Обязанности и достижения:
Функционал:
- стратегическое и оперативное управление, планирование производственно-хозяйственной, финансово-экономической деятельностью предприятия.
- развитие бизнеса на территории СНГ, освоение новых направлений бизнеса, освоение новых рынков;
- определение целей, задач и общей концепции развития предприятия, разработка бизнес-модели предприятия;
- разработка и внедрение стратегического видения развития предприятия и стратегии развития предприятия как в краткосрочном, так и в долгосрочном периодах;
- стратегическое и оперативное управление и планирование производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия;
- формирование и контроль бюджета компании, разработка и внедрение организационно-финансовых схем реализации проектов, привлечение "длинных" и "дешевых" денег;
- формирование и оптимизация структуры управления предприятием, обеспечение предприятия квалифицированными кадрами, обучение персонала, разработка и внедрение системы мотивации персонала;
- организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений,
оптимизация численности персонала;
- внедрение и модернизация автоматизированной системы контроля и управления предприятием;
- развитие и оптимизация системы управления продажами;
- расширение регионального присутствия предприятия - представительства, формирование дилерской сети, привлечение к сотрудничеству ТПС в регионах;
- непосредственное проведение переговоров с ключевыми клиентами и представителями власти;
- организация работы по SEO - продвижению;
- проведение мероприятий по продвижению товаров и услуг (выставки, реклама, семинары и т.д.), создание собственного бренда;
- оптимизация технологических операций, улучшение качества производственных процессов, внедрение концепции бережливого производства на предприятии;
- проведение мероприятий по совершенствованию производственной, складской и транспортной логистики;
- оптимизация издержек за счет привлечения услуг и ресурсов стратегических партнеров (финансы, бухгалтерские услуги, транспортная, производственная, складская логистика и т.д.)
- непосредственная работа с партнерами - поставщиками товаров. Сбалансированный товарный портфель включает в себя товары 38 производителей из РФ, Китая, Украины,
Польши, Латвии, Чехии, Франции, Италии, Турции, Нидерландов, США, Норвегии и состоит
из более чем 300000 позиций
- представление интересов предприятия во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и управления.