Обязанности и достижения:
- Работа с большими объемами данных СУБД (Big Data). Применение методов Data mining'а.
- Математико-статистический анализ и прогнозы. Выдвижение и проверка гипотез. (к. п. корреляционно- регрессионный анализ, дисперсионный анализ, факторный анализ, Хи-квадрат, P-value, оценка моделей коэффициентом взвешенной детерминации, таблицы частотности и тд.)
- Анализ рынка во всевозможных срезах (по внутренним данным компании/по данным внешнего мониторинга - Эспар/Mediascope)
- Ad-hoc аналитика
- Работа с медиапоказателями OOH-сегмента (OdaPlan/OdaStat). Расчет медиапоказателей для отдельных рекламных компаний.
- MS Excel (ВПР/Cводные таблицы/Модели данных/OLAP/Макросы)
- Составление презентаций/инфографики для акционеров
- Мониторинг конкурентов
- Ведение операционной деятельности с французской акционерной компанией - JCdecaux (на английском языке)
- Работа с данными Mediascope и WARC (ПО - Galileo, PaloMars (AdEx))
- Взаимодействие с внешними поставщиками данных