капитальный ремонт, следующая категория подлежащая утилизации или списанию и устаревшее оборудование. Выбор поставщиков по предварительно проведенному мониторингу цен, заключение договоров, согласно регламента общества. Учет путевых листов всех подразделений. Учет, контроль и списание ГСМ по утвержденным нормам расхода ГСМ, сверяя данные спутникового слежения с корректировкой расхода топлива, подготовка пакета отчетных документов для бухгалтерии Отслеживание и корректировка логистики перевозок и маршрутов с помощью систем спутникового слежения. Выполнение своевременного в соответствии с регламентом, оформления бухгалтерских документов. Управление персоналом: подбор, прием на работу, организация стажировки, расстановка персонала и закрепление ТС, данные для начисления зарплаты (закрытие рабочего времени на основании путевых листов и табеля рабочего времени). Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами. Организация мероприятий по созданию безопасных условий труда. Выполнение всех требований охраны труда и безопасности дорожного движения. Разработка регламентов и стандартов по функциональным обязанностям подконтрольных направлений, согласование их и внедрение в систему общества
    • Сентябрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Главный механик

    Холдинг "КОРСА" ООО "Магнер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление, учет эксплуатации и ремонта автотранспортных средств, дорожно-строительных машин, механизмов и малой механизации в подразделениях организации: - планирование расхода ГСМ т.е. рассмотрение и утверждение заявок на ГСМ от подразделений каждые 15 календарных дней (утверждают в центральном офисе: ОГМ, ПТО и руководитель направления); - оперативное решение методов и способов внепланового ремонта техники, как в подразделениях, так и в центральном офисе (особенно дорогостоящих); - рассмотрение служебных записок и заявок (с мониторингом цен) на приобретение запасных частей всех подразделений; - рассмотрение всех договоров с утверждением всех заинтересованных отделов, в отношении ремонтов, обслуживания, аренды, закупок техники и поставок ГСМ; - разработка и контроль документооборота с лизинговыми компаниями; - рассмотрение кадровых вопросов всех подразделений (утверждение принятия на работу, увольнения или отпуска работника, вида трудовых отношений), принятие решения о премировании или принятие других мер в отношении работников ОГМ всех подразделений; Контроль работы отделов главного механика всех подразделений: - разработка и выполнение алгоритма движения документов, т.е. к определенному сроку - определенный документ; - занесение копии всех документов в общую таблицу по объектам (по всем единицам техники разносятся закупленные зап.части, применяемые договора, затраты на услуги сторонних организаций, проведенные технические обслуживания и др.) - обработка путевых листов всех подразделений со сверкой показаний спидометров, счетчиков моточасов, заправочными ведомостями и информационными отчетами компаний, предоставляющих услуги использования топливных карт с занесением в отдельную таблицу; - централизованное управление передислокацией техники к объектам строительства (контроль оформления перевозок, решение финансовых вопросов при перевозках крупногабаритных и тяжеловесных грузов); - далее все затраты разносятся по подразделениям и по месяцам для лучшего понимания о затратной части; Работа с ГИБДД, Ростехнадзором, Гостехнадзором, дорожными структурами: - своевременное проведение техосмотров, освидетельствование грузоподъемных механизмов, оформление разрешений на перевозку опасных грузов, крупногабаритных и опасных грузов: Разработка и контроль выполнения графиков ППР и ТО: - требование и контроль своевременного выполнения обслуживания техники согласно регламентов Внедрение системы спутникового мониторинга работы транспорта и ДСМ с целью эффективного использования технических средств: - система позволяет исключить человеческий фактор и достоверно проверить качество работы подразделения т.е. полный контроль использования техники и движения топлива.
    • Июнь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Главный механик

    ЗАО «ИНТЕРСПЕЦСТРОЙ», Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация эксплуатации и ремонта дорожно-строительных машин, автотранспорта, буровых машин и механизмов для погружения свай, обслуживающие строительные объекты предприятия (трубопровод, ЛЭП и обустройство месторождений). - взаимодействие с надзорными и контролирующими органами. - руководство отделами ОГМ всех подразделений с контролем и учетом всей рабочей документации - расчет бюджета эксплуатации технических средств
    • Февраль 2009 – май 2009
    • 4 месяца

    Инженер Департамента механизации и транспорта

    ООО «СТРОЙГАЗКОНСАЛТИНГ», Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация эксплуатации транспорта и спецмеханизмов подразделений, обслуживающих строительные объекты холдинга (строительство и капремонт газопроводов и др. строительных объектов); - причина увольнения – сокращение департамента
    • Декабрь 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года

    Главный механик

    ЗАО «ДСО Нефтегазстрой», Москва

    Обязанности и достижения:

    - координация работы транспорта и подготовка строительной техники к эксплуатации при строительстве нефтегазопроводов, промышленных и жилых строительных объектов в регионах России и районах Крайнего Севера (Усинск-Харьяга-Варандей); - подготовка всей документации для решения вопросов эксплуатации транспорта, спецтехники и грузоподъемных механизмов с ГИБДД (решение конфликтных ситуаций), Гостехнадзора, Дорожной дирекции и Ростехнадзора; - руководство линейными механиками и рабочим персоналом на объектах с периодическим выездом на объекты для контроля работы техперсонала (контроль использование ТМЦ, согласно регламента); - контроль и планирование закупок ГСМ и зап.частей для АТС, ДСМ и грузоподъемных механизмов.
    • Июль 2005 – март 2006
    • 9 месяцев

    Начальник транспортного отдела

    Транспортная компания ООО «РусТранс, Москва

    Обязанности и достижения:

    На данной должности приобрёл опыт: - эксплуатации, ТО и ремонта американских и европейских седельных тягачей, а также полуприцепов, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы; - сопровождения грузов, обследования маршрутов движения перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по России и решения конфликтных ситуаций с ГИБДД; - подготовки документации к эксплуатации АТС; - причина увольнения: передислокация базы на периферию Московской области.
    • Февраль 1995 – май 2004
    • 9 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела эксплуатации АТС и СДМ

    ОАО «Стройтрансгаз» (г.Ноябрьск, ЯНАО Тюменской обл.), Ноябрьск

    Обязанности и достижения:

    Слесарь по ремонту автотранспорта и дорожно-строительных машин (дополнительно имею диплом слесаря по ремонту автотранспорта). Механик подразделения - ТО и ремонт транспортных средств, строительной техники и техническое сопровождение БПО - базы производственного обеспечения (металлообработка, сварочные работы) Начальник автоколонны грузового и пассажирского сигмента. Руководитель отдела эксплуатации автотранспорта и дорожно-строительных механизмов - постоянная работа с ГИБДД (решение конфликтных ситуаций, разбор ДТП и.т.д.), Ростехнадзором, Гостехнадзором, Дорожной дирекцией - организация и оформление крупногабаритных и тяжеловесных перевозок, пассажирских перевозок, перевозок опасного груза, регистрация и учет грузоподъемных механизмов; - решение вопросов перевозки грузов, техники в труднодоступные участки; - в подчинении 420 человек (400 единиц техники); - взаимодействие с надзорными и контролирующими органами. - причина увольнения - перемена места жительства

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не имею вредных привычек Спорт - настольный теннис, футбол Увлечения - охота и подводная охота Создание отдела Главного механика с "нуля". Приобретены навыки оперативного решения по передислокации техники, т. е оптимизация затрат. расчет маршрутов движения. оформление пропусков и т. д Введение мер по контролю и планированию использования ГСМ Подключение к спутниковой навигации Работа с лизинговыми компаниями до переоформления в собственность Закупка и оформление механизмов Системная работа с ОГМ подразделений Работа с Гостехнадзором, Ростехнадзором и ГИБДД

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Руководитель автоколонныФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный механикНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель транспортного отделаОктябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Начальник тарнспорного отделаСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Сменный механик ОТКМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Старший механикАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (2 года)Начальник транспортного отделаИюль 2022 – июль 2024
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Заместитель главного механика Службы главного механика ГК ГСИАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года)Начальник транспортного отдела ЦОТМай 2001 – май 2003
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Заместитель руководителяОктябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДРуководитель транспортного отдела

Смотрите также резюме