Москва
Резюме № 36801268
Обновлено 28 октября 2016
no-avatar

Главный эксперт / специалист по работе с клиентами среднего бизнеса

Был больше месяца назад
100 000 ₽
36 лет (родился 02 июня 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Бабушкинская
ВДНХ
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Руководитель направления

    АО "ЮниКредит Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство сотрудниками группы (5 чел.); - Активный поиск и привлечение на комплексное обслуживание в Банк клиентов малого и среднего бизнеса (кредитование, РКО, зарплатный проект, депозиты, БГ, тарифные планы, паспорта сделок, аккредитивы и др.), проведение переговоров с топ-менеджментом компаний (потенциальными клиентами); - Анализ финансового состояния, кредитоспособности, производственно-хозяйственной деятельности потенциальных заемщиков, структурирование кредитных сделок, определение периметра консолидации, полное сопровождение клиентов и выдача кредитов; - Обеспечение роста объемов продаж банковских продуктов и услуг; - Бизнес-планирование, работа с целевыми показателями; - Поддержка и развитие клиентской базы; - Создание отраслевых групп клиентов с целью дальнейшей проработки с разбивкой на ближайшую, среднесрочную и дальнюю перспективу; - Формирование качественного клиентского портфеля, выявление и закрытие клиентов в рамках 115 ФЗ; - Взаимодействие со смежными структурными подразделениями Банка по бизнес- процессам (согласование и т.д.), взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями; - Согласование индивидуальных условий и тарифов для клиентов; - Минимизация рисков банка по активным операциям с клиентами целевого сегмента; - Регулярный анализ и мониторинг банковского рынка; - Организация работы подчиненных сотрудников: подбор, обучение/наставничество, мотивация; - Разработка и реализация стратегического плана работы группы; - Развитие сотрудников на предмет знания продуктовой линейки, использования техник продаж, отработка возражений, реализация сделок, развитие навыков сотрудников в процессе проведения переговоров; - Контроль за деятельностью сотрудников в рамках выполнения квартальных KPI, соблюдение стандартов работы; - Участие в конференциях с партнерами Банка (на топ-уровне); - Коммуникация с сотрудниками ГО по результатам работы и выполнения плановых показателей (начальник управления, коммерческий директор и др.) За время работы в АО "ЮниКредит Банк" было лично привлечено более 100 клиентов на обслуживание, увеличен объем кредитного портфеля региона более, чем в 5 раз. Ежеквартально признавался одним из лучших сотрудников
    • Август 2013 – июль 2014
    • 1 год

    Главный менеджер по работе с клиентами отдела малого бизнеса

    ОАО "Банк Москвы!, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Временное исполнение функций начальника отдела; - Активный поиск и привлечение новых клиентов (юридических лиц) на обслуживание в Банк (кредитование, депозиты, РКО, банковские гарантии и тд.); - Консультирование клиентов (юридических лиц) по банковским продуктам; - Проведение переговоров, первоначальный анализ финансово-хозяйственной деятельности клиента, участие в кредитных комитетах, заключение договоров; - Сопровождение и выдача кредитов; - Формирование, ведение и расширение клиентской базы; - Сопровождение клиентов в Банке; - Поддержание отношений с действующими клиентами Банка; - Формирование предложений по выбору оптимальной схемы кредитования и соответствующей структуры обеспечения; - Участие в осуществлении регистрационных действий (Росреестр, нотариат); - Регулярный анализ и мониторинг банковского рынка; - Подготовка и ведение отчетов, составление прогнозов по кредитованию и РКО; - Участие в выставках, проведение презентаций для предпринимателей в управах (аудитория 50+) За время работы в ОАО "Банк Москвы" было привлечено более 40 клиентов и выдано кредитов на сумму более 300 млн. руб.
    • Май 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист управления автолизинга

    ООО "РЕСО-Лизинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и развитие отношений с клиентами; - Поддержание и развитие отношений с партнерами компании; - Получение и анализ финансовых документов; - Ведение лизинговых проектов: переговоры с клиентами и поставщиками, согласование условий договоров, расчет графиков лизинговых платежей, работа с возражениями, борьба с конкурентными предложениями, расчет страховых премий и выставление счетов по ним, оформление и сопровождение договоров лизинга, выдача предмета лизинга; - Расчеты по сделкам; - Формирование предложений клиентам по лизингу; - Разработка лизинговых моделей; - Полное сопровождение сделок; - Встречи и ведение переговоров с руководителями компаний, подготовка и заключение договоров; - Послепродажное сопровождение клиентов; - Ведение документации по сделке лизинга.
    • Июнь 2010 – март 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист отдела банковских карт

    ЗАО "БСЖВ" ,BSGV , Banque Societe Generale Vostok, (с 1 июля 2011 года ОАО АКБ "Росбанк" Societe Generale"), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Мониторинг информационной банковской системы, определение проблем обслуживания пластиковых карт клиентов; - Планирование и реализация мероприятий по обеспечению безопасности карточных продуктов (Security checks, Compromised cards, Fraud alerts); - обработка и контроль информации по операциям с использованием банковских карт; - Формирование отчетов по операциям с пластиковыми картами; - Ведение базы данных по всем банковским картам банка-эмитента; - Консультирование по банковским продуктам; - Отчетность; - Блокировка, разблокировка банковских карт, установление лимитов по картам - Internet banking; - Обслуживание VIP-клиентов; - Осуществление банковских переводов и конвертаций; - Взаимодействие с платежными системами (VISA International Service Association и MasterCard Worldwide).
    • Декабрь 2009 – июнь 2010
    • 7 месяцев

    Экономист

    ОАО "Мосгипротранс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Составление и оформление договоров подряда и актов выполненных работ; - Расчет з/п бригад; - Консультирование клиентов; - Плановая отчетность; - Учет затрат.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею руководящий опыт (более 2 лет), легко обучаюсь новым программам, обладаю отличными коммуникативными навыками. Есть задатки лидера, хорошие организаторские и управленческие способности. Увлекаюсь многими видами спорта, имею спортивный разряд по футболу. Нацелен на профессиональное развитие в области организации и управления продажами банковских продуктов. - Активная жизненная позиция; - Профессионализм; - Эрудированность; - Коммуникабельность; - Отличные управленческие и организационные навыки; - Высокий уровень клиентоориентированности; - Стрессоустойчивость; - Стремление к совершенствованию своих знаний и навыков; - Умение работать в команде, качественно и эффективно организовывать свою работу и работу персонала; - Продвинутый пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 804 похожих резюме
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист МКУ МФФевраль 2018 – май 2018
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Ведущий специалист по работе с клиентамиСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Главный специалист Центра подготовки бухгалтеров, аудиторов и налоговых консультантовАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Административный директорАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (16 лет и 11 мес.)Воспитатель детского сада, учительСентябрь 2004 – август 2021
Обновлено 18 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)ЭкономистЯнварь 2014 – май 2025
Обновлено 15 декабря
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаСпециалист по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob