Обязанности и достижения:
Область ответственности: HQ (5000 кв. м.), 5 заводов, 20+ региональных офисов по РФ.
Команда: 6 человек в прямом подчинении, до 100 в управлении через подрядчиков.
- Выстраивала и управляла административными сервисами и подрядчиками.
- Управляла бюджетом административной функции, оптимизировала затраты в соответствии со стратегическими приоритетами компании, обеспечив баланс между экономией и качеством сервиса.
- Построила модель административной поддержки на основе SLA и контроля качества (клининг, медицина, питание, мобильная связь, транспортная поддержка, эксплуатационное обслуживание и ремонты, MICE, почтовые сервисы, аутсорс).
- Оптимизировала ключевые процессы: упростила документооборот, централизовала процессы, внедрила цифровые сервисы, что повысило прозрачность управления, сократило затраты на 20% в год по направлению.
- Построила эффективную команду с системой взаимозаменяемости и удалённой поддержки площадок, внедрила внутреннюю базу знаний и регулярные мотивационные мероприятия, что повысило вовлечённость сотрудников и сократило текучесть.
- Вела тендерный процесс «под ключ»: формирование ТЗ, оценка подрядчиков, согласование договоров. Сократила сроки подготовки тендеров на 25%, повысив качество выбора подрядчиков.
- Обеспечила 100% готовность всех площадок к внутренним и внешним аудитам без замечаний, контролировала соблюдение стандартов и требований сертификаций.
- Лидировала проекты текущих и капитальных ремонтов, обеспечивая сроки реализации и контроль качества.
Ключевые проекты и результаты:
1. Реновация офиса (класс A, 5000 кв. м): срок реализации - 3 месяца. Включал проектирование, подбор подрядчиков, согласование с Арендодателем, контроль строительных и отделочных работ, комплектация мебелью и оборудованием, запуск офиса.
Полный редизайн, обновлён корпоративный стиль, улучшены условия для 600+ сотрудников, внедрены принципы «зелёного офиса».
2. Внедрила систему онбординга и базы знаний, что позволило сократить время адаптации новых сотрудников на 25% и повысить их продуктивность.
3. Запуск онлайн-кабинета для заказа канцтоваров, который снизил расходы на 20% в год и сделал процесс более прозрачным.
4. Централизовала и стандартизировала административные процедуры, политики и технические задания на всех площадках; разработала должностные инструкции команды, гайды по новым процессам и регламентировала текущие. Сократила документооборот в 6 раз и повысила управляемость.
5. Организация питания и запуск столовых полного цикла в регионах, что повысило вовлеченность сотрудников на основании опроса.
6. Централизация и автоматизация почтового сервиса: единый онлайн-сервис «одного окна» для всех документов. Исключены наличные платежи, оптимизирована отчётность, упрощён процесс для пользователей.
Карьерный трек в компании:
Административный менеджер HQ (янв 2024 – июнь 2025)
Региональный административный менеджер (янв 2023 – янв 2024)
Facility Expert (нояб 2021 – янв 2023)