Обязанности и достижения:
Руководство отделом маркетинга:
1. Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
2. Руководство проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
3. Обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
4. Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).
5. Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
6. Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных покупателей и расширения рынков сбыта.
7. Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
8. Осуществление методического руководства дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
9. Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
11. Осуществление надзора за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции.
Увеличение объема реализации продукции на 50%.
Руководство отделом кадров:
1. Оформление приема, перевода и увольнения работников с соблюдением Трудового кодекса РФ (сокращение штатов, уход в армию, на пенсию, по инвалидности, по собственному желанию, по несоответствию занимаемой должности);
2. Кадровые изменения по персоналу, оформление отпусков;
3. Оформление больничных листков;
4. Представление отчетности в соответствующие фонды;
5. Работа с Пенсионным фондом и Управлением по труду РФ;
6. Оформление работников на пенсию;
7. Составление списка работников по вредным условиям труда списка № 1 и 2 и представления их в Пенсионный фонд;
8. Ведение личных карточек работников;
9. Составление графика отпусков;
10. Контроль ведения табелей выхода на работу в подразделениях;
11. Оформление трудовых книжек в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ;
12. Консультирование по Трудовому кодексу РФ;
13. Оформление гражданско-правового договора, договора подряда, заключение трудовых контрактов;
Постановка кадрового учета в соответствии с новым Трудовым кодексом.