Обязанности и достижения:
Должностные обязанности: руководство службой доставки состоящей из автопарка компании и штата пеших курьеров. Планирование и организация работ по перевозке документов, ведение документооборота службы доставки, транспортного отдела и службы материально-технического снабжения. В подчинении 30 человек. Планирование необходимых ресурсов для выполнения задач отдела, написание должностных инструкций, проработка связей с другими отделами и службами организации.
Дополнительные обязанности: административное руководство хранилищем: взаимоотношения с арендодателем, обеспечение работоспособности систем сигнализации, пожаротушения, отопления, лифта, складского оборудования.
Привлечение субподрядчиков при больших объемах работ. Привлечение транспорта средней грузоподъёмности (3-20т) и наёмных грузчиков для перевозки документов. На месте осуществляется упаковка, маркировка, погрузка. При разгрузке в архиве осуществляется сверка данных. Проведение тендеров для выбора подрядчика.
Доставка осуществляется по Москве и Московской Области. Осуществлялись перевозки оборудования и материалов для филиала в Санкт Петербурге.
Профиль работы компании:архивная обработка документов, переплет, хранение, конфиденциальное уничтожение документов, сканирование и внедрение электронных архивов документов. На все действия компания даёт бессрочную гарантию. Среди клиентов крупнейшие российские компании, государственные организации, банки, налоговая служба, крупные иностранные компании и банки.
Достижения: внедрение системы GPS-мониторинга на транспорте компании, введение медицинского предрейсового осмотра. За время работы количество выполняемых заказов выполняемых каждым исполнителем увеличилось в два-три раза. У водителей была изменен система мотивации, что в сочетании с системой контроля дало такой эффект. Кроме того, за счёт введение доплат за погрузочно-разгрузочные работы получена существенная экономия на оплате грузчиков сторонних организаций, уменьшен штат собственных грузчиков. В помещении архива (по сути склада адресного хранения) изменена система перемещения документов. Введены укрупнённые единицы перемещения. Введено перемещение на паллетах, изменена система лифтов, ручных подъёмников и тележек. Теперь при сборе документов для доставки непосредственно в архиве формируется укрупнённая единица (паллета), при помощи ручного сканера штрих-кода сразу фиксируется новое положение документов (короба с документами), что снижает трудозатраты и исключает потери документов, а так же обеспечивает быстрый поиск документа, и быстрый доступ к нему при нахождении документа в стадии перемещения. Для реализации изменений было изменено и дописано программное обеспечение. Изменения позволили сократить число постоянных сотрудников архива в полтора раза, и исключить наём дополнительного персонала сторонних исполнителей.