Москва
Резюме № 48894088
Обновлено 14 марта
Превью фото соискателя

Генеральный директор / Директор Представительства

Была больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родилась 01 апреля 1968), есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год

    • Январь 2018 – работает сейчас
    • 8 лет

    Управляющий Директор/ Основатель

    DYME Beauty app

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Руководство финансово-хозяйственной деятельностью; • Подбор и управление персоналом (296 человек); • Проведение тренингов; • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Формирование стратегии развития компании; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание технических и бизнес-процессов; • Ответственность за бюджетирование; • Повышение рентабельности бизнеса; • Контроль финансовых и налоговых рисков; • Ответственность за финансовый менеджмент; • Постановка и организация финансовой политики; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование (P&L); • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Ответственность за операционную деятельность; • Соблюдение финансовых показателей (KPI); • Ответственность за поддержание ликвидности; • Контроль за увеличением доходности; • Снижение издержек; • Анализ Beauty on Demand приложений; • Руководство совершенствованием мобильного приложения; • Ответственность за ценовую политику; • Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями (PR, e-commerce, Digital Marketing, SEO); • Увеличение портфеля клиентов (B2C, B2B); • Заключение контрактов с franchisees; • Проведение переговоров с клиентами и партнерами; • Выполнение контрактных обязательств; • Контроль за реализацией проектов; • Участие в выставках и конференциях; Достижения: 1. Подготовлен и реализован проект создания компании в течении 9 месяцев в 2018 г., что позволило развивать бизнес в правовом поле при значительном снижении налоговых и административных рисков в четырех крупных городах ЮАР, среди которых г. Йоханнесбург, г. Дурбан, г. Претория, г. Кейптаун; 2. Подписан партнерский контракт с компанией Jungleworks для совместной разработки и запуска мобильного приложения DYME beauty app в 2018 г.; 3. Разработанное мобильное приложение DYME customer app на IOS и Android скачано 3,4 тыс. людьми с момента запуска в 2018 г.; 4. Услугами DYME Artist воспользовались более 1 тыс. клиентов в период с 2018 г. по 2020 г.; 5. Мобильное приложение DYME Artist скачано 960 фрилансерами с дальнейшим присоединением к платформе в период с 2018 г. по 2020 г.; 6. Подписан первый контракт с DYME franchisee в 2019 г.
    • Март 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 10 месяцев

    Советник CEO, руководитель Трансформации Фонда

    Фонд "Самрук Казына"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Формирование новой стратегии Фонда • Руководство Дорожной Картой Трансформации • Подбор и управление персоналом (35 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание бизнес-процессов; • Управление переходом на новую организационную структуру; • Реализация программ развития талантов и менторства; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование (P&L); • Соблюдение финансовых показателей (KPI); • Ответственность за коммерциализацию деятельности; • Создание новых подразделений (Стратегия Фонда, Инвестиционный Блок, Управление Активами); • Взаимодействие со смежными подразделениями (СФО, финансовый блок, HR); • Внедрение управленческой отчетности; • Реализация казначейского проекта; • Участие в управлении ликвидности фонда и государственных компаний; • Управление изменениями (Change Management); • Уменьшение количества юридических лиц в группе компаний; • Внедрение нового функционала Compliance (стандарт OECD); • Проведение презентаций (Президент, Парламент, Кабинет Министров); • Контроль за реализацией проектов; • Участие в выставках и конференциях; • Взаимодействие с государственными органами Казахстана (GR); • Ответственность перед акционерами. Достижения: 1. Завершен переход холдинговой компании "Самрук Казына" в функционал стратегического холдинга и активного инвестора из функционала "Администратора Государственных Активов" в период с 2014 г. по 2017 г.; 2. Ежегодное участие в совещании IFSWF - Международных Фондов Национального Благосостояния в период с 2014 г. по 2017 г.; 3. Успешное проведение первой Конференции Международных Суверенных Фондов в Казахстане в 2017 г.; 4. Фонд поднялся на 15 место в рейтинге мировых суверенных фондов по прозрачности ведения бизнеса в 2017 г., что стало беспрецедентным результатом для стран СНГ; 5. Штат фонда обновился на 40 % в 2015 г. с внедрением нового коммерческого функционала; 6. Проект "Трансформации" стал главным звеном в реализации программы президента Нурсултана Назарбаева по вхождению Казахстана в 30-ку самых успешных стран мира до 2050 г.; 7. Консолидированная чистая прибыль фонда увеличилась в 2,5 раза и достигла показателя 3,81 млрд. дол. США в период с 2014 г. по 2017 г.; 8. Показатель Net Asset Value (NAV) увеличился на 72 % за пять лет; 9. Показатель Return on Equity (RoE) увеличился на 91 % за три года; 10. Выплаты Акционеру составили 3,3 % в 2015 г., 5,4 % в 2016 г., 6,3 % в 2017 г.; 11. Реализован проект Corporate Finance в 2014 г., что принесло фонду 390 млн. дол. США; 12. Проект "Трансформации" стал главным проектом в национальном масштабе Казахстана в период с 2014 г. по 2017 г., фундаментально изменившим управление национальными компаниями с фокусом на максимизацию прибыли, внедрением инноваций, технологий в производственные процессы, внедрением новой культуры лидерства и развития талантов.
    • Январь 1995 – февраль 2014
    • 19 лет и 2 месяца

    Должности от главного бухгалтера до Финансового Директора (CFO)

    GE (General Electric); UPS (United Parcel Service); Rothmans of Pall Mall, United Biscuits

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, присущие для должностей от главного бухгалтера до Финансового Директора (CFO) • Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти и коммерческими холдингами; • Опыт антикризисного управления в международных компаниях (Россия, СНГ, Восточная Европа, Ближний Восток и Африка); • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Успешный опыт управления персоналом более 27 лет (максимально 200 человек); • Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления финансово-хозяйственным направлением компаний более 27 лет; • Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, ВЭД, бухгалтерии, аудите, стратегии, менеджменте, маркетинге, рекламе, продажах (B2C, B2B), IT, e-commerce, управлении проектами, банковской сфере, инвестиционной деятельности, консалтинге, нефтегазовой промышленности, энергетике, транспортной сфере, авиационной промышленности, гостиничном бизнесе, производстве медицинского оборудования; • Знание принципов улучшения бизнеса Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA); • Опыт подготовки и анализа консолидированной управленческой отчетности группы компаний (P&L, CF, BS); • Знание бухгалтерского учета и налогообложения, принципов учета и отчетности по МСФО; • Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний; • Компетенции и навыки в области риск-менеджмента; • Опыт создания проектов с нуля; • Опыт расчета финансовых моделей проектов; • Опыт реализации проектов M&A; • Опыт вывода на рынок международных проектов; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, CRM, SAP, Oracle, Oracle Finance Analiser; • Опыт подбора и обучения сотрудников; • Навык проведения интервью; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Опыт комплаенс бизнес-процессов; • Опыт разработки и внедрения стандартов работы; • Навык оперативного планирования и управления; • Наличие сильных организаторских способностей; • Умение оптимизировать технические и технологические процессы; • Решение нестандартных кейсов в работе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти и коммерческими холдингами; • Опыт антикризисного управления в международных компаниях (Россия, СНГ, Восточная Европа, Ближний Восток и Африка); • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Успешный опыт управления персоналом более 27 лет (максимально 200 человек); • Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления финансово-хозяйственным направлением компаний более 27 лет; • Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, ВЭД, бухгалтерии, аудите, стратегии, менеджменте, маркетинге, рекламе, продажах (B2C, B2B), IT, e-commerce, управлении проектами, банковской сфере, инвестиционной деятельности, консалтинге, нефтегазовой промышленности, энергетике, транспортной сфере, авиационной промышленности, гостиничном бизнесе, производстве медицинского оборудования; • Знание принципов улучшения бизнеса Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA); • Опыт подготовки и анализа консолидированной управленческой отчетности группы компаний (P&L, CF, BS); • Знание бухгалтерского учета и налогообложения, принципов учета и отчетности по МСФО; • Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний; • Компетенции и навыки в области риск-менеджмента; • Опыт создания проектов с нуля; • Опыт расчета финансовых моделей проектов; • Опыт реализации проектов M&A; • Опыт вывода на рынок международных проектов; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, CRM, SAP, Oracle, Oracle Finance Analiser; • Опыт подбора и обучения сотрудников; • Навык проведения интервью; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Опыт комплаенс бизнес-процессов; • Опыт разработки и внедрения стандартов работы; • Навык оперативного планирования и управления; • Наличие сильных организаторских способностей; • Умение оптимизировать технические и технологические процессы; • Решение нестандартных кейсов в работе. Антикризисное управление, Ведение переговоров, Управление проектами, Лидерство, Финансы Предприятия, Бюджетирование, Повышение операционной эффективности бизнеса, Реорганизация и оптимизация бизнес процессов, Трансформация бизнеса, Стратегический менеджмент, Повышение финансовой устойчивости бизнеса, Управление стартапом, Digital Marketing, Change Management, Управление талантами

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)ДоцентАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Управляющий ТЦСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 12:36Последнее место работы (10 лет и 12 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Управляющий директор / Исполнительный директорМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Управляющий директор / Исполнительный директорМарт 2018 – март 2025
Обновлено в 15:50Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Совладелец магазина продуктов питанияМарт 2016 – февраль 2022
Обновлено в 15:50Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:40Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директора Дирекции эксплуатации имущественного комплексаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:50Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорЯнварь 2017 – июль 2025
Обновлено в 15:50Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2022 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob