Москва
Резюме № 9290432
Обновлено 22 января 2012
no-avatar

Главный Бухгалтер

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 08 января 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва
Багратионовская
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 10 месяцев

    • Март 1994 – работает сейчас
    • 31 год и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Эксперт Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерские услуги Наша компания ООО «Эксперт Групп» предлагает полный спектр бухгалтерских услуг для Вашего предприятия. Услуги по ведению бухгалтерского учета включают в себя полное ведение вашей бухгалтерии, а именно такие бухгалтерские услуги как: обработки первичной документации, проведение первичной документации её в электронных базах программы 1С, составление бухгалтерсокй отчетности и сдача её в соответствующие органы, начисление заработной платы и личная сдача отчетов и налоговых деклараций во внебюджетные фонды, формирование книг покупок и продаж. В случае применения упрощенной системы налогооблажнения в состав бухгалтерских услуг входит формирование книги доходов и расходов. Также подразумевается оказание попутных бухгалтерских услуг, таких как подготовка кассы для проверки по требованию банка, бухгалтерские услуги в области трудового законодательства и т.д. Наша компания является лидером в области оказания бухгалтерских услуг и использует самые современные Вам предлагается заключить договор на ведение бухгалтерского учет, где оговаривается конкретный перечень бухгалтерских услуг и порядок их оказания. Оплата бухгалтерских услуг входит в перечень доходов, уменьшающих налогооблагаемую базу предприятия, а сами бухгалтерские услуги официально разрешенной формой ведения бухгалтерского учета на предприятии. Порядок оказания бухгалтерских услуг При оказании бухгалтерских услуг начале месяца наша бухгалтерская компания получает от Вас необходимые бухгалтерские документы для начала работ: • Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов • Банковские выписки • Заключенные и использованные договора купли-продажи, поставок и услуг • Кассовые документы предприятия • Документацию по заработной плате (необходимые для бухгалтерских услуг) • Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные (необходимые для бухгалтерских услуг) • Штатное расписание • Документацию по приобретенным основным средствам. Специалистами нашей компании производится обработка первичных бухгалтерских документов (по товарам купленным/проданным и услугам полученным/оказанным) и их подготовка к работе. Затем производится проведение этих документов в электронных базах 1С, их обработка в бухгалтерских регистрах и, по окончанию квартала, составление всех форм бухгалтерской отчетности и прочих документов входящих в Описание услуг. Когда вся необходимая бухгалтерская отчетность будет подготовлена, наши специалисты пригласят вас для её подписания, и отправят её в соответствующие органы в порядке, предписанном законодательством и договором на оказание бухгалтерских услуг. После получения уведомлений о доставке, наши делопроизводители подготовят реестры документов для передачи вам, сформируют книгу покупок и продаж, а также при необходимости предоставят отчет об оказанных вам в данном периоде бухгалтеских услугах. Ваши документы готовы к передачи, отчетный период можно считать закрытым, что завершает цикл бухгалтерских услуг. Высокий уровень организации работ по оказанию различных бухгалтерских услуг предприятиям и предпринимателям и огромный опыт в области автоматизации бухгалтерского учета позволяет нашей компании ООО"Эксперт Групп" удерживать один из самых низких на рынке уровней стоимости услуг по ведению бухгалтерского учета. Стоимость наших бухгалтерских услуг рассчитана на малый и средний бизнес, а учитывая качество и надежность оказываемых нами бухгалтерских услуг, клиенты находят наши цены на бухгалтерские услуги абсолютно приемлемыми.. Бухгалтерские услуги в деловом мире часто являются предметом аутсорсинга, что стало пользоваться все большей популярностью у российского бизнеса. Наша компания ООО "Эксперт Групп" давно и уверенно занимает лидирующие позиции на рынке бухгалтерских услуг Москвы. Обратившись к нам за оказанием бухгалтерских услуг, Вы получаете надежного партнера и помощника, что позволяет Вам сконцентрироваться на основных аспектах Вашего бизнеса оставив бухгалтерские вопросы нам. Что такое Бухгалтерское сопровождение? Говоря современным языком, бухгалтерское сопровождение это один из видов аутсорсинга, то есть передачи предприятием второстепенных бизнес-процессов сторонней (аутсорсинговой) организации в целях большего сосредоточения на своих главных функциях. Наша компания, оказывающая услуги бухгалтерского сопровождения берет на себя функции главного бухгалтера. При этом делопроизводство и обработку первичных документов осуществляют сотрудники Вашего предприятия или сотрудниками нашей компании. Наша компания в рамках бухгалтерского сопровождения берет на себя следующие функции: • Организацию ведения бухгалтерского учета, включая участие в разработке финансовой политики. • Расчет налогов. • Составление всех регистров учета. • Составление внешней бухгалтерской отчетности. Составление отчетов в ИМНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета. • Представление отчетности в ИМНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета. • Защита интересов клиента в ИМНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета. • Прием на своей территории инспекторских проверок из ИМНС и фондов. Кроме того, в бухгалтерское сопровождение входит оптимизация налогообложения Вашей компании. При этом мы готовы рассмотреть возможность использования для Вас готовых и проверенных схем, либо разработать принципиально новую схему оптимизации, предназначенную специально для Вас. Восстановление бухгалтерского учета Проведение восстановления бухгалтерского учета представляет собой долгосрочную комплексную задачу (обычно от нескольких недель до нескольких месяцев) и осуществляется на основании Договор на восстановление бухгалтерского учета. В решение данной задачи обычно принимают участие: • специалисты по бухгалтерскому учету, обеспечивающие непосредственное подготовку, обработку и проведение бухгалтерских документов • аудиторы, которые отвечают за постановку задач, контроль ее выполнения и принятие работ, постановку задач программистам и анализ возможностей минимизации налогообложения. • программисты, разрабатывающие конкретные программные решения для целей восстановления бухгалтерского учета Какими неприятностями для фирмы грозит отсутствие бухгалтерского учета? Если организацией не представляется в налоговую инспекцию бухгалтерская или налоговая отчётность – то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности фирмы. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафы. При этом чета не будут разблакированны до тех пор, пока руководитель лично не приедет в ИФНС получать протокол об административном штрафе. Отсутствие отчётности (или недостоверная отчётность) приводит к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица (кредиторы, деловые партнёры, инвесторы) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности организации и её имущественном положении. Если организацией не ведётся учёт или отсутствуют первичные документы – то при проведении налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы. Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия, а также оперативно получать информацию о состоянии расчётов с кредиторами и дебиторами. Но боле важно, что отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволяет, аргументировано возражать на налоговые претензии в случае проведения налоговой проверки. Проблемы, возникающие при восстановлении учёта При восстановлении учёта Вам необходимо будет восстанавливать отсутствующие документы (например, получать выписки по расчётному счёту в банке или подписывать у контрагентов накладные и счета-фактуры), будет создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учета, что может занять большое количество времени. Также нужно быть готовым к тому, что после восстановления учёта необходимо будет заплатить налоги, размер которых может быть и незначителен, но его сложно определить заранее (к тому же это зависит также и от наличия первичных документов). Как производиться восстановление бухгалтерского учета? 1. После визуального просмотра имеющихся документов и электронных баз 1С, и выявления нашими работниками реальной необходимости восстановления бухгалтерского учёта, недостатков и пробелов, оговаривается примерная стоимость оказываемых услуг. 2. Далее, мы проводим детальный анализ состояния вашей бухгалтерии, составляем отчет и оговариваем окончательную стоимость восстановления бухгалтерского учета. 3. При подписании Договора на восстановление бухгалтерского учета мы готовим и согласовываем с заказчиком техническое задание на проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета. 4. Составление на основании технического задания на проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета программы восстановления бухгалтерского учета. Проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета. 5. Подготовка отчета о проделанной работы по восстановлению бухгалтерского учета, сдача работ и передача документов и восстановленной (исправленной) электронной базы бухгалтерского учета. Этапы восстановления Этап Содержание этапа Процедуры и регламенты 1 Предварительный анализ Подготовка Договора с техническим заданием Определение объема, цены и сроков восстановления бухучета Отчет о состоянии бухгалтерского учета заказчика с рекомендациями по исправлению недостатков учета и первичной документации Техническое задание на проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета, утверждаемое заказчиком 2 Последовательный анализ периодов Задачи по написанию процедур и обработок, запрос недостающих документов у заказчика Процедура анализа: какие вопросы задавать, документы смотреть, что смотреть в базе, результат в отчете, форма отчета. 3 Разработка программы восстановления бухгалтерского учета, утверждение целевых параметров Программа восстановления бухгалтерского учета 4 Выполнение программы, действия по восстановлению учета, постановка задач программистам Программа восстановления, технические задания программистам 5 Оформление отчета и комплекта уточняющих налоговых деклараций Отчет о проделанной работе 6 Сдача работ Процедура сдачи работ заказчику

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2019 – июнь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Главный бухгалтер, финансовый директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет)Главный бухгалтерДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)БухгалтерЯнварь 2018 – сентябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (30 лет и 4 мес.)Главный бухгалтер, бухгалтерСентябрь 1995 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (26 лет)Главный бухгалтерДекабрь 1995 – декабрь 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитГлавный бухгалтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob