Обязанности и достижения:
Руководство бухгалтерией;
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО);
- Организация и ведение бухгалтерского учета и налогового учета в компаниях-застройщиках (214-ФЗ) (ДДУ, договоры уступки права требования по ДДУ, договоры купли-продажи);
- Организация и ведение работы в рамках исполнения 275-ФЗ;
- Контроль соблюдения порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств;
- Ведение и учет операций с ОС и доходных вложений;
- Ведение и учет капитальных вложений;
- Формирование себестоимости строительства в бухгалтерском и налоговом учете;
- Ведение и учет товарно-материальных ценностей, давальческие материалы, М-29;
- Ведение и учет займов, кредитов, начисление процентов;
- Взаиморасчеты с заказчиками и субподрядными организациями, проведение сверок с контрагентами, работа с документами КС-2, КС-3;
- Ведение банковских операций, формирование реестров на оплату труда;
- Ведение зарплатного проекта;
- Расчет и начисление заработной платы, отпусков, больничных;
- Раздельный учет НДС по операциям облагаемым НДС и не облагаемым НДС, книга покупок и книга продаж;
- Расчет, начисление и уплата всех налогов компании;
- Учет доходов и расходов для целей налогового учета с применение ПБУ 18/2;
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача ее электронно в ИФНС, ФСС, ПФР и статистику;
- Сопровождение камеральных и выездных налоговых проверок;
- Взаимодействие с банками, фондами и налоговыми органами;
- Подготовка ежеквартального пакета отчетности в головную компанию по МСФО;
- Разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету;
- Хранение всех первичных документов в соответствии с требованиями законодательства;
- Прохождение ежегодных аудиторских проверок с высоким уровнем оценки;
- Успешное прохождение камеральных и выездных налоговых проверок;
- Возмещение НДС из бюджета с минимальными потерями;
- Опыт организации работы с "нуля";
- Бюджетирование объектов, обеспечение взаимодействия всех структурных подразделений в рамках исполнения бюджетов, обеспечение финансовых результатов работы направлений;
- Контроль и оценка выполнения договорных обязательств (анализ кредиторской / дебиторской задолженности);
- Экономический и финансовый анализ деятельности направления с фактическим выполнением бюджета организации;
- Проведение финансового контроля предприятия. Внедрение системы управленческого учёта;
- Осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления и контрольно-надзорными органами в сфере строительства в рамках реализуемых проектов;
- Обеспечение взаимодействия линейного инженерного состава, ПТО, службы снабжения в рамках исполнения бюджетов по реализуемым проектам;
Организация и руководство отделом продаж жилой и коммерческой недвижимости. Планирование и контроль над исполнением плана продаж, анализ структуры и динамики продаж. Управление, мотивация, контроль над работой сотрудников.
- Выполнение функции по управлению и распоряжению имуществом при добровольной ликвидации компании. Проведение инвентаризации и оценки имущества. Анализ финансового положения. Исполнение полномочия руководителя. Руководство ликвидационной комиссией и формирование ликвидационной массы. Предъявление к третьим лицам требований по возврату дебиторской задолженности. Проведение процедуры увольнения работников. Выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц. Передача в установленном порядке на хранение документов должника. Реализация имущества для удовлетворения требований, включенных в реестр требований кредиторов. Работа с государственными органами по вопросам ликвидации.