Москва
Резюме № 3626193
Обновлено 24 октября 2009
no-avatar

Генеральный директор

Был больше месяца назад
200 000 ₽
50 лет (родился 08 июня 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Чертановская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 1 месяц

    • Апрель 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 9 месяцев

    Финансовый консультант ГК Блок

    ГК БЛОК

    Обязанности и достижения:

    Работа с кредиторами по реструктуризации задолженности Структурирование сделок по реструктуризации Продажа части бизнеса в счет долга Создание фин модели Оптимизация бизнеса под новые условия Бизнес планирование Ведение переговоров с инвесторами, банками-кредиторами Бюджетирование
    • Август 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «Автомолл запчасти».

    Обязанности и достижения:

    Открытие компании с «ноля»: создание бизнеса путем выделения, организационная структура, планирование бизнес- процессов, разработка нормативной документации, подбор и обучение персонала, организация склада, открытие счетов.  Руководство деятельностью компании: ведение переговоров компаниями-поставщиками, заключение договоров, работа с государственными органами, организация и контроль работы персонала (24 чел.), управление сетью розничных магазинов (5 магазинов и 12 складов).  Управление финансами: анализ эффективности использования, текущая оптимизация затрат, поиск инвестиций, обеспечение финансирования, работа с контролирующими органами, банковскими структурами и финансовыми институтами. Разработка бюджета, контроль его исполнения.  Маркетинг: Анализ конкурентной ситуации на рынке запчастей. Анализ предпочтений конечных потребителей. АБС – анализ. Управление номенклатурой (40 000 позиций). Разработка ценовой политики. Анализ динамики продаж, затрат и финансовых показателей.  Продвижение: Долгосрочное и краткосрочное планирование продаж. Разработка планов продвижения продукции. Сбытовое планирование. Управление закупками. Достижения: организация компании с «О» и выход на плановые показатели продаж, увеличение объема продаж за полгода более чем в 2 раза. Заключение дистрибьюторского договора с компанией «Хебель Крафт», выведение на рынок нового бренда, создание Интернет-магазина, внедрение специализированной системы управления торговлей на базе 1С.
    • Апрель 2007 – июль 2007
    • 4 месяца

    Вице-президент по лизингу, проект реструктуризации направления «Лизинг»

    ООО «КРК - лизинг»

    Обязанности и достижения:

     Руководство деятельностью компании: оптимизация деятельности компании, управление рисками, разработка скоринговой программы, трансформация бизнес-модели, разработка и утверждение стратегии развития компании у западных акционеров, привлечение финансирования (Сбербанк, ВТБ), организация и контроль работы персонала (40 чел.);  Продвижение: Изменение стратегии продаж. Разработка планов продвижения. Привлечение новых каналов продаж. Долгосрочное и краткосрочное планирование. Поиск новых системных партнеров, ведение переговоров, заключение договоров. Достижения: разработка и внедрение новой бизнес-модели совместно с Accenture. Привлечение таких партнеров, как Volvo, Hitachi, Камаз и других компаний, производителей ведущих брендов строительной техники, выход на плановые показатели продаж, увеличение количества партнеров более чем в 2 раза.
    • Август 2006 – апрель 2007
    • 9 месяцев

    Директор департамента по работе с банками и лизинговыми компаниями

    Группа "Ренессанс Страхование"

    Обязанности и достижения:

     Реструктуризация направления: разработка и внедрение эффективной бизнес-модели, разработка и утверждение новой стратегии, слияние с купленной компанией «Прогресс Нева», создание новой организационной структуры, включая структурные подразделения в филиах, увольнение всех сотрудников, набор и обучение новой команды, управление персоналом (более 200 чел. в непосредственном подчинении);  Продвижение: Изменение стратегии продвижения. Создание и продвижение нового продукта – «Финансовый супермаркет». Разработка и внедрение программы Cross Sale. Внедрение Привлечение новых партнеров, ведение переговоров, заключение договоров с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями.  Управление финансами: размещение страховых резервов в финансовых институтах, разработка и контроль исполнения бюджета по направлению для ЦО и филиалов Достижения: успешная реструктуризация направления привела к перевыполнению плановых показателей по прибыли. Повышение эффективности и управляемости компании путем разработки и внедрения CRM и B2B-систем. Привлечение крупных системных партнеров – Росбанк, Raffaizen, IMB, BSGV, City.
    • Ноябрь 2002 – июль 2006
    • 3 года и 9 месяцев

    Первый заместитель генерального директора

    ОАО «Главлизинг»

    Обязанности и достижения:

     Открытие бизнеса с «ноля»: разработка новой бизнес-модели специализированной лизинговой компании, организационной структуры коммерческого блока, организацию филиальной сети (8 филиалов), разработка системы управления и нормативной документации, подбор и обучение персонала.  Управление деятельностью коммерческого блока: департамент по работе с корпоративными клиентами, департамент по работе с инвестиционными проектами, департамент по работе с дорожно-строительной техникой, бэкофис, служба по работе с дебиторами, финансовое управление (150 чел. в непосредственном подчинении). Работа с акционерами, кредиторами, поставщиками, клиентами.  Продвижение: Создание стратегии продвижения. Формирование ценовой политики. Организация работы с VIP-клиентами, корпоративными клиентами, разработка лизинговых продуктов. Формирование портфеля лизинговых контрактов на сумму более 200 млн. долларов. Структурирование сложных сделок, в том числе импортных. Работа с поставщиками, финансирование арендной техники. Достижения: открытие специализированной лизинговой компании ОАО «Главлизинг», вывод бизнеса на уровень «Топ-20» в России, «Топ-100» в Европе. Успешное прохождение аудита PWC. Успешный опыт работы с недружественным поглощением. Создание эффективно работающей филиальной сети. Внедрение CRMсистемы на базе Navision.
    • Сентябрь 2001 – ноябрь 2002
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель генерального директора по экономике

    «МУСА МОТОРС»

    Обязанности и достижения:

     Открытие бизнеса с «ноля»: открытие отдела по работе с банками, страховыми и лизинговыми компаниями, интеграция нового направления в структуру холдинга. Открытие диллерства «Джип Крайслер», участие в открытии дилера BMW «Борис Хоф». Привлечение финансирования. Достижения: выход на 2 место нарынке по объему выданных кредитов, успешное сотрудничество с компаниями «Госстрах», «Рессо», «Ингосстрах», банками «ИБК», «Русьбанк», «Росбанк», «IMB».

Обо мне

Дополнительные сведения:

Всегда стремлюсь добиваться высоких результатов. Активная жизненная позиция, высокая работоспособность. Умею качественно работать в условиях сжатых сроков. Опыт руководства финансово-хозяйственной деятельностью компании. Опыт открытия бизнеса «с ноля», разработки и оптимизации бизнес-процессов. Конструирование филиальных сетей. Навыки разработки стратегии компании, позиционирования продукта, оптимизации продуктовой линейки и политики ценообразования. Навыки ведения переговоров, налаживания контактов с партнерами. Опыт выведения на российский рынок новых брендов. Опыт управления персоналом, планирования работы и контроля выполнения поставленных задач, создания команды, ориентированной на достижение поставленных задач. Наличие деловых связей с государственными и коммерческими организациями. Наличие деловых связей в федеральных и муниципальных органах власти и управления. Опыт эффективного сотрудничества с крупнейшими банками и компаниями на рынке лизинга, страхования. Бизнес - проекты: Открытие специализированной лизинговой компании ОАО «Главлизинг», вывод бизнеса на уровень «Топ-20» в России, «Топ-100» в Европе. Создание с «0» отделов кредитования при крупных дилерских центрах в компаниях «ТЦ Кунцево», «МУСА МОТОРС». Создание первой в России поточной схемы кредитования на основе финансирования Фонда «США - Россия». Создание и внедрение CRM и B2B-системы для повышения эффективности и управляемости компании. Участие в международных конференциях: 09.2006 Marcus Events (Голландия), тема доклада «Создание финансового супермаркета»; 07.2006 «Сотрудничество банков и страховых компаний, финансовый супермаркет» 2002 – 2006 Ежегодное участие в конференции Marcus Events «Обзор лизингового рынка» Публикации в журналах «Лизинг ревью», «Финанс», «Спецтехника». Компьютерные навыки: MS office, Internet, 1С, Гарант.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Генеральный директорНоябрь 2011 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель директора Дирекции эксплуатации имущественного комплексаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 7:51Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 7:51Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Генеральный директор, Руководитель портовых проектов (Руководитель проекта)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Генеральный директор, Руководитель портовых проектов (Руководитель проекта)Апрель 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор