Москва
Резюме № 29602461
Обновлено 18 июня 2018
no-avatar

Главный экономист

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 03 октября 1988)
Орелготова к переезду: Москва, Самара  и ещё 6 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Главный экономист

    Госслужба (Федеральное казенное учреждение), Орел

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом. Формирование годового бюджета, ожидаемого прогноза финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Составление и утверждение бюджетных смет. Расчет плановой себестоимости по видам деятельности (прямые расходы, общепроизводственные и общехозяйственные). Оптимизация затрат на производстве, как прямых, так и накладных расходов. Контроль по всем участкам затрат. Формирование управленческого учета, квартальной и годовой отчетности. Составление плановых калькуляций, в том числе по контрактам в рамках государственного оборонного заказа. Разработка положений о системе оплаты труда и премировании. Ведение учёта показателей по труду и заработной плате, составление внутренней отчётности. Разработка и ведение штатного расписания (750 чел.). Начисление заработной платы.
    • Июнь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Экономист

    Госслужба (Федеральное казенное учреждение)

    Обязанности и достижения:

    - Анализ финансово - хозяйственной деятельности учреждения, план-факт анализ; - Расчет себестоимости, анализ себестоимости; - Ценообразование; - Расчет рентабельности учреждения, накладных расходов, материальных ресурсов, плановой прибыли - Составление перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности - Подготовка финансовой и управленческой отчетности (в т.ч. БДДС, БДР) - Работа с государственными контрактами в рамках 44-ФЗ (подготовка документов для участия в конкурсах, аукционах, запросах котировок; работа на электронных торговых площадках) - Нормирование труда; оптимизация штата; анализ показателей по труду и заработной плате; расчет заработной платы; контроль и формирование систем премирования персонала; разработка и внедрение систем оплаты труда; контроль по соблюдению штатной дисциплины (200 человек) - Постатейное планирование доходов и расходов, контроль за их выполнением - Согласование договоров на предмет их экономической целесообразности о обоснованности расходов - Контроль за целевым использованием средств (затрат) в соответствии с утвержденными бюджетными данными - Взаимодействие с начальником, зам.начальниками учреждения, а также с руководителями отделов (групп) по всем финансово-хозяйственным вопросам Достижения и приобретенные навыки: - работа экономистом в единственном лице на всех участках производственно-хозяйственной и финансовой деятельности - ведение разнонаправленных видов деятельности (швейное производство, металлообработка, животноводство, растениеводство, переработка продуктов питания) - успешное открытие нового производственного участка с нуля (полный финансово-экономический расчет, штатная расстановка) - за время работы увеличение всех финансово-экономических показателей деятельности учреждения (прибыль, рентабельность, среднедневная заработная плата, норма выработки) - успешный опыт прохождения ревизий
    • Июль 2010 – май 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Евросеть-Ритейл", Мценск

    Обязанности и достижения:

    Организация и осуществление продаж товаров и услуг клиентам: - выбор и эксплуатация оборудования, - подключение услуг и тарифных планов сотовых операторов, - работа на кассе, инкассация - соблюдение стандартов качества работы с клиентами, - документооборот, - оформление кредитов (агент в Банках Русский стандарт, Альфа-Банк, Home Credit) И. О. директора магазина: - увеличение финансовых показателей и товарной выручки, - учет товарно-материальных ценностей, - выполнение поставленных планов, - решение конфликтных ситуаций, - обучение персонала, - выставление индивидуальных планов сотрудникам и контроль за их выполнением (не менее 5 человек в подчинении)
    • Ноябрь 2009 – декабрь 2009
    • 2 месяца

    Специалист в Управлении по муниципальному имуществу

    Администрация Мценского района Орловской области, Мценск

    Обязанности и достижения:

    - Оформление земельных участков в аренду физическим и юридическим лицам - Подготовка комплекта документов по приватизации жилья.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- опытный пользователь ПК (Excel; Консультант; 1С:8, Электронный бюджет) - знание налогового и бюджетного законодательства - профессионализм - организаторские способности - лидерские качества - аналитический склад ума - нацеленность на результат - умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности - внимательность - постоянная работа над развитием своих профессиональных и личностных качеств - опыт управления подчиненными

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ДиректорФевраль 2018 – январь 2020
Обновлено 3 февраляПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Начальник отдела финансово-экономического планированияЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря 2019Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель начальника отделаЯнварь 2016 – май 2019
Обновлено 29 ноября 2019
no-avatar
Главный экономистз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 12 мес.)Главный экономистЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря 2019
no-avatar
Главный экономистз/п не указана
Обновлено 6 июля 2020Последнее место работы (11 лет)Главный экономистДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 14 июня 2014Последнее место работы (7 мес.)Начальник планово-экономического отделаАвгуст 2013 – март 2014
Обновлено 29 июня 2015Последнее место работы (2 года)Финансовый контролер филиала в Екатеринбурге и УфеСентябрь 2012 – сентябрь 2014
Обновлено 22 апреля 2015Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по проектам и постоянному улучшению России и СНГДекабрь 2010 – февраль 2015
Обновлено 6 октября 2015Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Финансовый директорАвгуст 2006 – май 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЭкономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob