Обязанности и достижения:
Цели поставленные работодателем: наведение порядка на предприятии с предоставлением ежеквартальной отчетности о проделанных мероприятиях.
Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия с предложением ввести процедуру банкротства, для осуществления дальнейшей деятельности предприятия с "замороженными долгами". Предложение неудовлетворено, в связи с чем разработан ряд мероприятий по выживанию предприятия в условиях суровой действительности в системе ЖКХ.
Функции и достижения: руководство деятельностью предприятия, оказывающего услуги населению и юридическим лицам по водоснабжению и водоотведению. За время работы произведена оптимизация персонала (с 200 до 177 сотрудников).
Законсервирована газовая котельная с ежемесячными расходами в отопительный период 900 т. рублей (организовано локальное электроотопление отдельно стоящих объектов - экономия за отопительный период - 197 т. рублей в месяц).
Сокращены затраты на потребление электроэнергии 325 т. рублей в месяц, путем изменения ценовых категорий на части объектов.
Приобретено и установлено энергоемкое оборудование на очистные сооружения ("воздуходувка"), которое позволит сократить потребление электроэнергии на 1,8 млн. рублей в год (предварительный расчет).
Установлено оборудование ГЛОНАСС на автотранспорт предприятия (12 единиц) и организован ежесуточный мониторинг соответствия маршрутов, указанных в путевых листах, принятым заявкам. Транспорт переведен с бензина на СУГ с соблюдением процедуры согласования в ГИБДД. Два данных мероприятия позволили сократить расходы на ГСМ на 600 т. рублей в год.
Создан отдел по строительству водопроводных и канализационных сетей (2 сотрудника за 4 месяца работы принесли предприятию чистой прибыли 145 т. рублей).
В летний период увеличен объем выручки предприятия.
Сокращены долги по налогам и сборам на 6,2 млн. рублей и по займам на 2,6 млн. рублей.
И выполнено много мероприятий на улучшение качества обслуживания абонентов и т. д. (создание сайта, организация корпоративной почты, сотовой связи, создание абонентской службы с размещением офиса в центре города).