Москва
Резюме № 27242791
Обновлено 3 сентября
Превью фото соискателя

Генеральный директор

Был в этом месяце
По договорённости
51 год (родился 02 сентября 1974), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Генеральный директор

    АгриТэк, Москва
    • Май 2014 – июль 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Региональный директор

    Бизнес Маркет Техника, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление дилерскими центрами по продажам и обслуживанию техники Case. Структура: Подчинение генеральному директору компании. Должностные обязанности: • Стратегическое планирование бизнеса в регионе • Участие в формировании и реализация коммерческой политики в регионе • Оперативное планирование продаж техники, оказания услуг сервиса, продажи запчастей. • Анализ конкурентной среды, анализ рынка, оценка будущего партнера. • Проведение прямых переговоров с ключевыми клиентами и ЛПР • Развитие отношений с партнерами и клиентами. • Организация и контроль работы по развитию и поддержанию клиентской сети. • Организация и контроль работы складского комплекса (учет, хранение логистика). • Постановка задач и контроль их выполнения всем структурным подразделениям региона. • Подбор, обучение, ротация персонала региона. • Анализ и оценка уровня квалификации и развития сотрудников региона. • Решение не стандартных ситуаций. Достижения. • Добился увеличения доля рынка самоходной техники на территории региона с 4% до 11% • Общий объем реализованной техники превышает 20 млн.$ • Мною лично заключены и исполнены контракты на поставку техники, запасных частей и услуг сервиса с такими компаниями как "Продимекс", "Черкизово", "Агроинвест", суммарной стоимостью свыше 6 млн.$ • Увеличил объём продаж запасных частей на 100% • Организовал бесперебойную, круглосуточную сервисную поддержку клиентов • Создал дополнительный полноценный филиал на территории Воронежской области • Внедрил системный формат работы и отчетности сотрудников всех структурных подразделений • Внедрил систему KPI для сотрудников отделов продаж техники и запасных частей • Принимал активное участие в разработке CRM-системы
    • Март 2012 – май 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Директор департамента оптовых продаж

    Группа компаний "Домотехника" ТПК Строительный сектор., Москва

    Обязанности и достижения:

    Структура: Подчинение генеральному директору компании. Должностные обязанности: • Планирование годового портфеля заказов и маржинального дохода, с загрузкой по месяцам; • Организация активной работы по поиску и привлечению новых клиентов, развитие всех каналов сбыта; • Формирование клиентской политики (программы лояльность); • Ведение переговоров с потенциальными и ключевыми партнерами; • Анализ конкурентной среды, анализ рынка, оценка будущего партнера; • Постановка задач для менеджеров департамента продаж, контроль исполнения; • Решение кадровых вопросов, разработка и внедрение системы развития и мотивации персонала, контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка; • Организация и контроль обучения, персонала в т.ч. дистрибьюторов, тренинги, презентации; • Организация участия в выставках, конференциях, проведение презентаций и семинаров; Достижения: • Разработал и внедрил систему ежедневной управленческой отчетности по принятым заявкам, производству, отгрузкам, продажам; • Сформировал эффективную рабочую команду с распределением зон ответственности; • Добился увеличения продаж департамента на 47% (за счет увеличения клиентского портфеля); • Разработал и внедрил эффективную мотивацию персонала в рамках вверенного департамента; • Заключил ряд ключевых контрактов; • Установил долгосрочные деловые отношения с ключевыми клиентами; • Расширил географию поставок (регионы); • Организовал и провел более 20 выставок и семинаров (Москва, Волгоград, Уфа, Саранск, Нижний Новгород, Астрахань и т.д.).
    • Октябрь 2007 – март 2012
    • 4 года и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Эридан-Черноземье" Продажи, сельхозмашиностроение., Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Структура: Подчинение Генеральному директору компании. Должностные обязанности: • Разработка долгосрочной и краткосрочной стратегии развития компании; • Анализ текущей ситуации в отрасли и прогнозирование тенденций ее развития. Построение на основе анализа данных стратегии маркетинга; • Формирование продуктового портфеля компании; • Оценка рентабельности ассортиментных позиций и их ротация/вывод; • Руководство коммерческой службой компании (сбыт, логистика), сегментирование рынка, планирование и прогнозирование сбыта; • Взаимодействие и участие в ведении сделок с крупными ключевыми клиентами; • Формирование планов продаж, контроль выполнения, работа с отклонениями, разработка годового плана производства, корректировка отклонений; • Дистанционное управление филиальной сетью; • Формирование и оптимизация ценовой политики; • Оптимизация ассортиментной матрицы, перспективное планирование объемов продаж по всем направлениям; • Планирование текущей деятельности компании в области закупок и продаж; • Контроль за осуществлением деятельности отделов компании и выполнение поставленных задач в сфере продаж, работы склада и логистики; • Подбор и входящая аттестация нового персонала; • Осуществление личных продаж; • Контроль дебиторской задолженности; Достижения: • Добился увеличения валовой выручки в 2,5 раза (со 120 до 300 млн. руб); • Добился увеличение доли рынка с 2,5 до 6 %; • Расширил портфель стратегических клиентов (сотрудничество с крупнейшими отечественными сельскохозяйственными холдингами); • Организовал новое направление деятельности, продажи полнокомплектной техники, создал сервисную службу для осуществление гарантийного сопровождения реализованной полнокомплектной техники; • Расширил географию филиальной сети, за счет открытия новых представительств компании; • Провел реструктуризацию существующих филиалов (оптимизированы складские запасы, продуктовая линейка, штат, обеспечено более выгодное географическое положение); • Разработал и внедрил систему мотивации коммерческого департамента; • Реорганизовал рекламную политику компании (организация и проведение выставок, демпоказов и семинаров, печатная и медийная реклама).
    • Май 2003 – июль 2007
    • 4 года и 3 месяца

    Начальник отдела продаж сельскохозяйственной техники и сервисного обслуживания

    ООО "Крона-95" Группа компаний "Фильтр" Продажи, сельхозмашиностроение., Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Структура: Подчинение коммерческому директору (инвестору). Достижения: • Добивался ежегодного увеличения объемов реализации на 100% (с 30 млн. руб. до 250 млн. руб.); • Вывел отдел продаж в лидеры по ключевым показателям эффективности компании; • Выступал инициатором заключения дилерских контрактов с такими компаниями, как "АгромашХолдинг", ТД "Беларус", "Червона-Зирка", "Белагромаш-Сервис"; • Вывел на рынок новые продукты (трактора ВТ-150 и комбайны "Енисей - 950, 954, 960); • Разработал и запустил корпоративный сайт компании; • Организовал более 30 региональных выставок и демонстрационных показов (бюджет от 100 тыс. руб., до 500 тыс. руб.); • Расширил географию поставок (Липецкая, Тамбовская, Белгородская области).
    • Февраль 2002 – май 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Крона-95", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Развитие нового направления деятельности компании, продажа и сервисное обслуживание полнокомплектной сельскохозяйственной техники.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Автотуризм, волейбол. • Руководитель с обширным опытом решения стратегических и коммерческих задач. • Более 10 лет в управлении крупными компаниями и структурными подразделениями в составе группы компаний. • Построение долгосрочной стратегии развития, выполнения тактического плана мероприятий по повышению эффективности и управляемости бизнеса. • Профессиональное управление предприятием, управление изменениями, оптимизация основных бизнес процессов. • Профессионал в области организации процесса продаж, опыт построения цепочки поставок. • Опыт успешного открытия филиалов в регионах. • Опыт дистанционного управления филиальной сетью. • Создание региональных складов и построение региональной логистики; • Вывод предприятия в зону прибыльности в установленные сроки; • Работа с большим номенклатурным рядом продукции (более 10000 наименований) • Оптимизация и развитие каналов сбыта; • Опыт вывода нового продукта на высоко-конкурентный рынок; • Большой опыт закупочной деятельности и управления ассортиментной политикой; • Ведение переговоров на различных уровнях; • Опыт организации и проведения промо-акций; • Бюджетное планирование и оптимизация затрат; • Оптимизация транспортной, складской логистики; • Контроль отгрузки и доставки товара; • Уверенное владение ПК. Для меня в работе важно применять свои навыки максимально эффективно, работать над интересными проектами и по максимуму использовать предоставленные мне ресурсы для достижения результата. Важно видеть результаты своей деятельности. Компьютерные навыки: 1С, офисные программы

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Управляющий ТЦСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Директор, Заместитель директора по производствуОктябрь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено в 10:40Последнее место работы (10 лет и 12 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:30Последнее место работы (2 года)Генеральный директорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:20Последнее место работы (2 года)Генеральный директорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:40Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Руководитель направления аудита бизнес-процессовСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 10:40Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Руководитель направления аудита и анализа бизнес-процессовИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (24 года и 6 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2000 – июль 2024
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель строительстваСентябрь 2023 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob