Обязанности и достижения:
Сфера деятельности -Оптовая торговля строительными материалами.
- Расчет себестоимости продукции, контроль за показателями себестоимости продукции
Организация и контроль проведения инвентаризаций на производстве и на складе ГП, контроль за отражением результатов
Все системы налогообложения ОСНО, УСН, ЕНВД.
Работа с обособленными подразделениями.
Контроль финансовой деятельности трех филиалов.
Составление Бухгалтерской и Налоговой отчетности для ИФНС.
Управление отделом бухгалтерии из 3-х человек. 8 Салонов продаж.
Составление управленческой отчетности.-Ведения учета в оптовой, розничной и комиссионной торговле, производство, услуги.
- Работа с договорами цессий, ВЭД - экспорт (подтверждение нулевой ставки НДС в ИФНС, и возврата возмещенного НДС на расчетный счет)
- Расчет зарплаты и налогов.
- Составления бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности.
- Составление и сдача отчетности в ПФР и фонды.
- Составление и сдача отчетности по ЭКС - СБиС, Контур, Такском.
Положительный опыт прохождение аудиторских и налоговых проверок - выездных и камеральных.
- Ведения организации в единственном лице.
Применения правовых систем Гарант и Консультант Плюс.
Microsoft Office – опытный пользователь.
Уверенный пользователь 1С 7.7 и 1С 8.2– Предприятие (УПП), Бухгалтерия, Зарплата и УП, Управление Торговлей. Организация и ведение бухгалтерского, налогового учета (ОСНО и УСНО).
Составление актов сверок, работа с краткосрочной дебиторской и кредиторской задолженностью, сверка, составление реестров.
Проведение документов по услугам, проценты по займам выданным и кредитам полученным
Проведение и оформление первичных документов по реализации
Проведение документов по ОС и ТМЦ
Составление книги-покупок и книги-продаж
Составление налоговых деклараций по НДС, налогу на прибыль и другим налогам
Составление налоговых регистров, для проверки декларации по налогу на прибыль
Проведение инвентаризации по компании.
Проверка кассовой документации по обособленным подразделениям
Составление финансовой управленческой отчетности
Составление и сдача статистической отчетности в Ростат.
Сверка расчетов с бюджетом. Контроль за отделом бухгалтерии в количестве 3 человек. Проведение и оформление первичных документов по реализации
Проведение документов по услугам, проценты по займам выданным и кредитам полученным