Дополнительные сведения:
• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти (GR);
• Подтвержденный опыт обеспечения экономической безопасности бизнеса собственников;
• Опыт разработки и реализации методов антикризисного управления компаниями;
• Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;
• Опыт управления персоналом более 11 лет (максимально 35 человек);
• Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления финансово-хозяйственным направлением компаний более 11 лет;
• Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, стратегии, менеджменте, маркетинге, рекламе, продажах, управлении объектами недвижимости, гражданском строительстве, девелопменте, управлении проектами, банковской сфере, инвестиционной деятельности, консалтинге;
• Знание принципов улучшения бизнеса: Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA) и цикл Исикавы;
• Опыт организации цифрового документооборота;
• Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами;
• Владение проектными методиками PMBoK, в том числе с использованием Agile (SCRUM, Kanban);
• Опыт анализа консолидированной управленческой отчетности компаний;
• Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний;
• Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;
• Опыт создания проектов с нуля;
• Опыт расчета финансовых моделей проектов;
• Опыт подбора и обучения сотрудников;
• Навык проведения интервью;
• Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI);
• Опыт внедрения корпоративных стандартов работы;
• Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы;
• Опыт решения нестандартных кейсов в работе.
Управление продажами, Стратегический менеджмент, Управление проектами, Оптимизация бизнес-процессов, Управление предприятием