Обязанности и достижения:
 Обеспечение в подготовке и организации работы предприятия:
 Ответственность за правильное ведение первичной, налоговой, бухгалтерской документации, соблюдение графика работы;
 Организация документооборота на предприятии.
 Сдача отчетности в ГНИ, фонды (ПФР, ФСС) по ТКС
 Ведение деловой корреспонденции и подготовка аналитических отчетов в информационной базе данных компании,
 Учет материальных средств;
 Проведение своевременной инвентаризации;
 Решение текущих административных и хозяйственных вопросов.
 Контроль и ведение бухучета и налогового учета в полном объеме;
 Выполнение личных поручений руководителя.
 проведение переговоров на уровне руководителей компаний, контроль сопровождения, выполнения договорных обязательств
 управление персоналом, контроль за выполнением поставленных ключевых задач
 подготовка, участие в семинарах
 контроль складских остатков
 опыт работы с договорами комиссии
опыт работы с договорами по импорту, экспорту: подготовка, согласование
 опыт работы по отражению в учете, подготовке и сдаче отчетности по внешнеэкономической деятельности