Обязанности и достижения:
• Осуществление бухгалтерского учета, ведение финансово- хозяйственной деятельности.
• Контроль за экономным использованием материальных, финансовых ресурсов и сохранностью собственности предприятия.
• Осуществление контроля за соблюдением порядка в оформлении первичных бухгалтерских документов.
• Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты.
• Решение финансовых административных и хозяйственных вопросов.
• Ведение и заключение договоров лизинга, кредитных договоров, соглашений об овердрафтных кредитах.
• Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы.
• Комплексное решение по взаимодействию с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах и приобретение высоколиквидных государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с ценными бумагами.
• Опыт прохождения налоговых проверок.
• Организация процесса проведения инвентаризации ТМЦ (выборочной, полной) в обособленных подразделениях (на складах) компании в городах Москва, Екатеринбург, Краснодар.
• Подготовка актов инвентаризации с выводами и предложениями об устранении недостатков и минимизации потерь компании.
• Проведение внутреннего аудита обособленных подразделений компании в городах, Москва, Екатеринбург, Краснодар, (ревизия кассы, ревизия основных средств, проверка обоснованности расходов на маркетинговые мероприятия и прочие услуги, проверка целенаправленного использования денежных средств) с составлением Актов (отчетов о проделанной работе).
• Проведение полного мониторинга и контроля межскладских перемещений товара.
• Камеральный контроль межскладских перемещений по компьютерным базам данных.
• Проведение служебных расследований по фактам утери товара с составлением Актов расследований с выводами и предложениями.
• Контроль соблюдения платежной дисциплины клиентами компании.
• Оформление результатов ревизии и подача их на рассмотрение руководителю организации.
• Проверка отпуска товара из составов согласно накладных.
• Контроль порядка составления отчетности на основе первичных документов.