Обязанности и достижения:
Управляющая компания в состав которой входят; Торговый дом, Производственные площадки Краснодар, Хабаровск (мощности 7 млн тн ежемесячно). Производство овощных консервов (стекло, ж/б), соков (стекло, тетрапак), кетчупов, соусов, пюре ассепитическое.
Функции:
Кризис менеджмент
Стратегический менеджмент
Проектное управление
Надзор за проектами
Антикризисное управление
Управленческий учет Группы компаний
Инвестиционные проекты
Составление и контроль исполнения бюджета и плановых показателей Группы компаний
Анализ параметров хозяйственной деятельности Группы компаний
Ведение переговоров с финансовыми и кредитными организациями
Планирование и управление финансовыми потоками Группы компаний
а также:
1. Развитие
2. Повышение эффективности бизнес-процессов через «Бережливое производство», программы экономии ТЭР
3. Проектная деятельность
4. Реализация целей направлений деятельности:
4.2. Производство – эффективность, низкие издержки, высокий уровень производственной культуры, низкий уровень технологического брака, стабильное качество продукта.
4.3. Технологии – максимизация возможностей, имеющихся в сырье и ингредиентах.
4.4. Инженерно-техническая служба – эффективность загрузки оборудования; сокращение внеплановых простоев, неликвидов, запасов.
4.5. Логистика – обеспечение уровня сервиса клиенту и по времени; низкие издержки.
4.6. Активы и пассивы – операционный цикл (оборачиваемость)
4.7. Маркетинг – максимальное использование возможностей рынка, формирование ассортиментного и марочного портфелей, ценообразование.
4.8. Инвестиции – повышение эффективности существующего бизнеса
4.9. Персонал – повышение производительности труда, лояльности персонала, формирование и распространение корпоративной культуры через управление по ценностям, развитие персонала, формирование кадрового резерва, наставничество.
4.10. Риски – минимизация рисков (административные, налоговые, уголовные и пр.) через пул политик (бухгалтерская, управление человеческими ресурсами, коммерческая, производственно-логистическая, представительская в виде формирование лояльности фискальных органов)
Ответственность по показателям:
EBITDA, удельные издержки на кг продукции, рентабельность продаж, операционный цикл (оборачиваемость запасов, незавершенного производства, дебиторской задолженности), производительность труда, доля рынка, издержки р/кг.
- Стратегическое и тактическое управление деятельностью, в том числе краткосрочное и долгосрочное стратегическое планирование, разработка бизнес-плана развития.
- Руководство коммерческой и сбытовой деятельностью, в том числе - выстраивание собственной дистрибьюторской сети, обеспечение устойчивого роста продаж. ПОдписаны со всеми федеральными сетями и региональными сетями контракты на поставку продукции (Магнит, Х5, Дикси, Окей, Семья,)
- Определение и обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности.
- Разработка и внедрение оптимальных бизнес-процессов. Непрерывный мониторинг эффективности бизнес-процессов и обеспечение деятельности по их оптимизации.
- Непрерывный анализ затрат, поиск путей минимизации.
Результаты: из убыточного предприятия через полтора года вышли на положительную EBITDA, годовой оборот за данный период увеличен в два раза.
Привлечение инвестиций. Работа с банками.