Москва
Резюме № 47569873
Обновлено 22 июня 2024
no-avatar

Генеральный директор

Был больше месяца назад
1 000 000 ₽
37 лет (родился 01 октября 1988)
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург, Казань
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Май 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Генеральный директор (Miami, Florida)

    Brinks
    • Июль 2022 – февраль 2023
    • 8 месяцев

    Директор по развитию

    Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ, Москва
    Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ- одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня.
    • Ноябрь 2020 – июль 2022
    • 1 год и 9 месяцев

    Area Manager (Denver USA)

    Amazon

    Обязанности и достижения:

    Area Manager • Oversaw and managed up to 500 associates per shift including supervisors, subcontractors, vendors through peak of pandemic. Delivered record customer promise volume, thru Amazon prime week. • Coached and trained other managers, shared best practices on conferences, and increased departments productivity by 23% comparing with previous calendar year. • Created several reports to reduce employee turnover, and successfully executed action plans to reduce employee attrition by 37%. • Introduced “portable slam” project, which was rolled out across company network, and helped Amazon save over 378 million dollars per year • Ranked as “top tier performer” which is only 5% of entire Amazon management population.
    • Ноябрь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Генеральный директор (Денвер, США)

    Sixt rent a car, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка, и создание бюджета для выполнения нужд клиентов. Построение многоканального маркетинга, и контроль его исполнения в сжатые сроки. Анализ результатов исполненной работы, эффективности стратегии, и дальнейшее развития бренда, путем открытия новых точек продаж, в том числе в Аэропортах. Дальнейшая оптимизация прибыли в регионе, со стратегией развития бренда SIXT. Найм персонала, обучение, мотивация, в том числе создания новых бонусных систем для сотрудников. Развитие продаж на всех уровнях бизнеса, внедрение новых технологий, видов продаж, и обеспечения безопасной работы для всего персонала на точках продаж. Обзор эффективности сотрудников, через прямой диалог, и регулярные “Пропусти уровень” встречи, где сотрудники могут всегда сказать о вещах, которые их тревожат с их прямым начальством. Тренинг других директоров на конференциях, (Колорадо регион, имел лучшие ключевые показатели в США).  За пять месяцев работы в Колорадо, показатели удовлетворённости клиентов изменились с худших в США, до лучших мировых результатов (1/2019 – 5/2019).  10 месяцев подряд регион признан лучшим в стране по внутренним операционным процессам (1/2019 – 10/2019).  За 10 месяцев рыночная доля Sixt rent a car выросла с 1.4% to 5.9% (12/2018 – 10/2019), чистая прибыль региона была превышена на 420%, что сделало Колорадо самым прибыльным регионом в США (6/2019).  Колорадо стал “Role model region” или “объект для подражания” для всех регионов США. Процессы в Колорадо были внедрены в другие регионы, и на их основе создавались тренинги для других Директоров.  Получил награду “SIXT Airport Role Model Award” (9/2019) также “Employee Excellence Award (12/2018)”.  В течении года, 16 человек получили повышения на роли Менеджеров / Старших Менеджеров.  Успешно открыл Международный Аэропорт Аспен (10/2019).
    • Ноябрь 2014 – ноябрь 2018
    • 4 года и 1 месяц

    Старший операционный менеджер (Лос Анджелес, США)

    Sixt rent a car, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Управление повседневной работы региона, распределение машин (6000 машин) с целью обеспечения максимальной загрузки парка в регионе, обеспечение цепочки поставок машин ради удовлетворения нужд клиентов, в быстро меняющейся среде. Быстрый ремонт, и подготовка транспортных средств к аренде. Найм, обучение, контроль работы и мотивация сотрудников (200 человек), с регулярным обзором производительности труда, создания планов развития сотрудников из разных департаментов, включая Международный Аэропорт Лос-Анджелес. Ответственность за финансовые показатели, внутренние операционные показатели, и улучшение обслуживания клиентов. Анализ статистических данных, ценовая политика в регионе, выявление тенденций на рынке, создание маркетинговых стратегий на основе полученной информации и максимизация прибыли. Поддержание чистой и безопасной среды на местах для всех сотрудников. Использование Six Sigma, а также система 5c Бережливое производство.  Путем вывода новой продукции, создания новых рынков сбыта, маркетинговых компаний, и увеличения парка машин, совокупный годовой доход в Аэропорту Лос-Анджелеса вырос на 800% достигнув $97 млн. (Изначально $12.1млн.).  Полная ответственность и успешное создание централизованной заправочной станции, и трех машинных моек. Проект включал работу с местными властями, получение разрешений, проектирование, и дальнейшее подписание договора о поставках бензина на срок: 2 года. По результатам, цена на бензин уменьшилась на 65%, затраты на мойку машин уменьшились вдвое. Чистая прибыль увеличилась на 11%.  Внедрил системы безопасности: система входа в разные локации с наличием разного уровня доступа, камеры слежения, противоугонные шипы, датчики движения. В результате кража машин сократилась на 320%.  В течении трёх лет, доля Sixt на рынке аренды машин в Калифорнии увеличилась с 1.1% до 8.4%.  Увеличил показатель вовлеченности сотрудников на 48% (12/2017).  Был удостоен разных наград: Employee Engagement (2/2017), SIXT Special Forces (4/2016), и You are Awesome (9/2015).
    • Апрель 2014 – ноябрь 2014
    • 8 месяцев

    Аналитик по ценнообразованию (Майами, США)

    Sixt rent a car, Город за рубежом
    Самая старая и прибыльная компания в мире по аренде машин. Sixt является самой крупной компанией в Европе по аренде машин

    Обязанности и достижения:

    Поддержка SIXT США в политике ценообразования, анализ рынка, создание сегментированных стратегий продаж. Определение самых доходных каналов сбыта, последующий фокус на них с целью увеличения чистой прибыли. Помощь в обучении менеджеров ценовой политике, ежедневная поддержка региона с целью увеличения максимальной загрузки парка машин. Работа в штаб-квартире Sixt США.  Путем изучения и анализа рынка, и последующих имплементаций, увеличил RPV (Доходность с каждой машины) на 23%.  Создал ряд отчетов и документов, отображающие результаты принятых изменений в ценовой политике.  Создал перечень “лучших практик” по ценовой политике для руководителей филиалов в разных регионах США.  Был послан на месяц в мировую штаб-квартиру в Мюнхене, для приобретения дополнительного опыта, и обучения с лучшими экспертами в этой области.
    • Июль 2013 – март 2014
    • 9 месяцев

    Руководитель филиала (Орландо, США)

    Sixt rent a car, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Управление центром P&L, ответственность за чистой рост прибыли, обеспечение клиентов первоклассным сервисом в только что открытом офисе. Найм персонала, управление персоналом из 10 человек (мотивация, еженедельные собрания, информирование сотрудников о результатах, дисциплинированнее, развитие сотрудников), обеспечение эффективной работы офиса и всех видов транзакций, ценовая политика, развитие бренда на региональном уровне, посещение торговых встреч и мероприятий по продвижении филиала. Работа с подрядчиками в целях улучшения предоставляемого сервиса компании Sixt.  Управлял всеми аспектами открытия нового офиса в г. Орландо, включая работу с местными властями.  Получил документацию на открытие филиала, нанял и обучил команду, успешно завершил ремонтные работы, и имплементировал процессы в новом офисе для дальнейшей успешной работы филиала.  Создал позитивную атмосферу в офисе, с уклоном на продажи, и культурой высокой удовлетворенности клиентов.  Путем оптимизации затрат, достигнута самая низкая стоимость открытия офиса в США.  Офис признан лучшим по дополнительным продажам (10/2013).
    • Март 2013 – июль 2013
    • 5 месяцев

    Стажер-руководитель филлиала (Майами, США)

    Sixt rent a car, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Обучался аспектам и нюансам бизнеса по аренде машин, работе с персоналом, успешного открытия, продвижения офиса, работе с подрядчиками. Практический тренинг включал: работу с департаментом Маркетинга, основой ценообразования, контролем бюджета и затрат, развития продаж, развития персонала и первоклассного обслуживания клиентов.  Ради получения более обширного опыта, добровольно вызвался работать в других филиалах: Аэропорт Майами, Офис на Майами Бич, Офис в Аэропорту Форт Лодердейла.  Признан лучшим продавцом в США 2 месяца подряд (7-8/2013).
    • Июнь 2012 – сентябрь 2012
    • 4 месяца

    Стажер-Аналитик стратегического планирования (Мюнхен, Германия)

    MAN GROUP – DIESEL & TURBO DIVISION, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Путем тщательного анализа, разработал стратегии развития компании на Российском рынке. Выявил положительные и негативные факторы будущего развития рынка (такие как развитие дорожного полотна, экономические потребности в перевозках), также выявил дальнейшие возможности для достижения положительных результатов на Российском рынке. Предложил изменения с учетом потенциальных выгод и рисков от внедрения новых технологий. Разработал отчет на основе собранной информации. По итогам собранной информации, провел презентацию 2 директорам компании MAN.  Создал несколько сценариев развития экономического, политического, социального развития России на следующие 15 лет, включая “Черный лебедь” сценарий.  По итогам презентации, компания MAN инвестировала в усиление подвески на грузовиках производимых для Российского рынка.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Динамичный, удостоенный многими наградами профессионал, ориентированный на результаты. Огромный опыт работы за рубежом. Эксперт в области операционного менеджмента, финансового планирования, построения продаж, ценовой политике, создания высокоэффективных команд, антикризисного управления, работы с местными властями, налаживания процессов и внедрения новых технологий. Наличие чувства такта, дипломатичности, знание Microsoft office, Knime, Six Sigma, Система 5c Бережливое производство.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
  • Испанский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:29Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Управляющий ТЦСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Генеральный директорНоябрь 2011 – август 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Генеральный директорИюнь 2012 – октябрь 2016
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер / торговый представительМай 2016 – февраль 2019
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Бизнес-партнерАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено в 15:50Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2022 – январь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Заместитель генерального директора по сервисному обслуживаниюМарт 2010 – март 2020
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Генеральный директорИюль 2024 – апрель 2025
Обновлено в 10:51Последнее место работы (11 мес.)Главный инженер филиалаЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор