Обязанности и достижения:
Своевременное и качественное обслуживание клиентов
Соблюдение операционно-кассовых правил, лимитов денежной наличности, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями;
Осуществление активных продаж банковских продуктов;
Консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка;
Соблюдение стандартов сервиса при обслуживании клиентов;
Осуществление наставничества над сотрудниками по операционной работе;
Формирование сводной отчетности дня; дополнительный контроль правомерности проведения операций сотрудниками;
Планирование и контроль объемов денежных средств и ценностей;
Открытие и закрытие операционного дня;
Осуществление функции должностного лица, ответственного за обеспечение сохранности банковских ценностей в хранилище ценностей (заведующий кассой);
Осуществление функций, связанных с проведением конверсионных операций с иностранной валютой и драгоценными металлами по индивидуальным курсам /котировкам;
Организация загрузки / выгрузки устройств самообслуживания и инкассации в подразделении.