Обязанности и достижения:
Управление недвижимостью;
- Знание рынка коммерческой недвижимости;
- Знание основных требований стандартов, технических, качественных и других характеристик, предъявляемых к объектам коммерческой недвижимости;
- Контроль за соблюдением арендаторами правил совместного содержания;
- Разработка плана доходности (разработка концепций торгового плана объектов, формирование пула арендаторов);
- Организация поиска потенциальных арендаторов для строящихся и действующих объектов;
- Подготовка, согласование и контроль выполнения бюджетов по управление эксплуатацией коммерческой недвижимости (эксплуатация инженерных систем (техническая эксплуатация), уборка и охрана помещений, паркинга и прилегающей территории, управление паркингом);
- организация и проведение тендеров на выполнение отдельных видов работ, оказание услуг, связанных с эксплуатацией;
- Взаимодействие с подрядными организациями по вопросам функционирования коммерческой недвижимости;
- Координирование работы персонала технических служб;
- Контроль над соблюдением противопожарной и противоаварийной безопасности;
- Контроль за своевременным проведением ремонтных работ;
- Регулярное проведение проверок технического состояния, разработка регламентов эксплуатации;
- Участие в разработке и реализации политики по управлению арендными отношениями, взаимодействие с арендаторами на протяжении всего периода арендных отношений по вопросам эксплуатации и аренды здания;
- Формирование бюджета и контроль его исполнения;
анализ затрат на закупку материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек и иных расходов, арендной платы, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт оборудования и других издержек;
- Контроль над правильным расходованием денежных средств;
- Разработка планов мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойного функционирования объектов недвижимости;
- Подготовка управленческой отчетности в части управления эксплуатацией;
- Разработка стратегии развития сервисных направлений (услуги клининга, инженерной эксплуатации, охраны, кейтеринга);
- Управление подразделениями;
- Управление операционной деятельностью;
- Координация деятельности всех подчиненных подразделений;
- Управление финансовыми показателями;
- Формирование консолидированного бюджета;
- Сокращение операционных расходов;
- Улучшение системы закупок/ снабжения;
- Свод и анализ производственных показателей, участие в формировании бизнес-процессов;
- Формирование коммерческой политики, текущих и перспективных планов продаж, реализация стратегии развития продаж, обеспечение прибыли компании;
- Управление структурным подразделением Продажи + управление внешними коммуникациями компании (маркетинг, PR, реклама), разработка PR, рекламной кампании объектов;
- Организация процессов и руководство людьми внутри подразделения, создание эффективной команды;
- Разработка стратегии развития объектов (текущих и планируемых) исходя из ситуации на рынке;
- Анализ рынка;
- Взаимодействие с компаниями-партнерами по вопросам деятельности подразделений (ведущие маркетинговые компании, дизайнерские и архитектурные бюро, брокерские компании), развитие партнерских отношений.