Обязанности и достижения:
Региональный директор
Стратегическое и оперативное управление и обеспечение выполнения финансово-экономических показателей розничной сетью дивизиона из 27 кафе японской и паназиатской кухни.
Управление и развитие территорий: Москва и Московская область, Тверь и Тверская область, открытие региона Нижний Новгород, анализ и поиск и согласование локаций Петрозаводск.
Развитие сети: организация открытия и запуск 10 новых точек, 2 точки релокация и ребрендинг.
Подчинение исполнительному директору и владельцам компании. Ежемесячная отчетность партнеру. Планирование, анализ, оценка показателей экономической эффективности каждой отдельной точки и розничной сети дивизиона в целом.
Непосредственное оперативное управление операционной, коммерческой и финансовой деятельностью, маркетингом, развитием дивизиона и HR - обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений.
Оптимизация затрат дивизиона, оптимизация финансовых показателей, бюджетирование, стратегическое планирование. Внедрение стандартов сети. Организация обучения сотрудников, проведение тренингов по продажам и сервису, введение системы проверок.
Операционный аудит, соблюдение норм себестоимости и товарных запасов, контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества кухни, внедрение стандартов сервиса, стандартизация технологических процессов во всех точках. Контроль качества используемых продуктов и материалов. Управление локальным маркетингом: разработка, внедрение и контроль. Управление продажами в точках, обновления основного меню, акций и специальных предложений.
Подбор эффективной команды менеджеров. Разработка и внедрение эффективных мотивационных схем, KPI. Обеспечение эффективной работы команды за счет обучения, развития и мотивации сотрудников.
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
▪ открыто 10 новых точек «с нуля», 2 точки произведена релокация и ребрендинг.
▪ открытие нового региона Нижний Новгород. Анализ региона г. Петрозаводск выбор и согласование локаций новых точек.
▪ создание и ввод в эксплуатацию распределительного центра (РЦ – Московский Хаб – снабжение 6 регионов сети).
▪ покупка автотранспорта и их брендирование, в том числе как дополнительная реклама сети.
▪ создание и ввод в эксплуатацию фабрики заготовки с целью достижения единого качества полуфабрикатов, оптимизации технологических процессов и снижения себестоимости.
▪ открытие и ввод в эксплуатацию цеха доставки.
▪ увеличена выручка дивизиона за период апрель 2015 г - октябрь 2016 г на 39 %.
▪ увеличена выручка канала продаж – доставка за период апрель 2015 г - октябрь 2016 г на 153 %
▪ снижение затрат на ФОТ доставки на 42 %
▪ увеличение оборачиваемости товарных запасов региона в 3,5 раза.
▪ оптимизация затрат дивизиона, бюджетирование, бизнес-планирование.
▪ внедрение стандартов сети, вывод дивизиона в лидеры по сети.