Москва
Резюме № 1619637
Обновлено 24 августа 2008
no-avatar

Главный экономист

Был больше месяца назад
75 000 ₽
45 лет (родился 05 января 1980), cостоит в браке, есть дети
Королев
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2006 – июль 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель планово-экономического управления

    ЗАО "Мустанг Ингредиентс"

    Обязанности и достижения:

    ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: 1. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ и ПРОГНОЗИРОВАНИЕ - Бюджетирование(формирование годового бизнес-плана ABP; - Стратегическое планирование SBP(формирование долгосрочного плана компании, отдельных проектов (5-7 лет)); - Формирование агрегированной финансовой отчетности (в разрезе торговых марок, центров финансовой отвественности, бизнес-процессов компании) и анализ полученных данных; - Подготовка ежемесячных прогнозов на период до конца года; - Подготовка ежеквартального прогноза деятельности до конца года с обновлением долгосрочного бюджета компании; - Подготовка по мере необходимости бюджетов и прогнозов по отдельным направлениям деятельности в течение года; - Подготовка данных по Ключевым показателям эффективности (KPI) - Разработка графика мероприятий и форм сбора информации в рамках работ по бюджетированию и прогнозированию, осуществление коммуникаций с другими подразделениями с целью получения своевременной, полной и достоверной информации. 2. УЧЕТ и УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ - Участие в разработке плана счетов и аналитик, подготовка предложений по совершенствованию системы учета и форматов управленческой отчетности с целью более эффективного представления и анализа информации; - Подготовка перечня утвержденных параметров годового плана и текущих прогнозов, необходимых для корректировки и переаллокаций доходов и расходов, а также формирования резервов в управленческой отчетности - Подготовка аналитических заключений и отчетов, необходимых при прохождении аудиторской проверки. 3. АНАЛИЗ и ПОДГОТОВКА ОТЧЕТОВ - Проведение аналитического сравнения плановых/прогнозных и фактических показателей по всем аспектам деятельности компании; - Подготовка аналитических отчетов по сравнительной динамике показателей в различных периодах; - Подготовка факторного анализа и исследование показателей финансово-хозяйственной деятельности; - Подготовка аналитических отчетов по запросам менеджмента - Подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов и презентаций в утвержденном формате по установленному графику. 4. КОНТРОЛЬ - Координация контрольных процедур с целью недопущения превышения расходов над утвержденными плановыми значениями и лимитами; - Контроль выполнения компанией параметров деятельности, установленных договорными отношениями с компаниями-партнерами. 5. ВЕДЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ и ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ - Поддержка базы данных по основными информационным блокам деятельности подразделения и обеспечение возможности получения данной информации другими подразделениями с обеспечением оперативности и понятности представления информации; - Непосредственное участие в разработке и внедрении автоматизированной системы бюджетирования, анализа и хранения финансовой информации.
    • Февраль 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный экономист

    ООО "Русагро - Масло"

    Обязанности и достижения:

    1. Экономическое сопровождение, консультирование экономической деятельности производственных предприятий компании (по всем вопросам планирования и учета, налогооблажения и тд); 2. Подготовка консолидированной отчетной информации по предприятиям и обособленным представительствам (P&L, CF, BS) 3. Подготовка детализирующей информации по статьям внутренних основных отчетных форм 4. Проведение факторного анализа отклонений от бюджета, подготовка аналитической записки по отклонениям 5. Расчет и согласование производственных калькуляций расходов по видам продукции 6. Проведение анализа хоз-деятельности промышленных площадок компани(диагностика и анализ финансово-экономического состояния, тенденции, риски, подготовка аналитических заключений) 7. Подготовка и согласование методологической документации по бюджетированию (регламенты, проекты) и др. 8. Участие в проектах по следующим направлениям: - нормирование оборотных средств промышленных площадок, - внутрифирменное ценообразование, - участие в проектах в области описания и реинжиниринга бизнес-процессов, - участие в разработке технических заданий на автоматизацию бухгалтерского и управленческого учета и бюджетирования, непосредственное участие в выборе соотвествующих программных решений. 9. Контроль и соблюдение принятых бюджетных процедур в компании
    • Июнь 2001 – февраль 2004
    • 2 года и 9 месяцев

    Зам.главного бухгалтера

    ООО "К ЧАЮ"

    Обязанности и достижения:

    Контроль фин потоков компании. Разработка финансовых схем, прогноз и распределение финансовых потоков, финансовый контроль, управление оборотными средствами, расчет экономических параметров инвестиционных проектов, управленческий учет, АХД, взаимодействие с банковскими структурами. Комплексный бухгалтерский учет операций до составления бухгалтерского баланса, учет материалов, основных средств, учет реализации (большие объемы), учет и оптимизация затрат, определение финансового результата и закрытие месяца, учет расчетов с покупателями, банковские и кассовые операции, учет и начисление оплаты труда, расчет НДС, книга покупок, книга продаж, и тд

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в финансовых, экономических отделах крупных и средних структур более 4-х лет. - Хорошие лидерские и менеджерские качества, организаторские способности - хорошие аналитические способности. - оперативный, стрессоустойчивый. Ориентированный на результат. - стратегическое мышление, умение отключаться от "текучки" и мыслить глобально. - расчет количественных и качественных показателей. Моделирование финансовых потоков, резервов и ресурсов, сбор, анализ и обобщение информации. - хорошее знание корпоративных финансов, современных концепций стратегического менеджмента (KPI, BScorecard, и т.д.), западного бухучета, методик управленческого учета: cost Accounting, Activity-Based Costing, Product Flow Cost, Strategic Accounting, и др. Компьютер: - В совершенстве: Windows, Word, Excel (в т.ч на английском написание пользовательских приложений, программ, макросов), Access. Outlook, Internet Explorer, Powerpoint, FineReader - Графические: Acrobat, Photoshop, Corel Draw, Paint. - Бухгалтерские: 1C. - Правовые: Гарант, Консультант+. - ERP-системы: Microsoft Axsapta. - Бизнес-планы, Управление проектами, Анализ проектов: Microsoft Project, Project Expert, Business Plan Pro. Умею работать в команде. Гибкий. Коммуникабельный. Ответственный. Дисциплинированный. Жилищных, социальных и бытовых проблем не имею. Стремление к приобретению новых знаний и профессиональных навыков. Компьютерные навыки: Exsel. Access. Power Point. VBA, Axapta и др

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 28 ноября 2008
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Директор единого расчетного центра (Казначейства)Январь 2008 – август 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитВедущий экономист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob