Дополнительные сведения:
• Успешный опыт управления персоналом более 12 лет (максимально 80 человек);
• Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления финансов-хозяйственного направления компаний более 10 лет;
• Высокая компетентность и практический опыт в экономике, ВЭД, финансах, бухгалтерии, стратегии, менеджменте, маркетинге, медиа-планировании, рекламе, PR, продажах, проектном финансировании, инвестиционной деятельности, складской логистике, недвижимости и арендном бизнесе, производстве изделий из пластмасс и ПВХ, производстве оборудования из нержавеющей стали, закупочной деятельности;
• Опыт подготовки и анализа консолидированной управленческой отчетности (P&L, CF, BS);
• Знание российского бухгалтерского учета и налогообложения, принципов учета и отчетности по МСФО;
• Опыт выстраивания продаж (B2C, B2B);
• Опыт работы со СМИ;
• Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний;
• Знание принципов производственного планирования;
• Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;
• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, а также с крупными коммерческими холдингами и корпорациями;
• Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;
• Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, 1C: Бухгалтерия, 1С: УПП, Гарант, Консультант Плюс, CRM;
• Опыт подбора и обучения сотрудников;
• Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI);
• Опыт комплаенс бизнес-процессов;
• Опыт разработки и внедрения стандартов работы бизнес-направлений;
• Опыт создания проектов с нуля (START-UP);
• Опыт вывода новой продукции и услуг на рынок;
• Опыт расчета финансовых моделей проектов;
• Сильные управленческие качества;
• Навык проведения интервью;
• Навык бизнес-планирования;
• Навык оперативного планирования и управления;
• Наличие сильных организаторских способностей;
• Умение достигать поставленные цели;
• Умение выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы;
• Решение нестандартных кейсов в работе.