Обязанности и достижения:
1. Организация административно-хозяйственного и материально-технического обслуживания производственных площадок и офисов компании.
2. Координация деятельности подрядчиков:
- расстановка приоритетов;
- контроль качества и объемов выполняемых работ;
- разработка и реализация мероприятий по оптимизации затрат;
- разработка мероприятий по повышению эффективности работы подрядных организаций;
- разработка внутренних нормативных актов, инструктажей, инструкций и ведение документооборота по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, электробезопасности, антитеррористической защищенности
3. Организация процессов:
- обеспечение содержания зданий, сооружений и окружающей территории в надлежащем порядке.
- эффективное обслуживание инженерных сетей (водоснабжение, водоотведение, вентиляция, кондиционирование, отопление, очистные сооружения, скважины, слаботочные системы, видеонаблюдение, механизация), зданий и сооружений.
- клининг на производственных площадках и офисах;
- кейтеринг;
- регламентное обслуживание оборудования;
- ремонтно-восстановительные работы, СМР.
- рабочие мест сотрудников компании;
- офис-менеджмента;
- визиты первых лиц, мероприятия, корпоративные праздники, тренировки ГОЧС;
- взаимодействия с проверяющими и контролирующими гос. органами.
4. Обеспечение работоспособности электрохозяйства производственных площадок;
5. Организация работы службы охраны производственных площадок, пропускного режима;
6. Управление отходами производственных площадок (ТБО, металлолом, карбидный ил, неликвиды);
7. Организация работы сотрудников ресепшн, офисных водителей, пассажирских перевозок, корпоративный автотранспорт;
8. Руководство отделом, обеспечение взаимодействия со смежными подразделениями;
9. Бюджетное планирование расходов, инвестиций и контроль затрат в соответствии с бюджетом и финансовыми целями компании;
10. Управление проектами, подготовка ТЗ, участие в проведении тендеров и т. д;
11. Организация проведения инвентаризаций, оперативный учет движения имущества и контроль за использованием движимого и недвижимого имущества, инженерных коммуникаций, организация работы по его дальнейшему использованию, осуществление списания данного имущества;
12. Подготовка документов по приемке, постановке на баланс предприятия, внутреннему перемещению, списанию, выводу и вводу из аренды/в аренду основных средств;
13. Анализ процессов по направлениям административно-хозяйственной деятельности, разработка предложений по их оптимизации и повышению качества, внедрение новых процессов.