Обязанности и достижения:
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ДОСТИЖЕНИЯ:
• 20-летний опыт работы в качестве руководителя, подтвержденный высокими результатами
• Умение добиваться высокого результата даже там, где это кажется невозможным
• Практический опыт управления многопрофильными видами бизнеса
• Глубокое понимание особенностей Российского рынка, наличие хороших деловых связей, в том числе в государственных структурах федерального и регионального уровней.
• Успешно реализованные start-up проекты по выведению новых товаров на российский рынок на федеральном уровне. Обеспечение высокого уровня продаж и прибыли.
• Мастер Делового Администрирования (Стратегический Менеджмент).
• Сильные управленческие компетенции и практический опыт повышения эффективности и увеличения прибыли различных видов бизнеса:
- Анализ и увеличение объемов продаж
- Сокращение операционных затрат
- Оптимизация товарных запасов
- Разработка новых видов продукции и оптимизация ассортиментного ряда, расширение товарной номенклатуры
- Анализ, оптимизация и постановка бизнес-процессов
- Разработка и внедрение новых регламентов и стандартов взаимодействия подразделений
- Внедрение ERP и CRM систем, систем постановки и контроля за исполнением задач
- Разработка и внедрение систем мотивации персонала
- Разработка и внедрение систем бюджетирования и управленческого учета
• Практические навыки разработки стратегии развития бизнеса и умение связать стратегический и операционный уровни управления. Владение технологией построения Сбалансированной Системы Показателей (BSC) и умение управлять изменениями;
• Отличные коммуникативные и презентационные навыки; умение вести сложные переговоры.
• Свободное владение английским языком. Опыт ведения переговоров и заключения договоров с немецкими, датскими, голландскими, польскими, испанскими, французскими компаниями.
• Уверенные навыки управления персоналом: планирование, организация, мотивация, эффективные постановка и контроль выполнения задач, формирование эффективного взаимодействия в команде, умение видеть и развивать способности сотрудников и делегировать им полномочия.
• Высокий уровень лидерства. Способность «с нуля» сформировать эффективную команду.
• Практический опыт антикризисного управления и реорганизации бизнеса. Умение видеть проблемные зоны и управлять рисками. Мышление, направленное на решения.
• Высокая степень вовлеченности в работу, инициативность и ориентированность на результат.
• Рациональный подход к решению задач, основанный на анализе информации, стратегическом мышлении и интересах компании.
ОБЯЗАННОСТИ (по последнему месту работы):
- Развитие новых направлений бизнеса
- Организация продаж технологического оборудования
- Подготовка контрактов
- Инжиниринговое сопровождение проектов
- Увеличение рентабельности продаж на 30%. Дополнительная чистая прибыль компании за первое полугодие 2019 года 500 тысяч евро.
- Внедрение платной услуги технической поддержки, позволившей компании получать дополнительную прибыль
- Организация и ведение переговоров с одной из крупнейших компаний в Европе по производству премиксов о создании совместного предприятия в Испании. В Апреле 2019 года достигнуты договоренности о начале совместной работы.
- Разработка предложений по реорганизации Европейской системы биобезопасности и их презентация в Европейской комиссии в Брюсселе