Москва
Резюме № 6174483
Обновлено 30 апреля 2018
no-avatar

Генеральный директор / Финансовый директор / Руководитель бизнес-единицы

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 07 сентября 1979), cостоит в браке, есть дети
Ижевскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 4 месяца

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Финансовый директор

    Аллегро, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    С самого начала проекта участвовал в его запуске, открытии, развитии, продвижении главного центра в Удмуртской республике по иммунологии и аллергологии. Руководство финансовым направлением, бухгалтерский учет, подбор персонала, IT.
    • Июнь 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Генеральный директор, Директор по развитию нефтяного направления

    Удмуртторф, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Управление государственным, а затем частным предприятием - Продажи и маркетинг, Закупки и снабжение, Производство и технология, Экономика и финансы, Администрирование и учет, Инвестиции и развитие, Кадры и мотивация, Информационные технологии и безопасность Подготовка процесса приватизации Проведение приватизации Реструктуризация и развитие бизнес-единиц: + добыча торфа + добыча нефти + добыча песка и песчано-гравийной смеси + транспортировка нефти + металлообработка + производство резины и резиновых изделий + деревообработка
    • Ноябрь 2011 – июнь 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отдела Казначейства, Отдела стратегического планирования и консолидации отчетности

    ООО "Объединенная Автомобильная Группа", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    - Проверка заявок на финансирование, а также контроль за правильным расходованием денежных средств. - Исполнение утвержденного плана платежей. - Обеспечение работы кассы предприятия. - Анализ и оптимизация расходов на расчетно-кассовое обслуживание. - Обеспечение бесперебойности платежей и планирование денежных потоков. - Обеспечение выполнения расчетных и платежных обязательств, а также своевременное отражение происходящих изменений в платежеспособности предприятия. - Контроль правильности оформления и составления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям. - Формирование консолидированной отчетности силами компании на ежемесячной основе - Регламентация процесса предоставления информации предприятиями группы в головную компанию (графики закрытия отчетных периодов, политики и процедуры) - Разработка детальной учетной политики - Выделение отдела на предприятии из состава финансовых служб и организация его работы - Сокращение сроков закрытия отчетных периодов - Организация работы отдела - Успешное прохождение внешних аудитов, сопровождение процесса аудита (компания большой четверки). - Поддержание и совершенствование системы стратегического планирования. - Координация формирования годовых стратегических планов. - Организация мониторинга представления отчетов о выполнении пунктов стратегического плана компании. - Координация формирования сводных форм целей и функций подразделений компании.
    • Апрель 2011 – ноябрь 2011
    • 8 месяцев

    Финансовый директор

    CNH-KAMAZ Industry LLC, Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    - Формирование финансовой структуры «с нуля» на развивающемся совместном предприятии мирового лидера производства сельскохозяйственной и строительной техники CNH (группа FIAT Industrial) и крупнейшего в Европе производителя грузового автомобильного транспорта КАМАЗ - Формирование управленческой отчетности, снижение уровня затрат, оптимизация документооборота, сдача отчетности IFRS, успешное прохождение ежегодного внешнего аудита IFRS, открытие кредитной линии ЕБРР, сотрудничество с компаниями Ernst&Young, Gide Loyrette Nouel - В административном подчинении финансовый отдел и бухгалтерия - Разработка, согласование и контроль за исполнением бюджета компании на краткосрочный и долгосрочный периоды - Описание, стандартизация и автоматизация бизнес-процессов компании
    • Ноябрь 2010 – апрель 2011
    • 6 месяцев

    Заместитель финансового директора

    Монетка, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    - Формирование управленческой отчетности, снижение уровня затрат, оптимизация документооборота в компании, входящей в TOP10 FMCG-ритейла в России - В административном подчинении финансовый отдел и отдел контроллинга - Доверенность от финансового директора в случае его отсутствия на рабочем месте либо при его присутствии, но по сделкам не выше определенного денежного лимита - Проведение due diligence, оценка стоимости компании, работа с банками для открытия кредитных линий - Разработка, согласование и контроль за исполнением бюджета компании на краткосрочный и долгосрочный периоды, консолидация бюджетов нескольких компаний - Финансовый анализ, разработка системы сбалансированных показателей деятельности компании, формирование и защита инвестиционных заявок - Оценка конкурентной ситуации на рынке с точки зрения финансового положения компании - Описание, стандартизация и автоматизация бизнес-процессов компании
    • Февраль 2004 – сентябрь 2010
    • 6 лет и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора по операциям-финансовый директор

    ЗАО "Сотовая Связь Удмуртии", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    - Стремительное развитие в должности заместителя генерального директора по операциям и финансового директора дочерней компании международного холдинга, работающего на телекоммуникационном рынке. Добился значительного роста финансовых показателей (со start-up до EBITDA margin ~60%). Стратегическое планирование, разработка бюджетов и формирование отчетности по международным стандартам. Осуществление операционных, финансовых, административных функций в телекоммуникационной компании #1 в Удмуртской республике и операторе сотовой связи #4 в России. - Годовой оборот компании: ~2 млрд.руб. - Одобренных инвестиционных заявок: ~2 млрд.руб. - Запущенных собственных офисов продаж в регионе: ~50. - Дистрибьюторская сеть в регионе, авторизованных точек: ~600. - Сооружений связи, введенных в эксплуатацию: ~500. - Защищенных лицензий на оказание услуг связи: ~10. - Кросс-функциональное подчинение и отчетность генеральному, а затем региональному управляющему директору компании и макрорегиональному финансовому директору, координация деятельности служб компании - В административном подчинении руководители подразделений компании (общий штат компании ~70 человек), штат административной, бухгалтерской, финансовой, IT и биллинга служб (~20 человек). Управление функциями юридической службы, HR, маркетинга, продукта, продаж и дистрибьюции, обслуживания клиентов, технического развития и эксплуатации сети. - Доверенность от регионального управляющего директора на полное замещение его прав и обязанностей (без права передоверия), замещение генерального директора в случае его отсутствия на рабочем месте либо при его присутствии, но по сделкам не выше определенного денежного лимита - Проведение due diligence, успешное прохождение ежегодного внутреннего и внешнего аудита РСБУ и IFRS, в том числе при смене акционеров, оценка стоимости компании, сотрудничество с компаниями Deloitte, PricewaterhouseCoopers, Morgan Stanley, KPMG, Audit Value International, Gide Loyrette Nouel, Cleary Gottlieb Steen & Hamilton - Разработка, согласование и контроль за исполнением бюджета компании на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, консолидация бюджетов нескольких компаний на региональном уровне - Непрерывная консолидация проводок РСБУ нескольких российских компаний в один пакет по международным стандартам, в том числе в ERP-модуле Scala. - Финансовый анализ, разработка системы сбалансированных показателей деятельности компании, формирование и защита инвестиционных заявок - Оценка конкурентной ситуации на рынке с точки зрения финансового положения компании, утверждение продуктового портфеля компании - Стажировка на позициях макрорегионального финансового директора и центрального финансового аналитика - Описание, стандартизация и автоматизация бизнес-процессов компании - Анализ финансовой эффективности тарифов, маркетинговых программ - Ежемесячное формирование пакета отчетности по МСФО - Участник торжественных конференций «TELE2 Russia Awards» 2007-2010, почетный знак 2010 года - Золотой знак, почетная грамота лучшему сотруднику TELE2 Россия 2006 - Лучший сотрудник TELE2 Ижевск 2005
    • Январь 2004 – декабрь 2004
    • 1 год

    Главный бухгалтер

    ООО "Арника", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета, сдача квартальной и годовой отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды, органы статистики, учет выручки от продажи товаров и реализации услуг, учет товаров и материалов, учет заработной платы, проведение инвентаризаций, автоматизация компании на базе 1C:Предприятия 7.7 SQL, подготовка ежемесячной управленческой отчетности.
    • Июль 2003 – февраль 2004
    • 8 месяцев

    Руководитель направления компьютерной техники и сетей

    ООО "Кедр-ФБ", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Руководство направлением поставки компьютерной техники и построения компьютерных сетей
    • Август 1998 – июль 2003
    • 5 лет

    Руководитель отдела внедрения

    ООО "1С:ВДГБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководcтво направлением автоматизации компаний сферы издательской деятельности, страховых компаний, охранных и прочих услуг. Сотрудничество с компаниями Gruner+Jahr, Эксперт, Аргументы и факты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю путешествовать, увлекаюсь передовыми компьютерными технологиями (мобильные устройства, сети, железо, софт от 1C, Microsoft, IBM, Scala, Oracle, Cognos) шахматами, футболом, музыкой Стремительное развитие в должности финансового директора дочерней компании международного холдинга, работающего на телекоммуникационном рынке. Добился значительного роста финансовых показателей. Энергичный, активный, в поиске новых возможностей. Обладаю навыками стратегического планирования, разработки бюджетов и формирования отчетности по международным стандартам. Люблю путешествовать, увлекаюсь передовыми компьютерными технологиями. Владею английским на уровне Upper Intermediate. Компьютерные навыки: 1C, Microsoft, IBM, Scala, Oracle, Cognos, Axapta, Hyperion

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 141 похожее резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель направления по работе с филиаламиНоябрь 2018 – сентябрь 2019
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Генеральный директорИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий менеджер по прямым продажамФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель начальника финансового отделаСентябрь 2013 – март 2020
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Исполнительный директорСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября 2010Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)Начальник отдела учета и планированияМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 11 октября 2004Последнее место работы (24 года и 1 мес.)Экономист; Ведущий экономисn; Заместитель Генерального директора по финансамНоябрь 2001 – работает сейчас
Обновлено 7 августа 2021Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Директор департамента инженерного обеспеченияАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 16 августа 2006Последнее место работы (10 мес.)Финансовый директорНоябрь 2003 – сентябрь 2004
Обновлено 6 ноября 2015Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Главный бухгалтерМай 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитГенеральный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob