Москва
Резюме № 47777020
Обновлено 9 ноября 2020
Превью фото соискателя

Генеральный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 20 декабря 1980)
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва, Екатеринбург  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2016 – март 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор

    IKEA (мировой лидер по продаже мебели и товаров для дома, 400 гипермаркетов в 46 странах мира, 190 000 сотрудников), Екатеринбург
    Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ: 1. Обеспечила рост операционного финансового результата на 3-5 пунктов, сохранила затраты на том же уровне в течение 3 лет 2.Точность планирования (девиация прогноза 3-5%) 3. Сократила расходы на логистику дальних доставок на 20% 4. Оптимизировала логистические БП на 40% -> активация ФОТ линейных сотрудников (80 млн рублей в год) 5. Единственный БЮ в России без отрицательного операционного результата в сборке мебели для покупателей (цена на уровне 2015 г-> рост качества сборки ->уменьшились затраты) 6. Сократила потери по инвентаризации в 4 раза за счет перевода крупных оптовиков, закупавшихся в розницу, на B2B обслуживание 7. Организовала систему внутренних аудитов -> проверки госструктур с минимальными замечаниями 8. Пересмотрела существующую систему закупок в подразделениях с четким ROI, добилась ответственности руководителей подразделений за исполнение и контроль их бюджетов 11. Снизила на 17% затраты на энергопотребление 12. Обеспечила +19% в восприятии бренда ИКЕА потребителями (управление отходами/экономия ресурсов) ПРОДАЖИ 1. Увеличила поток посетителей ИКЕА на +7% в 2019, в тот же период: МЕГА - минус 21% к прошлому году, Ашан - минус 17%, OBI - минус 9% 2. Увеличила заметность бренда в молле - +3% в посетителях, не планировавших в ТЦ посещать ИКЕА 3. Увеличила долю рынка (Market Penetration): - Нарастила продажи в 2 раза в районах с низкой долей рынка - Запустила интернет магазин, развитие его продаж с 2,1% от общего оборота до 4,2% за первые 7 месяцев - +3% к общему обороту за счет запуска дальних доставок 4. +4% к общему обороту за счет запуска первой дизайн-студии в России в городе, где нет гипермаркета ИКЕА 5. Увеличила конвертацию посетителей в покупатели с 28% до 35% 6. Увеличила среднее количество позиций в чеке с 7,2 до 9,2 шт 7. Стартовала развитие омниканального мышления у сотрудников ЗАКУПКИ: 1. Активное участие в формировании ассортиментной матрицы на основании анализа рынка: +3% в восприятии новинок 2. Увеличила на 7% Free range для рентабельности, снижения производственных и таможенных затрат, увеличения маржи 3. Изменила качество выкладки ассортимента и оборудование для мерчандайзинга в ресторане и бистро ИКЕА. Результат:+ 34% в посетителях ресторана ИКЕА, + 21% рост в продажах, +18% новых (пришедших в первый раз) покупателей и это был совершенно новый профайл потребителя, который нам удалось привлечь. При этом slow food в Меге имел отрицательную динамику развития. ПЕРСОНАЛ: 1. Изменила подход к набору персонала, подробно прописали профили кандидатов под те или иные вакансии исходя из анализа существующих команд и необходимых дополнений под потребности команд 2. Реструктурировала систему адаптации персонала - ввела школу наставничества, изменила подход к проверке знаний новичков и участие непосредственного руководителя в обучении новичков 3. Устроила революцию в развитии команд, основной фокус на развитие лидерства и развитие качественно иного взаимодействия внутри команд и между руководителями подразделений 4. Обновила планирование сценариев развития бизнеса в рамках управления численностью штата 5. Оптимизировала работу с мотивацией персонала Результаты: текучка в 2019 - 17%, увеличение индекса лидера с 62% до 85%, вовлечённость выросла с 52% до 72%, а уровень взятия на себя ответственности с 69% до 74%. Пересмотрела зарплатные рамки на 15%, оставшись в рамках забюджетированного ФОТ. ПРОЕКТЫ: Разработан и осуществлён проект по новому формату торговых пространств MEETING PLACE в рамках физической интеграции IKEA-MEGA: * Созданы новые форматы пространств торгового центра - новый ресторан ИКЕА, новая входная группа в магазин ИКЕА, позволяющая естественно затягивать поток посетителей внутрь магазина, построены дополнительные входы в магазин, внедрены новые терминалы оплат * Разработана новая услуга - hands free shopping (освобождающая руки от покупок)- цель - увеличить проводимое покупателем время в ТЦ, кросс-посещения других арендаторов и средний чек в ТЦ. Суть - покупатель бесплатно может оставить свои крупные покупки в нескольких местах ТЦ, затем забрать на парковке, или оформить за символическую плату доставку сразу к себе домой, а самому продолжить покупки. Результат - +21% увеличения среднего чека ТЦ к прошлому году и + 20 минут к среднему времени в ТЦ. * Фуд -корт: полная перестройка всех food бизнес-единиц ИКЕА - ресторана, бистро - перестроен ресторан с модернизацией производственных площадей для увеличенных объемов производства, новая привлекательная зона посадки и новое пространство кофейной зоны. Результат - + 34% в посетителях ресторана ИКЕА, + 21% рост в продажах, +18% новых (пришедших в первый раз) покупателей и это был совершенно новый профайл потребителя, который нам удалось привлечь. При этом slow food в Меге имел отрицательную динамику развития.
    • Октябрь 2015 – июнь 2016
    • 9 месяцев

    Руководитель проекта по коммерческой ренновации гипермаркета-8000 м2

    IKEA (мировой лидер по продаже мебели и товаров для дома, 400 гипермаркетов в 46 странах мира, 190 000 сотрудников), Ростов-на-Дону
    Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    Цель проекта - быстро построить разработанные решения, цель магазина - продолжать продавать Боли: - делим людей (ресурсы специалистов у магазина и проекта - общие) - технические аспекты (класс пожароопасности, освещение) - согласование потребностей локальной команды с центральным офисом Результат: +5 пунктов индекса к прошлому году выше развития страны продажи в перестроенных отделах - Перестроила 8000 м2 всего за 4 месяца с обеспечением бесперебойной работы магазина с сохранением динамики продаж - Разработала и внедрила нововведения, упрощающие механический процесс покупки - Увеличила на 20% логистическую эффективность товаропотока на торговые места - Разработаны строительные решения с внедрением необходимых изменений по стенам, вентиляции и перегородкам - Принятие решений, в которые верят все (ЦО и команда проекта) - Внесла вклад в развитие лидеров на проекте - 3 из 5 сделали следующий шаг в карьере
    • Июнь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела продаж гипермаркета ИКЕА Самара, штат 70 человек

    IKEA (мировой лидер по продаже мебели и товаров для дома, 400 гипермаркетов в 46 странах мира, 190 000 сотрудников), Самара
    Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Получила +119 индекс развития продаж к прошлому году - Заняла 3-е место в стране среди 14-и магазинов по динамике развития продаж в м3 - +116 к прошлому году - Достигла самой высокой доли мебели среди региональных магазинов - 63% - Создала сильную команду отдела продаж - Обеспечила высокий уровень вовлеченности среди сотрудников - 89% - Достигла самой низкой текучки кадров в стране - 11% - Меньше, чем за год воспитала преемника на свою позицию
    • Июнь 2007 – июнь 2013
    • 6 лет и 1 месяц

    Коммерческий, административный директор

    ООО "ИКЕА ДОМ" (мировой лидер по продаже мебели и товаров для дома, 400 гипермаркетов в 46 странах мира, 190 000 сотрудников), Самара
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечила плюсовой операционный результат гипермаркета в первый год после открытия - Достигла максимальной производительности труда среди региональных магазинов - Вывела гипермаркет на минимальный % от продаж в контролируемых затратах среди регионов - Свела к минимуму % инвентаризационных потерь в мире в 2012 году

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я открытый и общительный человек, легко устанавливаю контакты. Я результат-ориентированный человек с хорошо развитым стратегическим мышлением. Предпочитаю сначала провести анализ данных, потом разработать план действий. Очень важно, чтобы все разрабатываемые мной стратегии и тактики были реализованы на практике. Испытываю чувство глубокой неудовлетворенности, если не могу вживую "пощупать" их результат в сжатые сроки. Глубоко анализирую, не люблю делать предположения на пустом месте. Не знаешь какое решение лучше выбрать - спроси у покупателя. Отлично вижу риски, через них вижу потенциал (на всех позициях - отличные результаты по продажам, операционным затратам и потерям по инвентаризации). Благодаря интеллектуальному бесстрашию - я - генератор идей и сильный антикризисный менеджер. Небезразлична и увлечена своим делом. Публикации в СМИ: «Икеа» в Екатеринбурге- пилотная площадка для проекта глобальной реконцепции магазинов сети https://www.promebel.com/tradearea/regionalnaya_roznica/ekaterinburg_zadayot_ton.html Первый в России проект интеграции МЕГИ и ИКЕА https://ekaterinburg.vibirai.ru/articles/pervyy_v_rossii_proekt_integracii_megi_i_ikea_startoval_v_ekater-2336657 Претендент на "Человек года" https://ekb.dk.ru/news/12-pretendentov-na-cheloveka-goda-riteylery-avtobiznesmeny-strahovschiki-i-podryadchiki-237114139 «ИКЕА Екатеринбург» выходит в онлайн https://eanews.ru/news/society/IKEA_Ekaterinburg_vyhodit_v_onlayn_02_08_2017 Продвижение бренда, Увеличение доли рынка, Увеличение продаж в омниканальности бизнеса, открытие новых точек, Разработка и внедрение стратегии развития бизнеса, Оперативное управление продажами, Управление продажами в области услуг, Управление ассортиментной и ценовой политикой, Анализ рынка и конкурентов, Планирование инвестиций, Развитие электронной коммерции, Эффективное бюджетирование и прогнозирование, Увеличение товарооборота, Увеличение рентабельности, Разработка и проведение эффективных маркетинговых мероприятий, Оптимизация затрат, Оптимизация и реорганизация бизнес процессов, Антикризисное управление, Ведение успешных переговоров, Проведение тендеров и управление закупками, Развитие каналов сбыта, Управление корпоративными рисками, Уменьшение потерь, Формирование и развитие сильной команды - подбор, обучение, мотивация, развитие, Сильные лидерские качества

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 655 похожих резюме
Обновлено в 15:50Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2022 – январь 2025
Обновлено в 16:14Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Технический директорИюнь 2010 – декабрь 2011
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Заместитель генерального директора по сервисному обслуживаниюМарт 2010 – март 2020
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Генеральный директорМарт 2006 – декабрь 2019
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Генеральный директорЯнварь 2012 – февраль 2018
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Индивидуальный предпринимательМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Начальник управления по развитию производственной системыМай 2007 – апрель 2020
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Генеральный директор девелоперской компанииОктябрь 2005 – январь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор