Москва
Резюме № 30207939
Обновлено 18 декабря 2017
Превью фото соискателя

Генеральный директор, операционный директор, региональный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 20 ноября 1981)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Апрель 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Региональный директор

    Сеть японской и паназиатской кухни MYBOX, Москва

    Обязанности и достижения:

    Региональный директор Стратегическое и оперативное управление и обеспечение выполнения финансово-экономических показателей розничной сетью дивизиона из 27 кафе японской и паназиатской кухни. Управление и развитие территорий: Москва и Московская область, Тверь и Тверская область, открытие региона Нижний Новгород, анализ и поиск и согласование локаций Петрозаводск. Развитие сети: организация открытия и запуск 10 новых точек, 2 точки релокация и ребрендинг. Подчинение исполнительному директору и владельцам компании. Ежемесячная отчетность партнеру. Планирование, анализ, оценка показателей экономической эффективности каждой отдельной точки и розничной сети дивизиона в целом. Непосредственное оперативное управление операционной, коммерческой и финансовой деятельностью, маркетингом, развитием дивизиона и HR - обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений. Оптимизация затрат дивизиона, оптимизация финансовых показателей, бюджетирование, стратегическое планирование. Внедрение стандартов сети. Организация обучения сотрудников, проведение тренингов по продажам и сервису, введение системы проверок. Операционный аудит, соблюдение норм себестоимости и товарных запасов, контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества кухни, внедрение стандартов сервиса, стандартизация технологических процессов во всех точках. Контроль качества используемых продуктов и материалов. Управление локальным маркетингом: разработка, внедрение и контроль. Управление продажами в точках, обновления основного меню, акций и специальных предложений. Подбор эффективной команды менеджеров. Разработка и внедрение эффективных мотивационных схем, KPI. Обеспечение эффективной работы команды за счет обучения, развития и мотивации сотрудников. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ▪ открыто 10 новых точек «с нуля», 2 точки произведена релокация и ребрендинг. ▪ открытие нового региона Нижний Новгород. Анализ региона г. Петрозаводск выбор и согласование локаций новых точек. ▪ создание и ввод в эксплуатацию распределительного центра (РЦ – Московский Хаб – снабжение 6 регионов сети). ▪ покупка автотранспорта и их брендирование, в том числе как дополнительная реклама сети. ▪ создание и ввод в эксплуатацию фабрики заготовки с целью достижения единого качества полуфабрикатов, оптимизации технологических процессов и снижения себестоимости. ▪ открытие и ввод в эксплуатацию цеха доставки. ▪ увеличена выручка дивизиона за период апрель 2015 г - октябрь 2016 г на 39 %. ▪ увеличена выручка канала продаж – доставка за период апрель 2015 г - октябрь 2016 г на 153 % ▪ снижение затрат на ФОТ доставки на 42 % ▪ увеличение оборачиваемости товарных запасов региона в 3,5 раза. ▪ оптимизация затрат дивизиона, бюджетирование, бизнес-планирование. ▪ внедрение стандартов сети, вывод дивизиона в лидеры по сети.
    • Февраль 2013 – февраль 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    Торгово-производственная компания Океан (ООО "Нарат"), Саратов

    Обязанности и достижения:

    Реконструкция предприятия. Реконструкция и перевооружение производства. Определение стратегии развития компании (миссия, стратегия маркетинга, производства, продаж). Создание организационной структуры компании. Формализация, моделирование, реинжиниринг бизнес-процессов. Организация работы и эффективного взаимодействия производственных единиц и структурных подразделений. Управление развитием бизнеса. Формирование продуктового портфеля, ассортиментной политики. Определение стратегии развития каналов сбыта. Стратегическое и оперативное планирование объема продаж. Оперативное управление предприятием, реализация стратегии развития, управление всеми производственными, коммерческими, функциональными службами. Бизнес-планирование и бюджетирование. Оптимизация налогообложения. Развитие дистрибуции. Построение собственной розничной сети. Создание и развитие новых бизнес-процессов и направлений в деятельности. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ▪ увеличен объём продаж в 2014 году на 311% по сравнению с 2010 годом. Создана собственная торговая сеть. Выручка от продаж по собственным подразделениям увеличилась в 3,71 раз за период с 2011 г. по 2014 г. Выручка от продаж сторонним контрагентам увеличилась в 2 раза за период с 2011 г. по 2014 г. ▪ увеличена маржа в 2014 году на 350% по сравнению с 2010 годом. ▪ с помощью системного подхода повышена эффективность управления, что позволило снизить долю затрат на оплату труда в объеме выручки с 37 % до 17 %, что говорит об увеличение производительности труда, без увеличения численности. ▪ доля общехозяйственных и коммерческих. затрат снизилась на 15% ▪ увеличена капитализация предприятия в 2,4 раза и проведены реконструкционные и ремонтные работы, обновлен автопарк, производство оснащено современным оборудованием, проведена реструктуризация производственных и холодильных площадей. ▪ открыто новое направление деятельности компании – реализация кондитерской и бакалейной группы ▪ строительство собственного кондитерского цеха (на стадии ввода в эксплуатацию). ▪ формирование управленческой команды (с нуля).
    • Октябрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    Торгово-производственная компания Океан, Кировский центр торговли (ООО "Нарат")., Саратов

    Обязанности и достижения:

    SWOT-анализ, разработка стратегии развития компании для достижения целевых показателей; Среднесрочное и долгосрочное стратегическое планирование деятельности компании, анализ конкурентной среды, управление проектами. Антикризисное управление предприятием, разработки мероприятий по выводу из кризисных ситуаций. Поиск и выбор партнёров и клиентов, ведение деловых переговоров, заключение договоров. Расширение, поддержание и структурирование клиентской базы. Бюджетирование, контроль и анализа текущей деятельности, учет и контроль финансовых отношений с контрагентами. Управление финансовыми ресурсами предприятия, оптимизация затрат. Прогнозирование продаж, анализ тенденций рынка. Разработка ассортиментной и ценовой политики. Оптимизация запасов и закупок, планирование объемов снабжения и сбыта.
    • Март 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор по маркетингу

    ИП Миронов А.С. (ТМ Хвалынские пельмени) производство и реализация полуфабрикатов, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Разработка маркетингового плана продвижения продукции и рекламных кампаний, бюджетирование маркетинговой деятельности. Анализ эффективности, оптимизация расходов. Прогнозирование продаж, анализ тенденций рынка. Разработка торговых марок пельменей. Написание и реализация программ продвижения для существующих дистрибьюторов. Поиск, заключение контрактов и написание программ развития для новых дистрибьюторов. Создание системы мерчендайзинга в компаниях дистрибьюторов. Презентация компании. Обучение сотрудников дистрибьюторов. Ведение переговоров с сетевым ретейлом. Проведение и организация выставок и презентаций.
    • Февраль 2008 – март 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела маркетинга

    ООО «Саратов-Холод Плюс» - дистрибуция замороженных полуфабрикатов, производство мороженого, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Маркетинговые исследования и анализ товаров, потребителей и конкурентной среды. Формирование портфеля продуктов для дистрибьюции. Разработка коммерческой политики предприятия. Формирование системы ценообразования, установление цен. Разработка, определение продукта для создания частной торговой марки, поиск партнеров по производству, проведение тендеров, контроль за производством. Работа с агентствами по разработке дизайна упаковки, планирование продаж и доходности. Разработка торговых марок мороженого. Патентование ТМ. Разработка маркетингового плана продвижения продукции и рекламных кампаний, бюджетирование маркетинговой деятельности для филиалов и центрального офиса. Организация праздников городского масштаба. Организация и участие в выставках регионального и федерального масштаба.
    • Март 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    ОАО «Энгельсский рыбзавод» - производство и реализация рыбной продукции. Промышленный лов рыбы., Саратов

    Обязанности и достижения:

    Создала на предприятии маркетинговую службу «с нуля». Реформирование торгового отдела. Заключение прямых договоров с сетями. Координация торгового отдела. Создание системы мерчендайзинга. Прописание и внедрение бизнес-процессов в дистрибьюции товара. Вывод на рынок новых продуктов. Организация и проведение маркетинговых исследований, составление аналитических отчетов, анализ целевой аудитории, конкурентов, рекомендации для эффективной работы с клиентами. Разработка бюджета на краткосрочный и долгосрочные периоды, медиапланирование, организация и участие в выставках. Разработала новую упаковку и дизайн продукции. Участие в start-up проекта (разработка маркетинговой части бизнес-планов, ценообразование, аналитика товаров и услуг, конкурентной среды).
    • Октябрь 2003 – февраль 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по сопровождению продукции (бренд-менеджер)

    ООО «Мясокомбинат Дубки» - производство и реализация колбасных изделий, деликатесов., Саратов

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация стратегии продвижения компании. Разработка ТМ "Домашние колбасы", Ребрендинг ТМ "Дубки", ТМ "Русские колбасы". Разработка маркетингового плана продвижения продукции и рекламных кампаний, бюджетирование маркетинговой деятельности для филиалов и центрального офиса. Организация и контроль особых событий. Подготовка и эффективное участие в международных выставках. Победа в дегустационных конкурсах и конкурсе «Бренд – Лидер года».
    • Май 2003 – сентябрь 2003
    • 5 месяцев

    Специалист по маркетингу

    РА «Продвижение» - рекламное агентство полного цикла., Саратов

    Обязанности и достижения:

    Разработала рекламную кампанию для Сберегательного Банка (цель – привлечение юридических лиц).
    • Май 2002 – июль 2002
    • 3 месяца

    Организатор выставки

    Администрация Саратовской области – административная деятельность, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Поиск деловых партнеров. Организация и контроль подготовки выставки. Подготовка документов, сопроводительных материалов. Освещение выставки в СМИ. Подготовка рекламных материалов. Успешное проведение выставки.
    • Июнь 2001 – сентябрь 2001
    • 4 месяца

    Организатор культурно-массовых мероприятий

    СГТУ – образование, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Организация праздников, презентаций, конференций. Проведение мероприятий. Ведущий международного уровня (лауреат международных фестивалей).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание компьютера: Уверенный пользователь ПК (MS Office), Corel, Photoshop, Internet, 1 С Водительское удостоверение: Категория В (стаж 11лет) Хобби: горные, беговые, водные лыжи, спортивное ориентирование, туризм, велосипед. Оперативное управление предприятием, реализация стратегии развития, управление всеми производственными, коммерческими, функциональными службами. Управление розничной сетью кафе, ресторанов. Развитие службы доставки. Бизнес-планирование и бюджетирование. Построение бренда. Руководство продвижением брендов. Развитие дистрибуции. Построение собственной розничной сети. Создание и развитие новых бизнес-процессов и направлений в деятельности. Личные качества:умение добиваться поставленных целей, ориентация на достижение на результат инициативность, хорошие организаторские способности, умение принимать оперативные решения, командная работа и командное лидерство ответственность и организованность, аналитические способности, творческий подход к работе, коммуникабельность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Бизнес-партнерАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Учредитель-руководительМай 2022 – август 2024
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Исполнительный директорИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Исполнительный директорСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Управляющий ТЦСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob