Обязанности и достижения:
• Оперативное управление текущей деятельностью офисов (организация качественного обслуживания клиентов, обеспечение выполнения показателей продаж, финансовый и административный контроль), 7-9 офисов в подчинении;
• Управление персоналом: участие в планировании и обучении персонала, контроль качества обслуживания, обеспечение трудовой дисциплины, оперативное решение всех проблем с персоналом на местах, составление графиков отпусков, графиков сменной работы;
• Контроль соблюдения корпоративных правил, инструкций, положений;
• Контроль открытия новых офисов (курирование ремонтно-отделочных работ, контроль размещения рекламных вывесок, информации на стендах, средствами связи, охранно-пожарной сигнализацией, мебелью, техникой и необходимыми расходными материалами,);
• Организация и контроль активных продаж в ДО + личные;
• Ведение и предоставление отчетности в центральный офис