Обязанности и достижения:
Система налогообложения ОСНО и ЕНВД. Штат бухгалтерии в офисе 20 человек, в структурных подразделения - 19 человек.
В мои обязанности входило подготовка проекта приказа об учетной политике, контроль исполнения положений приказа об учетной политике при формировании данных бухгалтерского и налогового учета, применяющей две системы налогообложения ОСНО (прочие виды деятельности) и ЕНВД (розничная торговля). Организация документооборота. Ведение бухгалтерского учета в ОАО разбито на участки с использованием программ: 1С «Предприятие – бухгалтерский учет, версия 8.0», 1С«Отчетность филиалов», 1С «Зарплата + Кадры, версия 7.7», 1С «Торговля – Склад, версия 7.7». Координация и контроль над работой специалистов бухгалтерии (в головном предприятии 20 человек, в филиалах 19 человек) по своевременному отражению хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рационального использования ресурсов; ведение налогового учета в соответствии с главой 25 НК РФ "Налог на прибыль"- ведение расчетов по налогу на прибыль с учетом требований ПБУ 18/2002 "Учет расчетов по налогу на прибыль". Контроль выполнения условий договоров комиссии, купли-продажи, договоров на оказание услуг различного характера, договоров аренды земли, имущества, агентских договоров, договоров лизинга – финансовой аренды. Осуществление контроля за движением товарно-материальных ценностей, за соблюдением установленных правил оформления приемки, хранения и отпуска товарно-материальных ценностей, за соблюдением установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и денежных обязательств, за своевременным взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженностей. Составление консолидированной квартальной и годовой бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности. Учет финансовых результатов и использование прибыли. Учет капитала. Учет расчетов с учредителями. Участие в финансовом анализе хозяйственной деятельности предприятия. Формирование прогнозной бухгалтерской отчетности, прогнозного расчета налога на прибыль. Участие в составлении и контроле выполнения бюджетов предприятия. Методическая помощь руководителям подразделений и другим работникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности. Деловое общение и сотрудничество со всеми подразделениями предприятия. Ведение переговоров с официальными лицами из налоговых служб и других финансовых органов. Участие в аудиторских и документальных налоговых проверках.