Обязанности и достижения:
Управление продажами магазина. Управление качеством обслуживания в магазине. Выполнение ежемесячных, квартальных, годовых бизнес показателей. Обеспечение непрерывной работы магазина. Контроль и поддержка всех подразделений магазина. Взаимодействие с гос. органами и администрацией города по всем вопросам работы магазина. Анализ рынка и конкурентной среды. Планирование и организация эффективной работы магазина. Взаимодействие с арендодателем здания. Ответсвенность за сохранность ТМЦ магазина. Проведение ежемесячных и годовых инвентаризаций. Подбор и адаптация нового персонала во все отделы магазина. Мотивирование персонала на выполнение целей. Навык внедрения новых проектов по оптимизации бизнес процессов магазина. Управление коллективом магазина до 50 человек. За период моего руководства, магазин всегда занимал лидерские места по KPI магазина, имеются грамоты за лучшее выполнение планов. Магазин лучший по продаже сервисных продуктов и услуг в регионе. На текущий момент магазин в городе с самым большим оборотом среди непродовольственных. За прошлый год успешно внедрил в подразделение проект по оптимизации бизнес процессов магазина. В этом году магазин под моим руководством перешел на новое ПО и при этом не потеряв в выполнении KPI.