Обязанности и достижения:
УЧАСТИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ, БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИИ И БЮДЖЕТИРОВАНИИ, в том числе -
- Анализ внешней и внутренней среды, выявление сильных и слабых сторон компании относительно конкурентов, участие в разработке стратегических карт компании, качественных и количественных KPI подчиненных структур,
- Мониторинг конкурентной среды, участие в формировании маркетинговой, ценовой и рекламной политики компании в части своей компетенции.
- Составление и реализация плана мероприятий по развитию деятельности.
- Участие в бюджетировании и аудите ФХД в части своей компетенции.
ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ И РЕМОНТОМ, в том числе -
- Контроль соблюдения нормативных требований в строительстве (СНиП, ГОСТ, ВСН, ТУ и пр.), точного следования проектной документации.
- Контроль соблюдения сроков строительства и ремонта, своевременности поставок стройматериалов и оборудования;
- Контроль уровня качества применяемых материалов, наличия соответствующих сертификатов, паспортов, применимости тех или иных материалов для конкретных условий строительства.
- Контроль адекватного отражения выполняемых работ в соответствующей документации, корректности формирования текущей документации по проектам.
- Разработка сопутствующей строительству и ремонту документации (акты скрытых работ, схемы коммуникаций и пр.).
- Контроль выполнения требований государственных и ведомственных надзорных органов, органов противопожарного, санитарно-эпидемиологического и экологического контроля.
- На всех этапах строительства и ремонта - обеспечение поэтапной приемки выполняемых работ с проверкой соблюдения требований по технологии и качеству. На заключительном этапе - приемка исполнительной документации от подрядных организаций, проверка комплектности и качества составления документации, прилагаемой к акту приемочной комиссии.
- Участие в приемке заказчиком от подрядных строительных организаций завершенного объекта и в подготовке к вводу его в эксплуатацию.
- Обеспечение непрерывной обратной связи с заказчиком, информирование его о ходе работ и обо всех значимых событиях в рамках производственного процесса.
- Организация эффективной претензионной работы, т.е. четкой постановки и формулирования перед подрядчиком замечаний и претензий по качеству, срокам работ, объемам и типам используемых материалов и пр.. В случае необходимости - формирование претензий к поставщикам некачественных стройматериалов и оборудования, определение объемов компенсации понесенного в результате таких действий ущерба.
КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ И ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, в том числе -
- Коммерческое управление, техническая эксплуатация объектов недвижимости. Договоры купли-продажи, аренды недвижимости, договоры технического обслуживания (эксплуатации) и пр.
- Сопровождение и контроль качества эксплуатационных работ на объектах клиентов.
ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО ИНФРАСТРУКТУРНОГО СЕРВИСА
- Обеспечение материальными ресурсами (закупки, поставки, хранение, учет, отпуск) - закупаемое регулярно (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и прочее), закупаемое периодически (мебель, оргтехника, подарки и прочее).
УПРАВЛЕНИЕ КЛИНИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ - (деятельность включает в себя оказание услуг по профессиональной уборке и очистке от загрязнений (клининговых услуг), связанных с внешними факторами и деятельностью человека, а также санитарная очистка помещений, обучение кадров и т.д.)
- Организация работы, разработка требований по обслуживанию и качеству убранных поверхностей.
- Оптимизация технологий уборки помещений, прилегающей территории, вывесок, фасадов и пр. Внедрение инновационного технического оснащения для дезинфекции и мойки площадей.
- Оптимизация проведения (в том числе сроков и себестоимости) комплекса работ по дезинфекции, дератизации, дезинсекции.
- Разработка Анкеты выбора стандарта чистоты, организация санитарно-гигиенических мероприятий, контроль качества обеспечения.
- Обеспечение ежедневной бесперебойной работы грузчиков, разнорабочих, комендантов, уборщиков и пр.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, в том числе -
- Участие в проведении экологических аудитов компаний,
- Участие в разработке систем экологического менеджмента (СЭМ).
- Участие в разработке природоохранных проектов.
- Участие в организации проверок контролирующими органами соблюдения требований природоохранного законодательства (294-ФЗ).
- Разработка методологического документа "Экологическая политика" для компании и для партнеров компании.
ОРГАНИЗАЦИЯ СКЛАДСКОГО ХРАНЕНИЯ И УЧЕТА -
- эффективное планирование запаса.
- постановка эффективного инвентарного учета зданий, помещений, оборудования.
- оптимизация расходов, нормирование расхода материальных ресурсов.
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, в том числе -
- Организация эффективного выполнения аварийных и плановых работ по направлению деятельности.
- Координация работы подчиненных структурных подразделений и служб, анализ отчетности.