Обязанности и достижения:
Поступил на позицию торгового представителя, вскоре прошёл конкурс на супервайзера, затем вырос до специалиста по развитию собственной розницы и работе с ключевыми клиентами. Получил опыт продаж продовольственных и не продовольственных товаров в различных каналах, а также ведения комплексных проектов, выходящих за рамке отдела продаж.
1) Как торговый представитель отвечал за развитие стратегической категории "корма для животных" в центральном округе Москвы. Выполнял план по новым договорам и план продаж. Решал все вопросы поставок и взаиморасчетов с магазинами.
2) Как супервайзер, управлял командой из 15 торговых представителей и мерчендайзеров. Отвечал за часть территории Москвы в канале BTC. Разработал для своей команды схему мотивации, которая позже была взята за основу для всего Московского дивизиона. Одним из первых в Москве начал работу с сетевыми киосками - подготовлен контракт с сетью «Центропечать» - около 300 киосков. Моя команда – лидер на дистрибуторе по количеству установленного "тяжёлого" надкассового оборудования. Установил первый в России новый стратегически важный тип оборудования "Накассовый куб". Пять человек из моей команды стало руководителями групп продаж дистрибутора.
3) Как специалист по работе с собственной розницей провёл реформу розничных зоомагазинов дистрибуторов Марс. В результате, дистрибуторы перешли от открытия зоо-киосков с ограниченным ассортиментом к полноценным современным зоомагазинам под маркой "Любимчик", в которых продукция Марс занимает приоритетное место. Для этого:
- Взаимодействуя с другими отделами Марс, с руководством Московского дивизиона, и на основе обратной связи от дистрибуторов сформировал стратегию развития и модель "нового собственного розничного магазина"
- На основе вновь зарегистрированной торговой марки разработал бренд-бук «Любимчик», внешнее и внутреннее оформление торговых точек, основы категорийного менеджмента.
- Открыто 8 точек нового формата и закрыта часть старых точек. При сокращении магазинов на 10%, продажи выросли на 9%
- За счёт увеличения рентабельности магазинов, сократил инвестиции компании Марс в проект на 37%.
- Получил положительную оценку и одобрение продолжить проект от президента Марс в России.
- Впоследствии проект собственных зоомагазинов по маркой «Любимчик» будет признан одним из 10 самых ярких проектов компании Марс в мире.
4) Как специалист по работе с ключевыми клиентами осуществил запуск продаж шоколадной продукции в супермаркетах «7 Континент» и гипермаркетах «НАШ». Рост продаж – 920 000 руб/мес.
Лично разработал проект дизайна эмблемы Московского дивизиона продаж. Мой вариант был принят большинством голосов.
Придумал и реализовал идею регулярного конкурса «Московский Пионер» для сотрудников московского отдела продаж Марс. Разработал символику, призы, критерии участия и оценки в конкурсе. Лично провёл первую церемонию награждения.