Москва
Резюме № 9847901
Обновлено 16 января 2013
no-avatar

Генеральный директор, директор, заместитель директора, исполнительный директор, технический директор, управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
54 года (родился 07 сентября 1971), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Август 2011 – август 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист-эксперт

    Территориальный Отдел Управления РОСПОТРЕБНАДЗОРА по городу Москве

    Обязанности и достижения:

    Контрольно-надзорные мероприятия по обеспечению защиты прав потребителей и благополучия человека, а так же по обеспечению выполнения санитарного законодательства на объектах коммунально-бытового назначения.
    • Август 2009 – август 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "Проф Эксперт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Деятельность включает в себя руководство компанией в соответствии с действующим законодательством РФ. Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании в пределах полномочий, предоставленных нормативно-правовыми актами РФ, Уставом, внутренними нормативными документами компании, трудовым договором и Должностной инструкцией. За время работы приобрел большой опыт эффективного использования всех ресурсов, нацеленного на достижение максимальных результатов финансово-хозяйственной деятельности компании, а именно: по представлению интересов клиентов компании в органах контроля и надзора, по оказанию содействия клиентам компании в получении разрешительной документации и экспертных заключений.
    • Ноябрь 2003 – август 2009
    • 5 лет и 10 месяцев

    Заместитель директора

    ООО «СЭС-САО», Москва

    Обязанности и достижения:

    Деятельность по представлению интересов заказчиков фирмы в органах контроля и надзора г. Москвы (Роспотребнадзор, Пожнадзор, Департамент потребительского рынка и услуг, АПУ, Мосэкспертиза, БТИ, Инспекция по охране труда) Ведение переговоров с клиентами и партнерами. Заключение договоров и соглашений по непосредственному виду деятельности компании. Организация контроля за оформлением документации (заявления, договора, протоколы, акты о выполнении работ и др.). Разработка внутренней нормативно-методической документации по вопросам деятельности фирмы. Руководство текущей административно-хозяйственной деятельностью фирмы, заключение соглашений и договоров, обеспечивающих функционирование офисных служб компании. За время работы приобрел большой опыт продуктивного общения с органами контроля и надзора г. Москвы. Качественно улучшил и расширил клиентскую базу. Приобрел большой опыт решения проблем фирмы, заказчиков фирмы в нестандартных ситуациях.
    • Февраль 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Картридж-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Деятельность по организации сервисного центра по продаже и ремонту оргтехники, климатического оборудования (в том числе систем вентиляции), компьютерной техники со стадии start-up: перепланировка помещений под сервисный центр (строительные работы, водоснабжение, водоотведение, энергообеспечение, климатическое оборудование, слаботочное оборудование и т.д.), согласование документации в органах контроля и надзора г. Москвы. Согласование сервисного центра, как действующего объекта в органах контроля и надзора г. Москвы. Обеспечение деятельности сервисного центра: Проведение встреч, переговоров, тендеров, заключение договоров, соглашений по продаже, обслуживанию и ремонту офисной техники и климатического оборудования (в том числе систем вентиляции). Представление интересов фирмы в органах контроля и надзора г. Москвы. Контроль за осуществлением закупок, временного хранения и продаж оборудования, а так же продаж работ\услуг сервисного центра. Согласование проектной, сметной и иной документации для заказчиков фирмы. Представление интересов заказчиков в органах контроля и надзора г. Москвы. За время работы приобрел большой опыт организации бизнеса со стадии start-up. Освоил принципы построения и эксплуатации систем «жизнеобеспечения» разноплановых объектов (строительство, водоснабжение, водоотведение, энергообеспечение, климатическое оборудование, офисная техника, охранные комплексы).
    • Сентябрь 2000 – январь 2002
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО ПКФ «СИРИН», Москва

    Обязанности и достижения:

    Деятельность по закупке оргтехники, климатического оборудования, компьютерной техники, запасных частей и комплектующих, инструмента и оснащения для осуществления деятельности сервисного центра. Согласование проектной, сметной и иной документации климатических систем с заказчиками и поставщиками; согласование схем расстановки оборудования с заказчиками. Заключение и ведение договоров на комплексную поставку и реализацию оборудования для клиентов фирмы. Представление интересов фирмы в органах контроля и надзора г. Москвы. За время работы освоил и успешно применял знания ассортимента и технических особенностей оргтехники, климатического оборудования, компьютерной техники, запасных частей и комплектующих, инструмента и оснащения для осуществления деятельности сервисного центра.
    • Февраль 1996 – август 2000
    • 4 года и 7 месяцев

    Специалист Административно-хозяйственного отдела

    ОАО «Московская Городская Телефонная сеть», Москва

    Обязанности и достижения:

    Деятельность по оформлению документации по арендным отношениям Телефонной сети, арендаторов, городских объектов. Заказ и участие в разработке проектной, сметной и иной документации по строительству, перепланировке, реконструкции зданий и сооружений Телефонной сети. Согласование проектной документации в органах контроля и надзора. Обеспечение работы офисных служб. Закупка офисной техники, мебели. Контроль работы, обслуживания и ремонта офисной техники. Закупка расходных материалов для офисной техники. Организация бесперебойных, централизованных поставок офисной техники, мебели. Контроль работы, документооборот с организациями, осуществляющими техническое обслуживания зданий, инженерных систем и конструктивных элементов (Мосводоканал, Мосэнерго, РСУ, Спецавтобаза, ДЕЗы и пр.).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Аналитический склад ума, честность, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость. Навыки: 1. Ответственное руководство компанией, филиалом компании, структурным подразделением компании в соответствии с действующим законодательством РФ. Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании в пределах полномочий, предоставленных нормативно-правовыми актами РФ, Уставом, внутренними нормативными документами компании, трудовым договором и Должностной инструкцией. Эффективное использование всех ресурсов, нацеленное на достижение максимальных результатов финансово-хозяйственной деятельности компании. 2. Продуктивное общение и представление интересов компании (клиентов компании) в органах контроля и надзора г. Москвы (Прокуратура, МВД, Пожнадзор, Роспотребнадзор, Налоговая инспекция, Департамент потребительского рынка и услуг, Архитектурно-планировочное управление, Мосэкспертиза, Бюро Технической Инвентаризации, Инспекция по охране труда, Мосводоканал, Энегронадзор). Применение на практике законодательных и иных нормативных актов РФ о производственной деятельности коммерческих и государственных предприятий. 3. Эффективная эксплуатация объектов ЖКХ, зданий, сооружений и помещений офисного, производственного и смешанного назначения. Эффективное взаимодействие с государственными и частными арендаторами \ арендодателями. Контроль взаиморасчетов, контроль выполнения договорных обязательств, документооборот. Взаимодействие с подрядными и субподрядными сервисами, контроль качества их работы. 4. Знание принципов и практический опыт построения бизнеса (в том числе start-up). Опыт анализа ситуаций и оптимизации бизнес-процессов. Опыт развития компании, разработка и внедрение стратегии развития компании, антикризисное управление. 5. Управление проектами на любых стадиях, проведение переговоров, встреч, тендеров, заключение договоров и соглашений. Компьютерные навыки: 1С, MS Windows, MS Word, MS Access, MS Outlook, электронная почта.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:01Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Директор департаментаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Финансовый директорНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора, Генеральный директорАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Первый заместитель генерального директораЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель генерального директораИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Заместитель командира части по тылуИюль 2003 – май 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob