Дополнительные сведения:
1. Составление и выполнение планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (здания, систем отопления, вентиляции, кондиционировании, водоснабжения, электросети, освещения и другого технического и функционального оборудования)
2. Составление смет хозяйственных расходов; ведение договоров с организациями, обслуживающими предприятие
3. Организация проведение ремонта здания и помещений предприятия, контроль за качеством выполнения ремонтных работ
4. Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем и функциональным оборудованием, средствами механизации инженерного и управленческого труда; осуществление учета и наблюдение за их сохранностью и проведением периодического осмотра и своевременного ремонта
5. Обеспечение хозяйственного обслуживание в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений предприятия, а также систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения здания.
6. Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых на предприятии
7. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности
8. Руководство сотрудниками департамента, полная юридическая поддержка по договорам и контрагентам, трудовому и техно. Праву.
9. Контроль рационального расходования материальных ценностей и средств, выделяемых для хозяйственных целей
10. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, вся ОТ и ППБ, техконтроль и технодзор, группы безопасности, контроль и радиоконтроль объектов, медосмотры и решения по законодательствам в области главного инженера, энергетики, экологии.
11. Осуществлять контроль за наличием и ведением всей документации необходимой для предоставления гос. надзорным органам и при необходимости их получение.
12. Организация отделов, стандартов, разработка инструкций и положений, ведение учета и контроля.
13. Управление и обеспечение функционирования бесперебойной работы котельных, насосных станций, станций пожаротушения, систем вентиляции и кондиционирования, системм доступа и видеонаблюдения, систем дымоудаления, автономных энергосистем.
14. Бюджеты и планирование, план развития и все вопросы в области экологии, минздравсоцразвития, Ростехнадзор и атомный надзор.
Составление и выполнение планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (здания, систем отопления, вентиляции, кондиционировании, водоснабжения, электросети, освещения и другого технического и функционального оборудования)
Составление смет хозяйственных расходов; ведение Договоров с организациями, обслуживающими предприятие
Организация проведение ремонта здания и помещений предприятия, контроль за качеством выполнения ремонтных работ
Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем и функциональным оборудованием, средствами механизации инженерного и управленческого труда; осуществление учета и наблюдение за их сохранностью и проведением периодического осмотра и своевременного ремонта
Обеспечеие хозяйственного обслуживание в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений предприятия, а также систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения здания.
Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых на предприятии
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности
Руководство сотрудниками департамента
Контролироль рационального расходования материальных ценностей и средств, выделяемых для хозяйственных целей
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Осуществлять контроль за наличием и ведением всей документации необходимой для предоставления гос. надзорным органам и при необходимости их получение.
Компьютерные навыки:
Опыт разработки сайтов для нужд компании.
MS Office. Интернет, АС, Adobe, ArchiCad, Рroject, 1С и др.