Обязанности и достижения:
Управление повседневной работы региона, распределение машин (6000 машин) с целью обеспечения максимальной загрузки парка в регионе, обеспечение цепочки поставок машин ради удовлетворения нужд клиентов, в быстро меняющейся среде. Быстрый ремонт, и подготовка транспортных средств к аренде. Найм, обучение, контроль работы и мотивация сотрудников (200 человек), с регулярным обзором производительности труда, создания планов развития сотрудников из разных департаментов, включая Международный Аэропорт Лос-Анджелес. Ответственность за финансовые показатели, внутренние операционные показатели, и улучшение обслуживания клиентов. Анализ статистических данных, ценовая политика в регионе, выявление тенденций на рынке, создание маркетинговых стратегий на основе полученной информации и максимизация прибыли. Поддержание чистой и безопасной среды на местах для всех сотрудников. Использование Six Sigma, а также система 5c Бережливое производство.
Путем вывода новой продукции, создания новых рынков сбыта, маркетинговых компаний, и увеличения парка машин, совокупный годовой доход в Аэропорту Лос-Анджелеса вырос на 800% достигнув $97 млн. (Изначально $12.1млн.).
Полная ответственность и успешное создание централизованной заправочной станции, и трех машинных моек. Проект включал работу с местными властями, получение разрешений, проектирование, и дальнейшее подписание договора о поставках бензина на срок: 2 года. По результатам, цена на бензин уменьшилась на 65%, затраты на мойку машин уменьшились вдвое. Чистая прибыль увеличилась на 11%.
Внедрил системы безопасности: система входа в разные локации с наличием разного уровня доступа, камеры слежения, противоугонные шипы, датчики движения. В результате кража машин сократилась на 320%.
В течении трёх лет, доля Sixt на рынке аренды машин в Калифорнии увеличилась с 1.1% до 8.4%.
Увеличил показатель вовлеченности сотрудников на 48% (12/2017).
Был удостоен разных наград: Employee Engagement (2/2017), SIXT Special Forces (4/2016), и You are Awesome (9/2015).