Обязанности и достижения:
Полностью ведение учета в нескольких хоз. субъектах (3 юр. лица и 2 ИП. ОСНО, УСН).
Формирование и отправка бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности и отчётности в фонды.
Формирование и отправка уведомлений, сведений, ответов на требования ФНС.
Успешное прохождение проверки СФР.
Формирование и отправка дополнительной отчётности в банки по формам банков.
Формирование и отправка отчётов (сведений) в службу судебных приставов по работникам-должникам, ответы на запросы приставов, работа с сотрудником-банкротом.
Формирование и представление учредителю и руководству внутренней отчётности для целей управленческого учёта.
Участие в хозяйственном анализе и управленческом учёте по методологии учредителя.
Планирование целевых показателей АХД для оптимального соотношения кредитоспособности и налоговой нагрузки.
ОС
Приём к учёту объектов основных средств, отражение их ввода в эксплуатацию, контроль начисления амортизации.
Помощь руководству в определении сроков планируемого использования, амортизационных групп, ликвидационных стоимостей объектов основных средств.
Разработка методологии учёта основных средств для оптимизации показателей финансового состояния организации.
ТМЦ
Контроль за правильностью внесения первичной документации исполнителями.
Списание ТМЦ.
ЗП
Расчет заработной платы, отпусков, больничных, командировочных, иных выплат физ. лицам; НДФЛ, взносов, удержаний, в т. ч. по договорам ГПХ.
Формирование в 1С паттернов начисления выплат, налогов, взносов для нестандартных выплат физ. лицам.
Банки
Формирование и отправка платёжных поручений по платежам в бюджет, выплатам физ. лицам и текущей деятельности организации.
Выгрузка выписок из банковских систем в 1С, разнесение выписок.
Взаимодействие с банками по вопросам текущих и новых кредитов, банковских гарантий, зарплатным проектам, текущей работе.
Учёт банковских депозитов, банковских гарантий, работа с овердрафтом, кредитными линиями.
Прочее
Отражение в учёте использования средств подотчетными лицами, контроль остатков и перерасходов.
Работа с займами учредителя - контроль остатка задолженности, начисления процентов, НДФЛ, контроль корректности отражения в отчётности.
Анализ дебеторской задолженности, участие в сверках с контрагентами, координация работы исполнителей по уменьшению ДЗ и недопущению просроченной ДЗ.
ОБЩЕЕ
Разработка памяток, чек-листов и т. п. для руководителей и сотрудников.
Контроль результатов обмена данными между программными комслексами, при необходимости - корректировка и настройка.
Забалансовый учёт.
Предотчётный анализ состояния учёта, выявление ошибок и исправление.