Москва
Резюме № 5802139
Обновлено 7 апреля 2020
no-avatar

Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 19 октября 1989), cостоит в браке, детей нет
Москва
Алтуфьево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Март 2017 – март 2020
    • 3 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО "НОВОТЕХ"
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Ведение в полном объеме бухгалтерского бухгалтерского и налогового учета (6 юридических лиц) в полном объеме ОСНО, УСН, доходы 6%, 15%. - Обеспечение своевременной подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности (ИФНС, ФСС, ПФР, Органы статистики); - Взаимодействие с государственными органами (ИФНС, ФСС, ПФР); - Расчет заработной платы в 1С БУХ 8.3, налогов с ФОТ и кадровое делопроизводство (около 30 человек); - Разработка учетной политики, внутренних регламентных документов, правил; - Планирование и оптимизация налогообложения; - Управление персоналом (в подчинении 2 сотрудника) подбор, обучение, контроль работы; - Организация документооборота первичной учетной документации и проверка правильности оформления документов, включая с «нуля»; - Контроль расчетов с дебиторами и кредиторами; - Успешный опыт прохождения камеральных, выездных проверок, подготовка документов по встречным проверкам, предоставление пояснений, сверка с ИФНС. - Согласование и финансовый контроль заключаемых договоров, (информирование о рисках при согласовании еще на этапе подписания договора); - Подбор и оформление документов для получения кредитов; - Контроль за правильностью расчетов процентов по кредитам и займам; - Учет валютных операций, ГТД, в соответствии с действующим -законодательством; - Контроль договоров (ВЭД, импортные операции, временный ввоз, услуги на экспорт); - Контроль ведения учета по участку «авансовые отчеты»; - Сверка взаиморасчетов с подотчетными лицами; - Формирование технических заданий для IT-специалистов, обслуживающих 1С; - Отслеживание бухгалтерского и налогового законодательства, корректировка методики расчета налогов в соответствии с его изменением; - Представление интересов компании во взаимоотношениях с государственными органами, банками и сторонними организациями в вопросах, относящихся к бухгалтерскому и налоговому учету.
    • Январь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    АВТО СЕЙЛ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организации с разным профилем, основные виды деятельности: - Торговля легковыми, грузовые автомобилями, строительной техникой (Договора купли-продажи, агентские, комиссионные); - Производство и торговля лекарственными препаратами; - Импорт медицинского оборудования; - Ведение в полном объеме бухгалтерского, налогового и управленческого учета 12 юр. лиц (из них 8 организаций с большими оборотами, с разными ставками НДС) + 3 обособленных подразделения (ОСНО, УСН 6% и 15%); - Обеспечение своевременной подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности (ИФНС, ФСС, ПФР, Органы статистики); - Взаимодействие с государственными органами (ИФНС, ФСС, ПФР); - Расчет заработной платы в 1С ЗУП/БУХ 8.2, 8.3;, налогов с ФОТ и кадровое делопроизводство (около 50 человек); - Разработка учетной политики, внутренних регламентных документов, правил; - Планирование и оптимизация налогообложения; - Управление персоналом (в подчинении 4 сотрудника) подбор, обучение, контроль работы; - Организация документооборота первичной учетной документации и проверка правильности оформления документов, включая с «нуля»; - Контроль расчетов с дебиторами и кредиторами; - Организация бухгалтерского и налогового учета производства по давальческой схеме, с «нуля»; - Контроль учета и списания ТМЦ, МПЗ, основного сырья, ОС, проведение инвентаризации по местам хранения МПЗ, готовой продукции и НЗП; - Расчет и анализ себестоимости по видам выпускаемой продукции, управление затратами (прямые и косвенные); - Подготовка обоснования предельных отпускных цен производителя на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства в Министерство здравоохранения Российской Федерации; - Опыт прохождения камеральных проверок, подготовка документов по встречным проверкам, предоставление пояснений, сверка с ИФНС. - Согласование и финансовый контроль заключаемых договоров, (информирование о рисках при согласовании еще на этапе подписания договора); - Подбор и оформление документов для получения кредитов; - Контроль за правильностью расчетов процентов по кредитам и займам; - Учет валютных операций, ГТД, паспорта сделок, в соответствии с действующим -законодательством; - Контроль договоров (ВЭД, импортные операции, услуги на экспорт); - Контроль ведения учета по участку «авансовые отчеты»; - Сверка взаиморасчетов с подотчетными лицами; - Формирование технических заданий для IT-специалистов, обслуживающих 1С; - Отслеживание бухгалтерского и налогового законодательства, корректировка методики расчета налогов в соответствии с его изменением; - Представление интересов компании во взаимоотношениях с государственными органами, банками и сторонними организациями в вопросах, относящихся к бухгалтерскому и налоговому учету.
    • Март 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Садра-И", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель Главного бухгалтер в компании на общей системе налогообложения, занимающейся оптовой торговлей (импортер свежемороженой рыбной продукции). - Количество подчиненных: 1 человек; - Контроль корректности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете; - Организация внутреннего документооборота и контроль за его соблюдением - Работа с Банк-Клиентом (5 банков: ibank2, втб24, сбербанк, РоссЕвроБанк), включая валютные счета; - Проведение и учет валютных операций (паспорта сделки, покупка/продажа валюты, расчеты с иностранными контрагентами, отражение валютных операций по счетам учета); - Оприходование товара по ГТД, доп. расходов, формирование себестоимости. - Учет ТМЦ. Инвентаризация складских остатков; - Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности; - Акты сверок с контрагентами; - Закрытие периода. Ведение книги покупок и книги продаж; - Участок авансовых отчётов; - Расчёт заработной платы (начисление, перечисление налогов, перечисление з/п на карточные счета сотрудников); - Расчет и начисление процентов по кредитам и займам; - Подготовка документов по камеральным и встречным проверкам; - Участие в формирование бухгалтерской и налоговой отчетности - Составление управленческих отчетов для руководителей.
    • Июль 2010 – март 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий экономист

    ОАО СК "Росно", Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ причин возникновения дебиторской задолженности. Составление отчетов по дебиторской задолженности для продающего подразделения. Разноска платежей по договорам страхования. Отслеживание своевременности оплаты страховой премии Подбор платежных поручений и проверка прилагаемых документов по операциям.
    • Январь 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Компания Три-ДА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление приема и контроль оформления первичной документации по соответствующим счетам бухгалтерского учета. Работа с Банк-Клиентом (разнесение выписки по счетам, отправка п/п) Сверка расчетов с контрагентами (акты сверок) Формирование книги покупок и продаж Учет ТМЦ (поступление, реализация, списание, возврат) Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Авансовые отчёты. Контроль НДС

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: целеустремленность, высокая работоспособность, коммуникабельность, аналитический склад ума, системный подход к решению поставленных задач, внимательность к деталям, самостоятельность, нацеленность на достижение необходимого результата, адекватная самооценка, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности. Без вредных привычек. Профессионально владею следующими программами: Программы бухучета: 1С. Предприятия 8.3 и ниже (блоки Бухгалтерия, ЗУП, Торговля и Склад, Управленческий учет); Правовые системы: Гарант, Консультант+; Система главбух; Программы электронной отчетности: СБИС++, Контур, Такском; Электронный банк онлайн, Клиент-Банк разных модификаций, MS Office и т. д. Есть не большой опыт работы в программе SAP.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Бухгалтер в единственном лицеДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника финансово-экономического отделаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 лет)Главный бухгалтерМарт 2007 – март 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераМай 2016 – апрель 2019
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный бухгалтерАвгуст 2014 – август 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Главный бухгалтерМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Главный бухгалтерМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель главного бухгалтера

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob